TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev — Metro — Line M1 (red)
  KyjevMetro — Line M1 (red)
Станція "Дніпро"

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Oděsa           Datum: Středa 8. února 2017

Statistika

Zveřejněno 25.02.2018 19:31 MSK
Zhlédnutí — 794

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:E-520
Date and Time:08.02.2017 21:39
Exposure Time:1.3 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

26.02.2018 01:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
7149?
0
+0 / –0
26.02.2018 01:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).
0
+0 / –0
26.02.2018 15:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Не у всех. На фото у второго вагона уже у кабины. С другой стороны 7149 (если это он, http://transphoto.ru/photo/1015183/?vid=254371) у кабины.
0
+0 / –0
26.02.2018 15:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 13
Цитата (Kaamoos, 26.02.2018):
> Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).

Всё это последствие углублённого КР. Помимо ходовых ламп, бортовых ламп, тут изменены ещё и внутренности. Поставлен аналог БПСН вместо стандартных цепей высокого напряжения(Автомат АВ-8Б), при отправлении со станции пневм. тормоз отпускает после получения сигнала о закрытии дверей(ЛСД), а не как раньше - пневмат отпускает только после перевода КВ в 0 и сигнала закрытии дверей.
Кстати, мне встречались бортовые лампы с новых 540 на Ежах.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.