TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów — Metro — Line M1 (red)
  KijówMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Data: 8 lutego 2017 r., środa

Statystyka

Opublikowano 25.02.2018 19:31 MSK
Odsłon — 794

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:E-520
Date and Time:08.02.2017 21:39
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

26.02.2018 01:32 MSK
Link
Zdjęć: 108
7149?
0
+0 / –0
26.02.2018 01:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).
0
+0 / –0
26.02.2018 15:28 MSK
Link
Zdjęć: 108
Не у всех. На фото у второго вагона уже у кабины. С другой стороны 7149 (если это он, http://transphoto.ru/photo/1015183/?vid=254371) у кабины.
0
+0 / –0
26.02.2018 15:57 MSK
Link
Zdjęć: 13
Цитата (Kaamoos, 26.02.2018):
> Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).

Всё это последствие углублённого КР. Помимо ходовых ламп, бортовых ламп, тут изменены ещё и внутренности. Поставлен аналог БПСН вместо стандартных цепей высокого напряжения(Автомат АВ-8Б), при отправлении со станции пневм. тормоз отпускает после получения сигнала о закрытии дверей(ЛСД), а не как раньше - пневмат отпускает только после перевода КВ в 0 и сигнала закрытии дверей.
Кстати, мне встречались бортовые лампы с новых 540 на Ежах.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.