Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Škoda Sanos S 200 Tr Nr. 0007; Moskau — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskau Škoda Sanos S 200 Tr Nr. 0007  —  Linie 1
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Ленинградский проспект

Autor: Сокол · Moskau           Datum: Sonntag, 7. September 1986

Statistik

Veröffentlicht: 22.11.2008 01:08 MSK
Aufrufe — 4068

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +225 / +43
Jakub F+1
timo44+1
BOSS+1
Сергей Александров+1
Novert Байкальский+1
András Tisza+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Синий трамвай+1
Абрам+1
Кимыч+1
VicS12+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
snake+1
Skoda 7 Tr+1
Ренат+1
Евгений Барцио+1
Владимир Мартынов+1
Simferopol+1
Андрей Плешков+1
Grodnoman+1
Aleksandar+1
Радеев Виталий+1
кнопка+1
TFA+1
makfan+1
Dozent+1
НастяLP+1
Александр Сологубов+1
Shara 007+1
Михаил Костров+1
Евгений Гура+1
Road_Runner+1
Maxtor+1
YaMain+1
Максим Наумов+1
Лагутин И.Б.+1
ekb Alex+1
Angel+1
Denis+1
Гербрандт+1
Mettal+1
Щукин Д.+1
Andruschka1985+1
Palmer+1
Рома+1
боярышник+1
LAEN+1
АлекSандр+1
луч 71+1
Denis Mesherskij+1
Бронза_62+1
Viktor_L+1
denver+1
Euros+1
Головизин Сергей+1
Янис Витолс+1
Влад Заулин+1
Гений+1
ВЗТМ-5284+1
Владимир Дмитриев+1
Пашка+1
Sentinel+1
ZiU-9+1
Diman_RF+1
Dimitriy+1
ЛВС-90+1
Bombik+1
Rudic+1
Dena+1
KNS+1
ZIU+1
Володя Мадоян+1
Павел Мельников+1
RGB+1
Klema+1
Rodion Petroff+1
manil+1
McFly+1
Maksimus+1
A. N.+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1
MAXMASTER+1
Nazar.Zayats+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Белов+1
Сэм+1
Дима Ягодкин+1
Forteroyal+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
Александр Марьянович+1
Олег Сывороткин+1
Коновалов Артём+1
VLM124+1
vic938+1
Деревянкин+1
Donbass city+1
Бараш Алексей+1
Nestandart+1
Андрей Харьковой+1
Вова127+1
BaNDiT69+1
sansanich+1
PRO100МИХА+1
kr0t+1
Сергей Валерьевич+1
Vovan4eg+1
Дальнобойщик+1
Артём Дмитриев+1
Артур+1
nic+1
Александров Николай+1
Кочешков Александр+1
лихвар+1
VVN+1
hydrofoiler+1
Seriy+1
Serega MGT+1
Alex_34RUS+1
AlexSan+1
Убийца КТМов-5+1
DieX+1
Лайонел+1
Алексей Чернов+1
sj+1
Un4given17+1
Андрей Лазарев+1
Михаил (FanTrans)+1
Шпекавыг+1
Niemand+1
Anton+1
Виктор Бергман+1
Справедливый+1
Леха.+1
Юрий А.+1
Prosek+1
Renogor+1
Степан+1
AS+1
Tassadar+1
Александр Мельников+1
Яковлев Александр+1
AlexD+1
Dimon303+1
Станислав Лаврентьев+1
Николай Роговиков+1
АК (Александр)+1
LLirik+1
Никита Новиков+1
IKS+1
Пианист+1
ASG+1
Александр Леонидович+1
С. Чекалкин+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
maxiWELL+1
ktrans+1
Антон Абрамов+1
Александр Звягин+1
Иван 6213+1
Илья Плеханов+1
Александр GUSb+1
-VAT-+1
SaSHOK+1
Андрей Янковский+1
Seva100pol+1
Станислав+1
SMatvey+1
Студент71+1
msk_passenger+1
Александр techlight+1
Aztec+1
Роман Романов+1
Макс И+1
Рожков Андрей+1
дядя андрей+1
Серый+1
Бубнов Александр+1
Kardail+1
IKARUSist+1
Michal Isakov+1
Денис(3d)+1
Maks Danilov+1
Victor+1
Ramirez+1
HAV+1
D.A.mix+1
ИванИванов+1
Yotjeg+1
Yufit+1
Павел Сёмкин+1
I.L.+1
Sklep+1
Тон+1
СтаС+1
nikooolay+1
KDG+1
Ник Харлей+1
Steve+1
igorniy+1
Андрей Захаров+1
света2000+1
KILLER-212+1
Helgi+1
Kremmnei+1
лев+1
пассат+1
Чока+1
Knuckles+1
Транспортник+1
eurosanya+1
Shurik+1
Антифактор+1
Полковник Петренко+1
Александр Конов+1
Артем Веселов+1
ZZ-TOP+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Scream+1
HAnS+1
К-1+1
Mishel+1

