TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84500К № 1401
Условная публикация
  КазаньБКМ 84500К № 1401  —  маршрут 4
Улица Рихарда Зорге
Пассажирская обкатка по линии 4 маршрута

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 24 февраля 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2018 13:05 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Александр Дударев+1
vse_o_transporte+1
AST+1
Arthur_Akhtyamov+1
друг Андрей+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Луис+1
Ivan Voiteshonok+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
Melodiaz+1
Кирилл Ефимов+1
владислав74+1
Kostja+1
igbt_rccs+1
ППШ41 Alex26+1
Серый+1
Timofeiikarus+1
Максим Таничев+1
krapachino+1
Maksimushka+1
chrome+1
Марцуль Павел+1
вадя 2017+1
Амир Закиров+1
Станислав+1
Novert Байкальский+1
Seriy+1
Натаныч+1
Maksimus+1
дядя андрей+1
AntoNN+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Абрам+1
Александров Николай+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
Morgan9980+1
photocitytrans+1
Георгий Фишер+1
Андрей Захаров+1
Olezka+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Union+1
Александр Рябов+1
Levis+1
1Rегион+1
СПЕКТР-1+1
Александр Шанин+1
RGB+1
Пикет+1
Федин Кирилл+1
Ушастик+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил95+1
Stas1125+1
Томич+1
R. S.+1
Андрэ+1
Влад96+1
Александр Vl+1
X-Rayder+1
Антоха07281996+1
Дамир Абдуллин+1
Владислав Лысов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VALERA-Y-Ka+1
D-Ch+1

Казань, БКМ 84500К № 1401

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:23.08.2017
Модель:БКМ 84500К
Построен:08.2017
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.01.2018
Не работал с 27.04 до 12.12.2019 из-за возгорания э/о

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Deema Kiru
Авторские права:@kaneki_nveek
Время съёмки:24.02.2018 09:34
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

24.02.2018 13:10 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Пассажиры наверное удивились)
+4
+5 / –1
24.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Если честно, ноль эмоций, все привыкли в разнообразию ПС на 4-ке.

P.S. В кабине Галявов
P.P.S. Водитель раньше работал на предыдущем 1401)
+8
+8 / –0
24.02.2018 14:13 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 271
С чего это они вдруг длинномеры на 4 решили пустить
+4
+4 / –0
24.02.2018 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Есть у нас одно предположение, правдиво оно или нет, узнаем на следующей неделе)
+5
+5 / –0
24.02.2018 15:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Неужели продление до Ибрагимова или объединение с 6?)
+1
+2 / –1
24.02.2018 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Нет, от этих предложений они отмахнулись
+2
+2 / –0
24.02.2018 19:22 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
А 843 будут появляться на 4?
+1
+2 / –1
24.02.2018 23:39 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Цитата (Дима Канеки, 24.02.2018):
> Нет, от этих предложений они отмахнулись

А неизвестно почему?
+1
+1 / –0
25.02.2018 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (-2208-, 24.02.2018):
> А неизвестно почему?

Говорили, что слишком длинным получится.
–5
+0 / –5
25.02.2018 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 24.02.2018):
> Неужели продление до Ибрагимова или объединение с 6?)

Никто это не предлагал, но мы думаем немного о другом предположении.
+2
+2 / –0
25.02.2018 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Ждунов, 25.02.2018):
> Говорили, что слишком длинным получится.

Не надо за нас придумывать)
Та реплика касалась маршрута 1+2.

В случае продления 4 есть две причины:
1) Сначала нужно наладить регулярность на самом 4 маршруте;
2) Нужно перестраивать конечную для того, чтобы можно было сделать левый поворот с Сибирского тракта на Ямашева. Пока что это можно сделать только с проездом через оба кольца. Для этого придётся полностью ликвидировать второе.
+6
+6 / –0
25.02.2018 23:09 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
2) так ничего не мешает реализовать, главное наконец прийти к тому, что это необходимо и включить в планы
1) отношения не имеет, да и как наладить? Как было так и будет, ничего не изменится. Единственно до Караваево не надо делать, только до Ибрагимова (по крайней мере на первое время), а то действительно слишком длинно и ненадежно будет, да и смысла особого нет - пока нет предпосылок что так далеко люди поедут на трамвае.
+2
+2 / –0
25.02.2018 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Вот именно насчёт первого пункта и...)
+1
+1 / –0
26.02.2018 00:39 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Это же получается первое появление червя вне линии 5 маршрута (и линии в депо, понятно)?
+1
+1 / –0
26.02.2018 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Второе
+1
+1 / –0
26.02.2018 00:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А до этого когда было и зачем?
+1
+1 / –0
26.02.2018 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 3348 · Локальный редактор
В ночь с 19 на 20 февраля была обкатка.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.