Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Metro — Line M1 (red)
  KyjiwMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Mittwoch, 8. Februar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 25.02.2018 19:31 MSK
Aufrufe — 794

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:E-520
Date and Time:08.02.2017 21:39
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

26.02.2018 01:32 MSK
Link
Fotos: 108
7149?
0
+0 / –0
26.02.2018 01:57 MSK
Link
Keine Fotos
Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).
0
+0 / –0
26.02.2018 15:28 MSK
Link
Fotos: 108
Не у всех. На фото у второго вагона уже у кабины. С другой стороны 7149 (если это он, http://transphoto.ru/photo/1015183/?vid=254371) у кабины.
0
+0 / –0
26.02.2018 15:57 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Kaamoos, 26.02.2018):
> Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).

Всё это последствие углублённого КР. Помимо ходовых ламп, бортовых ламп, тут изменены ещё и внутренности. Поставлен аналог БПСН вместо стандартных цепей высокого напряжения(Автомат АВ-8Б), при отправлении со станции пневм. тормоз отпускает после получения сигнала о закрытии дверей(ЛСД), а не как раньше - пневмат отпускает только после перевода КВ в 0 и сигнала закрытии дверей.
Кстати, мне встречались бортовые лампы с новых 540 на Ежах.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..