Moskau, Škoda Sanos S 200 Tr Nr. 0007

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 7
von...:1986
Typ:Škoda Sanos S 200 Tr
Baujahr:1986
Status:Abgegeben oder verkauft (1989)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

22.11.2008 08:04 MSK
Link
Fotos: 18
Троллейбус на испытаниях в Москве
+3
+6 / –3
22.11.2008 11:32 MSK
Link
Fotos: 1879
Модель троллейбуса написана на его борту - S200 TP.
+3
+3 / –0
22.11.2008 12:20 MSK
Link
Fotos: 7546
Чем-то похож на ДАК в плане компоновки.
+1
+1 / –0
22.11.2008 14:25 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Очень не плохой троллейбус, похож то ли на сочленённый ЗИУ-5 то ли на Мерс-О305G.
+4
+4 / –0
22.11.2008 14:47 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А чьи это вообще троллейбусы?
0
+0 / –0
22.11.2008 15:07 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (FlasH, 22.11.2008):
> А чьи это вообще троллейбусы?

Данные троллейбусы(Sanos) изготавливались в Югославии.
0
+0 / –0
22.11.2008 15:09 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Это троллейбус Skoda-Sanos S 200Тr совместного Чехословацко-Югославского производства.
0
+0 / –0
22.11.2008 15:11 MSK
Link
Fotos: 20
Красивый троллейбус, сразу вопрос: что помешало их закупке?
–2
+0 / –2
22.11.2008 15:29 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ktrans, 22.11.2008):
> Красивый троллейбус, сразу вопрос: что помешало их закупке?
Вероятно, ориентация Москвы на продукцию ЗиУ и прохладные отношения с Югославией. Кстати, троллейбусы этой модели не поставлялись в СССР.
0
+1 / –1
22.11.2008 15:33 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Думаю, что одной из причин явилось начало серийного производства отечественного сочленённого троллейбуса в 1986 году, унифицированного по многим узлам с составляющим основу московского парка ЗиУ-682.
+1
+1 / –0
22.11.2008 16:00 MSK
Link
LAEN · Lemberg
Fotos: 2408
помесь ДАКа и авт. Мерседес-О305G
0
+0 / –0
22.11.2008 18:49 MSK
Link
Fotos: 244
По-моему на ДАК вообще не похож..
+2
+2 / –0
22.11.2008 22:30 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
У него задний мост усиленный, колеса сдвоенные, как у ЮМЗ-Т1.
А у ДАКов, РОКАРов и ЗиУ-10 он слабенький - одинарный.
0
+0 / –0
22.11.2008 23:57 MSK
Link
Fotos: 694
Цитата (Yufit, 22.11.2008):
> У него задний мост усиленный, колеса сдвоенные, как у ЮМЗ-Т1.
> А у ДАКов, РОКАРов и ЗиУ-10 он слабенький - одинарный.

Неправильная формулировка. Он не усиленный, он ведущий (отсюда и двухскатная ошинковка). У T1, 15Tr и Е301 два ЭД - один в тягаче, второй в прицепе. У ЗИУ и ДАКа двигатель один в тягаче и ведущий мост один.
0
+0 / –0
23.11.2008 00:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Ну как сказать... В общем он усиленный. Ошиновка определяется не только ведущестью или неведущестью. Главный момент - это осевая нагрузка. У 683/6205 и ДАКа/Рокара прицеп короче, весит меньше, что даёт возможность сделать задние колёса односкатными, а односкатные можно уже делать подруливающими. А вот у Икаруса-283 и белкомунмашевских гармошек 333 и 213 задние мосты не ведущие, зато прицепы длинные и тяжёлые, ошиновка у них у всех двускатная (мосты, соответственно, не подруливающие).
+1
+1 / –0
23.11.2008 00:42 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Что касается того, почему не закупали массово :) Вопрос часто задаётся по поводу многого, что в Москве испытывалось.

Ну не может же один город закупать всё ;) Как справедливо заметили, у Москвы была база, ориентированная на эксплуатацию конкретной массовой модели. Вот под неё и делали новую. Кроме того, выяснение перспективы закупок вообще не всегда есть причина и повод испытаний. Крупные заказообразующие системы иногда берут интересные машины просто, чтобы ознакомиться с некоторыми техническими решениями и проверить их эффективность и целесообразность в действии, и решить для себя имеет ли смыл просить сделать "такое же" своих постоянных поставщиков. Кроме того, такая штучная но интересная машина всегда оценивалась минестерством на предмет возможности закупки для каких-либо городов - не обязательно Москвы. В Москве просто была хорошая база и специалисты.

