Цитата (одесса, 14.11.2019): > В ВК же писали, что 844 уже "приехал".
Жаль((((( Он был одним из моих любимых В-шек(((( Цитата (одесса, 14.11.2019): > Тут бы капиталить оставляя э/о в штатном месте.
Тут бы наладить, в конце-концов, КВРы наших ЗиУ и ЮМЗ в массовом объёме с равномерным распределением работ по депо и ВРМ и хоть как-нибудь, хоть с Э/О под полом, хоть на крыше, в таких ЗиУшках(с Э/О на крыше) тоже есть свой шарм и красота, и внешне, и в акустике
Цитата (одесса, 14.11.2019): > внешне смотрится не фонтан,
Кому как, мне нравится и классический вариант, и с Э/О на крыше Цитата (одесса, 14.11.2019): > да и без классических звуков тоже.
Это более серьёзный трабл, решается только сохранением Э/О под полом. Но интересно, какой технический прок с установки Э/О на крышу?(кроме того, что ремонтникам, скорее всего, должно быть легче) Цитата (одесса, 14.11.2019): > Получается ощущение, что едешь в каком-то
Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019): > Но интересно, какой технический прок с установки Э/О на крышу?(кроме того, что ремонтникам, скорее всего, должно быть легче)
Как я понимаю, машина становится более плавучей. Убрав всё лишнее залить можно только компрессор и сам ТЭД. Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019): > Гибриде классического ЗиУ, ЮМЗа и ВЗТМа
Так-то да, но и другие ЗиУ, отКВРенные на ВРМ с "торпедой" на крыше, тоже имеют акустику-помесь Цитата (Egor.Protiv, 14.11.2019): > классического ЗиУ, ЮМЗа и ВЗТМа
Хотя, кроме 664, они не ТрСУ(но, мои ощущения-субъективны)
Цитата (СергейT3M, 15.11.2019): > Раньше когда КВРы были закреплены, траблов с отоплением не замечал. Сейчас они в резерве, естественно слесарей никто не напрягает.
Сейчас в троллейбусном депо вообще синекура наступила почти что, после прихода всех БКМов. Ремонты техники проводятся медленно и посредственно, обслуживание текущее, как я погляжу, почти не производится. Богданы и БКМы ездят с немытыми грязными стёклами, в БКМах потолочные панели как в саже какой-то(привет 0044), и есть другие косяки, ко-ые не устраняют. ЮМЗы почти все как корчи, кроме 2036 и 2041, и ещё много таких любопытных моментов...
Помню, как ехал в "Мегаполисе", не помню, ремонтированный или нет, кажется первое. И местами там столько пыли было, что казалось будто бы его не мыли после ремонта внутри.
Цитата (BaronRojo, 15.11.2019): > Помню, как ехал в "Мегаполисе", не помню, ремонтированный или нет, кажется первое. И местами там столько пыли было, что казалось будто бы его не мыли после ремонта внутри.
Пыль-это ещё что, вот когда отваливаются крепления на дверях, как в 4029 Богдане, и через недели 2, как я в нём проехался во второй раз и это не устранили, для меня это был шок и жалкое зрелище(((
Цитата (BaronRojo, 15.11.2019): > Помню, как ехал в "Мегаполисе", не помню, ремонтированный или нет, кажется первое. И местами там столько пыли было, что казалось будто бы его не мыли после ремонта внутри.
Это не только ремонты. На новых бкмах видел толстенный слой пыли на оконной стойке в задней части. Настолько толстый, что из бежевого эта стойка поменяла цвет на темно-серый
Цитата (Aventador, 15.11.2019): > толстенный слой пыли на оконной стойке в задней части. Настолько толстый, что из бежевого эта стойка поменяла цвет на темно-серый
Не только сзади, в 0044 это можно лицезреть во всём салоне
链接