TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў — Метрополитен — Святошинско-Броварская линия
  КіеўМетрополитен — Святошинско-Броварская линия
Станція "Дніпро"

Аўтар: Kaiser_Wilhelm_II · Адэса           Дата: 8 лютага 2017 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 25.02.2018 19:31 MSK
Праглядаў — 794

Падрабязная інфармацыя

EXIF

Модель камеры:E-520
Время съёмки:08.02.2017 21:39
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

26.02.2018 01:32 MSK
Спасылка
Фота: 108
7149?
0
+0 / –0
26.02.2018 01:57 MSK
Спасылка
Няма фота
Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).
0
+0 / –0
26.02.2018 15:28 MSK
Спасылка
Фота: 108
Не у всех. На фото у второго вагона уже у кабины. С другой стороны 7149 (если это он, http://transphoto.ru/photo/1015183/?vid=254371) у кабины.
0
+0 / –0
26.02.2018 15:57 MSK
Спасылка
Фота: 13
Цитата (Kaamoos, 26.02.2018):
> Почему у киевских Е-образных бортовые лампочки размещены между первой дверью и окном? Ведь в остальных городах по середине (номерные) или у кабины (Е-образные).

Всё это последствие углублённого КР. Помимо ходовых ламп, бортовых ламп, тут изменены ещё и внутренности. Поставлен аналог БПСН вместо стандартных цепей высокого напряжения(Автомат АВ-8Б), при отправлении со станции пневм. тормоз отпускает после получения сигнала о закрытии дверей(ЛСД), а не как раньше - пневмат отпускает только после перевода КВ в 0 и сигнала закрытии дверей.
Кстати, мне встречались бортовые лампы с новых 540 на Ежах.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.