Кроме того, можно легко найти кучу причини по которым "нет" для Москвы:
1. Двухмоторная электронная машина с двумя ведущими мостами - сложно, не очень нужно, но очень дорого.
2. Необходимость создавать совершенно новую эксплуатационную базу.
3. Довольно скромные возможности сборочного предприятия, которые не покрывали потребностей Москвы.
4. Наличие готовой к запуску в серию отечественной модели, главным заказчиком которой Москва и была.
+1
+1 / –0
23.11.2008 02:56 MSK
Link
Fotos: 919
Кузов выпускался заводом в Скопье (нынешняя Македония) на основе автобуса Мерседес модели 50-х годов. Ко времени производства этих троллейбусов завод Шкода-Остров еще не разработал собственную модель сочлененного троллейбуса, в которых в то время (начало 80-х) в Чехословакии была огромная потребность. Поэтому в автобусный кузов установили шкодовское ЭО с ТИСУ и приводом на два тяговых двигателя. Был также изготовлен единственный экземпляр одиночного тролейбуса в кузове Санос, который эксплуатировался в Сараево.
+1
+2 / –1
23.11.2008 11:06 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ktrans, 23.11.2008):
> света2000, ты на дату посмотри.
Существует цветное фото этого троллейбуса в Москве
–1
+0 / –1
23.11.2008 11:34 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Хорошо помню эту машину красно-белого цвета на первом маршруте, с открытым рабочем местом водителя, как в Европе, в последствии водительская кабина была переделана с отдельным входом через переднюю дверь, как в учебных троллейбусах того времени.
Вместо пластика на солонной перегородке водителя был натянут кожзам бордового цвета, сработано было довольно грубовато.
0
+0 / –0
23.11.2008 12:24 MSK
Link
Donc · Donezk
Fotos: 4
Двери гнутые, как да они открываются то две дуги смотрят в разные стороны.
0
+0 / –0
23.11.2008 19:50 MSK
Link
femida-msk
А где у него разместили ящик с контакторами, который всё время щелкает. И спереди и сзади, вроде бы, места для этого нет.
23.11.2008 20:09 MSK
Link
Fotos: 14393
Только что же написали - машина электронная.
0
+1 / –1
23.11.2008 21:48 MSK
Link
Fotos: 32
САНОС-ШКОДА S200Тр...
Благодарю за ещё одно редкое фото этой интересной опытной московской машины! Отлично помню этот троллейбус, часто специально поджидал его на остановке, чтобы прокатиться именно на нём... Интересно у него открывались двери - они были не складные, а сдвижные - каждая "четвертинка" была "поворотно-сдвижной"...
+1
+1 / –0
14.12.2008 10:07 MSK
Link
Сокол
Да, да двери были именно такие, мне это очень хорошо, в то время запомнилось.
24.08.2010 16:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Представляю каковы были в те годы изумления фанатов неожиданно встретить такой троллейбус... И сколько он проходил на испытаниях?
0
+0 / –0
25.08.2010 17:09 MSK
Link
Fotos: 7
А троллейбус очень красивый!
+1
+1 / –0
18.01.2011 21:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Бараш Алексей, 24.08.2010):
> Представляю каковы были в те годы изумления фанатов ...

Тогда фанатов как раз было крайне немного и они были настоящими. А сейчас в связи с массовым распространением различной фото-техники таких "заинтересованных" появилось великое множество. Отличие тех настоящих от нынешних "заинтересованных" в том, что настоящие в те годы ушли, покинув детство, в своё увлечение уже в качестве работы, получив специальность по своему увлечению; а нынешние "заинтересованные" на 90% в качестве места трудовой деятельности предприятие своего "интереса" себе не представляют, а фанатизм выражают в виде массированной фотоатаки и публикаций снимков в инете, а также пытаются изображать из себя знатоков троллейбуса, рассказывая, что ЗиУ-682Г012 отличается от ЗиУ-682Г016 цветом поручней.
+5
+5 / –0
19.01.2011 01:38 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Очень точно сказано!
0
+0 / –0
02.02.2011 15:47 MSK
Link
aleksman · Kostroma
Fotos: 33
Цитата (Donc, 23.11.2008):
> Двери гнутые, как да они открываются то две дуги смотрят в разные стороны

Двери поворотно-лавирующие. Очень компактно открываются.

На этом видео отлично видно http://www.youtube.com/watch?v=GpyJF_G8W54
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..