Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Vario LF # 2400
  莫斯科 Vario LF # 2400  —  路线 47
 MTTCh # 1372  —  路线 А
Кольцо "Метро "Октябрьская"

作者: Mungojerrie · 莫斯科           日期: 16 两月 2018 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 18.02.2018 13:13 MSK
观看 — 1332

详细信息

莫斯科, Vario LF # 2400

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:09.2017
型号:Vario LF
制造日期:10.2009
序列号:82
运营状态:号码更换/同市转换 (03.10.2020) 停运 (临时)
用处:载客车辆
停运日期:15.05.2019
附加信息:09.2017 ex Baumana. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 01.04.2024 to Historical trams
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"
07.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо

EXIF

Model:NIKON 1 J1
Date and Time:16.02.2018 14:00
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:18.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

18.02.2018 14:05 MSK
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
Замечен был недавно на 39 маршруте.
+6
+6 / –0
18.02.2018 15:10 MSK
链接
照片:: 1404
Ну наконец-то перевели на тот маршрут где нет посадочных платформ.
–3
+1 / –4
18.02.2018 16:23 MSK
链接
照片:: 71
Цитата (Геннадий Иванов, 18.02.2018):
> Ну наконец-то перевели на тот маршрут где нет посадочных платформ.

На бульварах есть посадочные платформы.
+2
+3 / –1
18.02.2018 18:46 MSK
链接
照片:: 1404
> На бульварах есть посадочные платформы.
Уже сделали лет 5 там не ездил. Работая на 47 маршруте во время снегопада ни одна дверь толком не могла открыться мешал снег на платформе, что сильно затрудняло посадку высадку.
0
+0 / –0
18.02.2018 19:13 MSK
链接
没有照片
Цитата (fun, 18.02.2018):
> Замечен был недавно на 39 маршруте.

Еще на 14 был
+2
+2 / –0
18.02.2018 22:22 MSK
链接
照片:: 1044
Цитата (Геннадий Иванов, 18.02.2018):
> Ну наконец-то перевели на тот маршрут где нет посадочных платформ.

Как раз-таки для частично низкопольного вагона, как этот, и не хватает посадочных платформ для обеспечения беспрепятственной посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками.
+1
+2 / –1
18.02.2018 23:25 MSK
链接
照片:: 485
Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> Как раз-таки для частично низкопольного вагона

Не хватает посадки во все двери.
+15
+15 / –0
18.02.2018 23:31 MSK
链接
照片:: 1044
Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018):
> Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> > Как раз-таки для частично низкопольного вагона
>
> Не хватает посадки во все двери.

Всему своё время.
–3
+2 / –5
19.02.2018 08:23 MSK
链接
Олег1986 · 莫斯科
没有照片
Ему самое место на маршруте "А" - там в 90 % случаев эксплуатировались только Татры в различных модификациях. Да и выглядит он вполне прилично - не стыдно выдавать его в центр города.
+6
+6 / –0
20.02.2018 06:52 MSK
链接
照片:: 81
Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018):
> > Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> > Не хватает посадки во все двери.
>
> Всему своё время.

Исправлять ошибки - никогда не рано.
+1
+1 / –0
20.02.2018 11:46 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Константин Андреев, 20.02.2018):
> Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> > Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018):
> > > Цитата (Южанин, 18.02.2018):
> > > Не хватает посадки во все двери.
> >
> > Всему своё время.
>
> Исправлять ошибки - никогда не рано.

Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ?
–4
+0 / –4
20.02.2018 17:19 MSK
链接
照片:: 81
Цитата (Влад96, 20.02.2018):
> Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ?

Да. Хотя бы для того, чтобы избавляться от турникетов на других видах транспорта в дальнейшем. К тому же, не все "не Витязи" уйдут в регионы в ближайшее время.
+1
+1 / –0
20.02.2018 19:53 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Константин Андреев, 20.02.2018):
> Цитата (Влад96, 20.02.2018):
> > Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ?
>
> Да. Хотя бы для того, чтобы избавляться от турникетов на других видах транспорта в дальнейшем. К тому же, не все "не Витязи" уйдут в регионы в ближайшее время.

Это будет приличная часть вагонов так-то.
0
+0 / –0
21.02.2018 01:46 MSK
链接
照片:: 485
Летом снимут, успокойтесь.
+1
+1 / –0
21.02.2018 07:55 MSK
链接
没有照片
Только на время чм?
0
+0 / –0
21.02.2018 14:19 MSK
链接
照片:: 485
Насовсем.
+1
+1 / –0
21.02.2018 14:43 MSK
链接
没有照片
Не верю! © К. С. Станиславский
+1
+1 / –0
21.02.2018 15:23 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Валидаторы нифига не вечны. Ну и что их надо закупить в количествах. Ну потом они пойдут на новьё или ещё куда. Служба АСКП единая на весь МГТ и они вполне могут потом пойти на другие виды транспорта. Да и не всегда новьё идёт с валидаторы и. Иногда в ТЗ требуют только подготовку под установку АСКП
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.