TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი — Metro — Line M1 (red)
  კიევიMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"

ავტორი: Kaiser_Wilhelm_II · ოდესა           Date: 8 თებერვალი 2017 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 25.02.2018 19:31 MSK
ნახვები — 794

Detailed info

Camera Settings

Model:E-520
Date and Time:08.02.2017 21:39
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

26.02.2018 01:32 MSK
Link
ფოტოები: 108
7149?
0
+0 / –0
26.02.2018 01:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).
0
+0 / –0
26.02.2018 15:28 MSK
Link
ფოტოები: 108
Не у всех. На фото у второго вагона уже у кабины. С другой стороны 7149 (если это он, http://transphoto.ru/photo/1015183/?vid=254371) у кабины.
0
+0 / –0
26.02.2018 15:57 MSK
Link
ფოტოები: 13
Цитата (Kaamoos, 26.02.2018):
> Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).

Всё это последствие углублённого КР. Помимо ходовых ламп, бортовых ламп, тут изменены ещё и внутренности. Поставлен аналог БПСН вместо стандартных цепей высокого напряжения(Автомат АВ-8Б), при отправлении со станции пневм. тормоз отпускает после получения сигнала о закрытии дверей(ЛСД), а не как раньше - пневмат отпускает только после перевода КВ в 0 и сигнала закрытии дверей.
Кстати, мне встречались бортовые лампы с новых 540 на Ежах.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.