09.2017 ex Baumana. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 01.04.2024 to Historical trams
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"
07.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо
> На бульварах есть посадочные платформы. Уже сделали лет 5 там не ездил. Работая на 47 маршруте во время снегопада ни одна дверь толком не могла открыться мешал снег на платформе, что сильно затрудняло посадку высадку.
Цитата (Геннадий Иванов, 18.02.2018): > Ну наконец-то перевели на тот маршрут где нет посадочных платформ.
Как раз-таки для частично низкопольного вагона, как этот, и не хватает посадочных платформ для обеспечения беспрепятственной посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками.
Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018): > Цитата (Южанин, 18.02.2018): > > Как раз-таки для частично низкопольного вагона > > Не хватает посадки во все двери.
Ему самое место на маршруте "А" - там в 90 % случаев эксплуатировались только Татры в различных модификациях. Да и выглядит он вполне прилично - не стыдно выдавать его в центр города.
Цитата (Южанин, 18.02.2018): > Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018): > > Цитата (Южанин, 18.02.2018): > > Не хватает посадки во все двери. > > Всему своё время.
Цитата (Константин Андреев, 20.02.2018): > Цитата (Южанин, 18.02.2018): > > Цитата (Владислав Фоменко, 18.02.2018): > > > Цитата (Южанин, 18.02.2018): > > > Не хватает посадки во все двери. > > > > Всему своё время. > > Исправлять ошибки - никогда не рано.
Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ?
Цитата (Влад96, 20.02.2018): > Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ?
Да. Хотя бы для того, чтобы избавляться от турникетов на других видах транспорта в дальнейшем. К тому же, не все "не Витязи" уйдут в регионы в ближайшее время.
Цитата (Константин Андреев, 20.02.2018): > Цитата (Влад96, 20.02.2018): > > Это вам так кажется, что это можно провести одним махом, но на самом деле это не так. Ведь нужно закупить куча валидаторов, при том что уже вовсю новые "Витязи" приходят, а КТМы и Татры раздают по регионам. Ну и как вы думаете, есть ли смысл покупать новые валидаторы и делать вход во все двери, если через 3 года большая часть этих вагонов уйдёт в другие города, а валидаторы останутся у МГТ? > > Да. Хотя бы для того, чтобы избавляться от турникетов на других видах транспорта в дальнейшем. К тому же, не все "не Витязи" уйдут в регионы в ближайшее время.
Валидаторы нифига не вечны. Ну и что их надо закупить в количествах. Ну потом они пойдут на новьё или ещё куда. Служба АСКП единая на весь МГТ и они вполне могут потом пойти на другие виды транспорта. Да и не всегда новьё идёт с валидаторы и. Иногда в ТЗ требуют только подготовку под установку АСКП
链接