Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula — Tram Line to Kosaya Gora
  TulaTram Line to Kosaya Gora
Орловское шоссе
Линия на Косую гору. Рельсы утопают в грязи.

Autor: Макс Сергеич · Moskau           Datum: Samstag, 1. März 2008

Statistik

Veröffentlicht: 21.11.2008 11:04 MSK
Aufrufe — 1145

Detailinformation

Kommentare · 46

21.11.2008 14:07 MSK
Link
Dima61 · Jekaterinburg
Fotos: 161
А здесь трамваи ходят?
+1
+1 / –0
21.11.2008 14:15 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Dima61, 21.11.2008):
> А здесь трамваи ходят? — Dima61

Ходили, линия на консервации с 1 марта 2008 года.
0
+0 / –0
21.11.2008 14:27 MSK
Link
Fotos: 57
В связи с чем?
0
+0 / –0
21.11.2008 15:49 MSK
Link
Fotos: 114
Цитата (Вячеслав Кудинов, 21.11.2008):

> Ходили, линия на консервации с 1 марта 2008 года.

Линию на консервацию закрыли позже! Эта фотография была сделана 1 марта 2008г. из вагона на ходу через заднее стекло! Т.е. вот по тем путям, которые на фотографии, секунду назад проехал трамвай! :-)
+1
+1 / –0
21.11.2008 16:01 MSK
Link
Fotos: 114
Цитата (Евгений Перегуд, 21.11.2008):
> В связи с чем?

В связи с разрухой в головах чиновников закрыли!
А официальная версия вроде как нерентабельность! Конечно, трамвай в том виде, в котором он доживал на Косой горе, и вправду был малоэффективен - по словам водителя за смену вагон перевозил 35-40 человек! Выход последнее время был 1 вагон, интервал 40 минут почти. А какие рельсы там были видите сами на фото!!!
0
+0 / –0
21.11.2008 16:08 MSK
Link
Fotos: 57
Хорошо хоть, что консервация, а не демонтаж.
Сходы случались?
0
+0 / –0
21.11.2008 16:44 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190
Цитата (Макс Сергеич, 21.11.2008):
> А официальная версия вроде как нерентабельность! Конечно, трамвай в том виде, в котором он доживал на Косой горе, и вправду был малоэффективен - по словам водителя за смену вагон перевозил 35-40 человек! Выход последнее время был 1 вагон, интервал 40 минут почти. А какие рельсы там были видите сами на фото!!!

Чем больше интервал на линии (пусть даже и с устойчивым пассажиропотоком), тем меньше будет людей в салоне. Люди просто перестают ждать такой ОТ. И везет он лишь т.н. "случайных пассажиров".
+1
+1 / –0
21.11.2008 16:55 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Евгений Перегуд, 21.11.2008):
> Хорошо хоть, что консервация, а не демонтаж.
> Сходы случались?

Про сходы не знаю. Скорость там была в принципе не высока. А вот выкапывание рельс перед вагоном из под слоя грязи после дождя водителем того самого единственного выхода наблюдал.
0
+0 / –0
21.11.2008 22:26 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
И для тех кто не знает.
Все Орловское шоссе ставят на реконструкцию.
И будут делать новый Косогорский путепровод.
И трамвая там по проекту не будет (((
+3
+3 / –0
21.11.2008 23:48 MSK
Link
пассат · Moskau
Fotos: 549
Вроде и денег в стране много, как нам говорят, а так всё запущено.
+3
+4 / –1
22.11.2008 15:10 MSK
Link
Fotos: 628
Да не далеко не только в интервалах дело. Это был маршрут в никуда, довозил он только до окраинной конечной, с которой приходилось все равно пересаживаться на другие трамваи. Если бы его в центр продлили, и уменьшили бы интервалы (насколько это возможно на линии с однопутным участком), то народу бы куда больше ездило.
+4
+4 / –0
05.01.2009 17:24 MSK
Link
Александр
Как я понимаю, это был аналог 11-го трамвая в Екатеринбурге. Это всё равно, что автобус из городского окраинного посёлка или пригорода: идёт до ближайшего пересадочного узла, а дальше транспорт во все концы города после пересадки. Кстати, 11-й трамвай в Екатеринбурге и многие автобусы, выполняющие подобные функции, часто живут лучше остального городского транспорта, так как в принципе не имеют конкурентов: частнику туда так или иначе ездить не выгодно
04.02.2009 15:18 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Георгий Красников, 22.11.2008):
> Это был маршрут в никуда

Это был маршрут не "в никуда",а на Косогорский металлургический комбинат и соответственно,связывающий сам посёлок Косая гора с городом Тулой.Этакий трамвайный пригородный маршрут.99%причины закрытия маршрута(по моему мнению)кроется в пресловутых "лайках" и в тех,кто эти "лайки" "крышует".Думаю также,что и плачевное состояние путей,да и ПС(по 4 маршруту ходили самые убитые вагоны),было не случайным(удивляет вообще довольно паскудное отношение многих тульских пассажиров к ОТ!Ну вот скажите мне:зачем надо было кидаться кирпичами по окнам,резать обшивку сидений и расписывать салоны подчас довольно дурацкими и непонятными надписями?Это называется-рубить сук,на котором сидишь).Хорошо хоть сейчас деньги на ремонт ПС нашлись...

