TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2757
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2757  —  маршрут 22
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2758  —  маршрут 22
Исаакиевская площадь
2757 + 2758

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 13 июня 1996 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.02.2018 18:58 MSK
Просмотров — 1299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
Vladimir_Shevchenko+1
L-Alex+1
TRP+1
lvs97a+1
ZIU+1
timo44+1
Vasya+1
Сергей Александров+1
Ralfs.Walters+1
Metro_man+1
R. S.+1
STS+1
Aviator+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
Dима66+1
Assate+1
Snow Panther+1
L62+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Виктор Ан+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Волков+1
pushkin+1
Vladimir Vill+1
rvr77+1
Vasiljev Sergei+1
TRalex+1
Stanislav Dudnev+1
Andrey_Sheva+1
Диман из КТМ-5+1
Адылжан+1
misa+1
Skysistems+1
Сергей_Мурманск+1
Георгий Фишер+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
railman_uz+1
Семен Семеныч+1
Алексей Р.+1
Михаил (FanTrans)+1
Иван Маринин+1
Burmis Chelyaba+1
mann+1
Potato+1
Petroskoi+1
Сергей Nemtsev+1
Денис Волотовский+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Дмитриев+1
ППШ41 Alex26+1
Натаныч+1
PRO100МИХА+1
Палощ+1
Евгений Барцио+1
СтаС+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
ЛВС-90+1
Александр Конов+1
АлекSандр+1
дядя андрей+1
владислав74+1
Michal Isakov+1
tatra t4su+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
Dmytro Bondar+1
S7+1
АК (Александр)+1
Архитектор+1
BaNDiT69+1
AVB+1
boris-f+1
Maksimushka+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
хатуна+1
Rafa+1
Nicolas+1
Андрей Янковский+1
Алексей Мякишев+1
ifa42+1
Максим Раевский+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Moscowit+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ekb Alex+1
Яков Фёдоров+1
ИА+1
Сергей Мурашов+1
Alex Guikalov+1
TFA+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
Иван Шишкин+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Бараш Алексей+1
railwayman+1
Сергей Небораков+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Aleks+1
Сергей Мурский+1
КЖ+1
Вололя+1
Rio+1
Nikish+1
Макс И+1
Сергей Сергеев+1
Melodiaz+1
Томич+1
Абрам+1
Serj+1
Palmer+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
Карандаш+1
Maciej Zysko+1
femida-msk+1
Михаил Абрамов+1
медведь+1
Евгений Гаврилин+1
FOHR 0392+1
Виктор Бергман+1
1173 R+1
Slava+1
Arctic Fox+1
Константин Чистяков+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2757

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32312
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ — 2757+2758
СМЕ 2757+2758

Комментарии · 14

27.02.2018 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 35
Интересно.Троллейбусный поезд. Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
27.02.2018 20:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Я площадь даже и не узнал сначала. Вероятно всего из дерева на заднем плане.
0
+0 / –0
27.02.2018 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бывали случаи, когда временно расцепляли СМЕ и первая машина ездила одиночкой? Или СМЕ не расцеплялись?
+1
+2 / –1
27.02.2018 22:19 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
У нас бывало
+2
+2 / –0
28.02.2018 00:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 27.02.2018):
> Бывали случаи, когда временно расцепляли СМЕ и первая машина ездила одиночкой? Или СМЕ не расцеплялись?

Маловероятно, там же задние фонари все снимались и заваривались. Так что, максимум до парка доехать в аварийном режиме.
0
+0 / –0
28.02.2018 14:25 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Всегда интересовал вопрос: А как осуществлялась оплата проезда во втором троллейбусе/трамвае, когда они работали в режиме СМЕ?
0
+0 / –0
28.02.2018 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
До кондукторов наверняка касса и компостеры стояли в каждом вагоне. После введения кондукторов был один кондуктор на два вагона (перебегал на остановках). После это переросло в два кондуктора на СМЕ (в каждом вагоне свой "царь").
0
+0 / –0
28.02.2018 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Именно так и было. Сначала на СМЕ был перебегающий кондуктор. Позже на каждый вагон был свой.
+3
+3 / –0
01.03.2018 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно было бы представить какими были бы СМЕ в наши дни:
СМЕ из УАХовских троллейбусов-Мег) Особенно где-нибудь на Туристской улице, где обе машины шли бы без проводов)))
0
+0 / –0
01.03.2018 17:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Kaamoos, 01.03.2018):
> СМЕ из УАХовских троллейбусов-Мег)

Для этого есть ТролЗа-6206 "Мегаполис". Можно сделать ее и с УАХ, если закажут. Только аккумуляторов понадобится в 1,5 раза больше, придется и бронепопу делать, и еще на крыше тягача прятать.
0
+0 / –0
01.03.2018 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 01.03.2018):
> Для этого есть ТролЗа-6206 "Мегаполис". Можно сделать ее и с УАХ, если закажут. Только аккумуляторов понадобится в 1,5 раза больше, придется и бронепопу делать, и еще на крыше тягача прятать.

Где-то было фото, правда, с дуобусом что ли, когда генератор ехал прицепом.
Тут можно СМЕ из Мег, и сзади небольшой одноосный прицеп, по размеру с бочку кваса. Но это конечно же порнография будет xD
0
+0 / –0
01.03.2018 17:31 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Аккумуляторный тендер, а-ля паровоз.
0
+0 / –0
15.12.2019 04:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересное видео 1997 года, где можно увидеть паровоз 22-го маршрута в движении https://m.youtube.com/watch?v=BgXwx8i0O44.
+1
+1 / –0
27.09.2023 07:10 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Snow Panther, 15.12.2019):
> Интересное видео 1997 года, где можно увидеть паровоз 22-го маршрута в движении https://m.youtube.com/watch?v=BgXwx8i0O44.

Видео по ссылке уже недоступно, но есть ноябрь 1996? https://cs13.pikabu.ru/video/2023/09/26/...080.mp4 где троллейбус неплохо видно сзади (начиная с 0:46)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.