TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-760 № 37288
  Москва 81-760 № 37288 
 81-760 № 37069 
Станция "Партизанская"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 24 февраля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.02.2018 15:27 MSK
Просмотров — 1357

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +9
FiNichek+1
Yaroslav_09+1
Yuriy Meshanskiy+1
BexruzVaisov+1
Ezh_Vkh+1
amfitri0n+1
Fjord Below+1
QuriX+1
Александр Добровольский+1
Стальной Гвоздь+1
Александр Роганов+1
Aleksi+1
Poloniy210+1
András Tisza+1
sgr+1
Alexandr Matr+1
Игорь Букатин+1
Ivan Voiteshonok+1
хатуна+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Tourist+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
alburnus+1
Maksimus+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
sergasl+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
mann+1
Александр Конов+1
Андрей Харьковой+1
Fedor Shalamov+1
Лев Мощевитин+1
Pokrishkin+1
пассат+1
Даниил95+1
KKP+1
ifa42+1
Aztec+1
Михаил_123+1
TRalex+1
IvanPG+1
Valeriy+1
igbt_rccs+1
Andrew Gri-Shen+1
Malaheenee+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
Иван Жуков+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Амир Закиров+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
MAXON34+1
Луис+1
chrome+1
Rio+1
Владимир Дмитриев+1
Lunniy Kamushek+1
Роман Антипов+1
Гарёк+1
Клим Максим+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Melodiaz+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
Александр Vl+1
Иван Петраков+1
Томич+1
Абрам+1
Artegz+1
Aleksandr Yakubenko+1
ARTём+1
Reostator+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил (FanTrans)+1
Diod+1
MetroSim+1
Александр Марьянович+1
Евгений Гаврилин+1
Андрэ+1
Александр Л 2016+1
Макс Строгинский+1
Serj+1
Nikita Filchenkov+1
Кузнецов Григорий+1
MaxFand+1

Москва, 81-760 № 37288

Депо/Парк:ТЧ-3 «Измайлово»
С...:26.01.2017
Модель:81-760
Построен:03.2016
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.01.2017 — ТЧ-11. С 30.08.2018 — ТЧ-18
История

• Середина апреля 2016: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец апреля 2016: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 12.12.2020 — 16.11.2021: закреплён за Большой Кольцевой линией,
на Солнцевской линии не эксплуатировался с пассажирами

Экстерьер

• Двери: полностью окрашены в синий
• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внутренний

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:24.02.2018 10:23
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

24.02.2018 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Две оки в одном кадре)
+2
+3 / –1
24.02.2018 17:50 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 136
Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?
+1
+1 / –0
24.02.2018 21:13 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да.
+2
+2 / –0
24.02.2018 21:53 MSK
Ссылка
I K · Москва
Фото: 2769 · Заместитель администратора
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

37069-Ока с АПЛ, а не с Раменок)
0
+1 / –1
24.02.2018 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Qamzap, 24.02.2018):
> Оки из Раменок оборачиваются по 3 ст. пути?

Да. А дальняя Ока целиком по АПЛ.
0
+0 / –0
25.02.2018 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 154
Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?
0
+0 / –0
25.02.2018 09:29 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Пропускная способность выше, часто быстрее доехать с пересадкой, чем ждать прямой маршрут. Но тут зависит от пассажиропотока.
+1
+1 / –0
25.02.2018 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

Потому что метро, кроме крайне редких случаев, ходит как часы и можно спланировать поездку с пересадкой. Если заставлять пересаживаться пассажиров трамвая (лютой зимой, например), то они взвоют. Велик шанс на пункте пересадки застрять и не в метро, а на улице. Сбоев у наземного транспорта по определению больше (уличные ДТП, пробки и др.).

Вторая причина - если всё же организовано вилочное движение в метро (аналог маршрутов на земле), то при разъезде в силу тех. особенностей метро один из двух "маршрутов" будет считаться маршрутом по "неправильному пути". Скорость движения на нем не будет соответствовать стандартам метрополитена (будет медленнее в несколько раз). Для наземного транспорта снижения скорости сами по себе норма, там и так светофоры, перекрестки, пешеходные переходы.
+4
+4 / –0
25.02.2018 14:23 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 25.02.2018):
> Оффтоп тема про метро: почему маршруты в метро строятся по линиям, а не как у трамвая с перестроением(поворотом) с одной ветки на другую?

На самом деле бывает и так, например, в Нью-Йорке. Но система маршрут=линия (как в Москве, кроме вилочного движения на ФЛ, иногда вилочного на ЗЛ и того, что сейчас происходит вокруг Делового Центра) в большинстве случаев эффективнее.
+1
+1 / –0
25.02.2018 15:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
При столь малых интервалах на основных линиях в месте слияния линий у развилки неизбежно возникнут пробки с ожиданием в тоннеле и сбои в движении.

Каховскую линию ведь непроста отделили от ЗЛ. А на ФЛ интервалы намного больше, вот там и живо.

Зато у буржуев при их бОльших интервалах полно разветвляющихся линий.
+1
+1 / –0
26.02.2018 01:52 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Кстати, в этом случае на время строительства баклажана (БКЛ, она же ТПК) и центрального куска КЛ можно было сделать и маршруты:
Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
Рассказовка - Петровский Парк
Деловой Центр (БКЛ) - Петровский Парк
Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0
26.02.2018 08:05 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Деловой Центр (КЛ)
> Рассказовка - Петровский Парк

Эти два маршрута не то чтобы совсем невозможны, но категорически не сочетаются друг с другом. Оборотный тупик ДЦ-КЛ расположен ДО поворота на Шелепиху, поэтому состав, уезжающий оборачиваться с ДЦ-КЛ, будет блокировать движение по обоим маршрутам сразу, и суммарный интервал по Раменкам будет совершенно невменяемый.


Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская

Вместо "Щёлковская - Молодёжная", с сокращением парности на участке ПП-Молодёжная?
0
+0 / –0
26.02.2018 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Delsin, 26.02.2018):
> можно было сделать и маршруты:

Нельзя.
0
+0 / –0
26.02.2018 11:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Из всех предложенных этот самый интересный

Цитат.а (Delsin, 26.02.2018):
> Рассказовка - Партизанская
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.