Кстати:есть ли у кого фото тульских вагонов с фанерными и железными окнами?
0
+0 / –0
04.02.2009 15:22 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Engels, 21.11.2008):
> Цитата (Макс Сергеич, 21.11.2008):
> > А официальная версия вроде как нерентабельность! Конечно, трамвай в том виде, в котором он доживал на Косой горе, и вправду был малоэффективен - по словам водителя за смену вагон перевозил 35-40 человек! Выход последнее время был 1 вагон, интервал 40 минут почти. А какие рельсы там были видите сами на фото!!!
>
> Чем больше интервал на линии (пусть даже и с устойчивым пассажиропотоком), тем меньше будет людей в салоне. Люди просто перестают ждать такой ОТ. И везет он лишь т.н. "случайных пассажиров".

Ну да,В таком случае пассажиры воспользуются "лайками"-они-то("лайки")-уж тут как тут!
0
+0 / –0
04.02.2009 15:25 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.11.2008):
> И для тех кто не знает.
> Все Орловское шоссе ставят на реконструкцию.
> И будут делать новый Косогорский путепровод.
> И трамвая там по проекту не будет (((

Жалко...Проклятый капитализм,блин...Всё для блага человека...с толстой пузой.Туляки и Косогорцы!!! Запасайтесь противогазами!
0
+0 / –0
04.02.2009 15:29 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (пассат, 21.11.2008):
> Вроде и денег в стране много, как нам говорят, а так всё запущено.

Думаю,такое творят умышленно.
0
+0 / –0
04.02.2009 15:33 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> Ну вот скажите мне:зачем надо было кидаться кирпичами по окнам,резать обшивку сидений и расписывать салоны подчас довольно дурацкими и непонятными надписями?Это называется-рубить сук,на котором сидишь).

Это называется вандализм, и это явление есть практически в любом городе.
0
+0 / –0
04.02.2009 16:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> > Ну вот скажите мне:зачем надо было кидаться кирпичами по окнам,резать обшивку сидений и расписывать салоны подчас довольно дурацкими и непонятными надписями?Это называется-рубить сук,на котором сидишь

А кто знает, возможно те же маршруточники и били ПС чтоб отвадить от трамвая последних пассажиров...
0
+0 / –0
04.02.2009 17:02 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Hunter, 04.02.2009):
> Это называется вандализм, и это явление есть практически в любом городе.

Не скажу про все города,но в Орле,Брянске,Курске,Белгороде и Калуге,я фанерных и железных окон ни разу не встречал.


Цитата (Володя, 04.02.2009):
> А кто знает, возможно те же маршруточники и били ПС чтоб отвадить от трамвая последних пассажиров.


Ну,не сами маршруточники,конечно(если эта инициатива исходила от них).
Для таких целей есть непоротая малолетняя молодёжь,например.Естественно,ею руководили определённые лица-масштаб-то был ого-го какой!Всего в ШЕСТИ вагонах из ПС (обеих тульских трам.депо,вместе взятых),были целы все стёкла,в остальных-хоть пол-форточки,но-из фанеры или из железа!
Одному-двум "звездюкам"такое не под силу.Акция была организованная и продуманная.
Так и в других городах,где имелись подобные случаи.
Но-не в Орле и не в Курске-в этих городах самый опрятный ПС изо всего бывшего СССР!Во всяком случае,это было неоднократно засвидетельствовано компетентными лицами.
0
+0 / –0
04.02.2009 17:08 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Сергей Сергеев из Орла, уж прямо всего СССР))) Не думаю, что наш Минский хуже или в Мозыре или в Новополоцке или в Прибалтике.
0
+0 / –0
04.02.2009 17:09 MSK
Link
Fotos: 1714
Вообще,сравнивая,к примеру,Тулу и Орёл,я удивляюсь:Вроде и больше Орла,и ближе к Москве,и народ в целом добрее,судя по общению.Но откуда такое раздолбайское отношение к работе у самих транспортников?
Трудно было для своего же блага поднять зады и самим расчистить путь(ну вроде субботника,что ли,устроить)?Другие умеют работать,а мы не хотим?
Эх,в ТулГЭТ б такого начальника,как наш Коровин!!!
0
+0 / –0
04.02.2009 17:22 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 04.02.2009):
> Сергей Сергеев из Орла, уж прямо всего СССР))) Не думаю, что наш Минский хуже или в Мозыре или в Новополоцке или в Прибалтике.

В Минске(между прочим,столице государства и самом чистом городе в Европе!)до 2008 года 87% ПС ГЭТ(информация взята с соотв.сайта)составляли РВЗ-6М!Да,они не были битые,но возраст и многослойная перекраска,подчас кистью!По новостям на БеларусьТВ во время разнообразных репортажей их в кадрене показывали-только автобусы и троллейбусы!Только вот непонятно-чего стыдились?
В Новополоцке и Мозыре ходят КТМ-5М,от которых Орёл отказался ещё с 1983 года(правда,тоже не битые).
А то,что в Белоруссии ПС не битый-то заслуга Вашего Народа-пожалуй,самого порядочного и трудолюбивого.Совсем другой "менталитет".
Прибалты?Ну,трамваи ещё ладно.Но троллейбусы!Вся прибалтика и Западная Украина ездит на чём? "Шкода-9Тр",многократно перекрашенные,помятые,40-летней давности!
Володя,Вы ещё в пример Одессу с Евпаторией приведите с их "Готами"...
0
+0 / –0
04.02.2009 17:24 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Где вы там 9тр видели) в Прибалтике уже сплошь 14,15 и даже 24тр! Я уж про Солярисы и АКСМ-321, 333 молчу))))
0
+0 / –0
04.02.2009 17:27 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 04.02.2009):
> Где вы там 9тр видели) в Прибалтике уже сплошь 14,15 и даже 24тр! Я уж про Солярисы и АКСМ-321, 333 молчу))))

На сайте,Володя,на сайте...И не только 9тр,но и 8тр:)))Зайдите ещё на :/http://www.parovoz.com/
0
+0 / –0
04.02.2009 17:31 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> На сайте,Володя,на сайте...И не только 9тр,но и 8тр:)))Зайдите ещё на :/http://www.parovoz.com/.Литва,Латвия,области ЗУ...
0
+0 / –0
04.02.2009 17:31 MSK
Link
Fotos: 67
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> На сайте,Володя,на сайте...И не только 9тр,но и 8тр:)))

И где у нас (в смысле: в Прибалтике) 8Tr?
0
+0 / –0
04.02.2009 17:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Давайте посмотрим на старое фото любого города, и скажем, что там ездят сплош мятые ЗИУ-682Б и ЗИУ-5.
0
+0 / –0
04.02.2009 17:35 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Antons Fomiškins, 04.02.2009):
> И где у нас (в смысле: в Прибалтике) 8Tr?

Сейчас точно не помню,где,но: на фото 2008 г.на /http:/www.parovoz.com/ мне попадались,я даже фото скачал-интересные машинки,покататься бы на них,хотя бы пассажиром!
0
+0 / –0
04.02.2009 18:16 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 04.02.2009):
> Давайте посмотрим на старое фото любого города, и скажем, что там ездят сплош мятые ЗИУ-682Б и ЗИУ-5.

То старые фото(кстати,тогда ПС не били).А я говорю про 2008 год.
0
+0 / –0
04.02.2009 18:42 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> Цитата (Hunter, 04.02.2009):
> > Это называется вандализм, и это явление есть практически в любом городе.
>
> Не скажу про все города,но в Орле,Брянске,Курске,Белгороде и Калуге,я фанерных и железных окон ни разу не встречал.

А как насчет:
1. резать обшивку сидений и
2. расписывать салоны подчас довольно дурацкими и непонятными надписями?

> Но-не в Орле и не в Курске-в этих городах самый опрятный ПС изо всего бывшего СССР!Во всяком случае,это было неоднократно засвидетельствовано компетентными лицами.

В вашем Орле окошки у некоторых трамваев сзади исцарапаны, присмотритесь :)

> Вся прибалтика и Западная Украина ездит на чём? "Шкода-9Тр",многократно перекрашенные,помятые,40-летней давности!

На Западной Украине Шкоды 9Тр имеются в Ровно (12 шт), Луцке (3 шт), Тернополе (3 шт) и Черновцах (1 шт), и их возраст никак не 40 лет. А уж говорить, что они составляют основу всего парка, вообще глупо.
0
+0 / –0
04.02.2009 18:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Hunter, 04.02.2009):
> В вашем Орле окошки у некоторых трамваев сзади исцарапаны, присмотритесь :)
В Минске тоже, и вандалов у нас выше крыши, уж поверьте.
0
+0 / –0
07.02.2009 12:32 MSK
Link
Fotos: 1714
Ну ладно уж,не ругайтесь..."В вашем Орле"..."окошки исцарапаны"...Исцарапаны-это ещё не битые и не заваренные(сохрани бог!!!)Володя,а что,в Минске после замены "старичков"РВЗ, АКСМы вандалят?!Ей-богу, летом приеду посмотрю !
0
+0 / –0
07.02.2009 12:37 MSK
Link
Fotos: 1714
На Западной Украине Шкоды 9Тр имеются в Ровно (12 шт), Луцке (3 шт), Тернополе (3 шт) и Черновцах (1 шт), и их возраст никак не 40 лет. А уж говорить, что они составляют основу всего парка, вообще глупо. — Hunter
цитировать · 04.02.2009 18:42 MSK

_А сколько им лет? На угловатый дизайн,начавшийся с 1970 г.,непохоже.
2009-1969=?По-моему,сорок.:)
Какого же они года выпуска? Узнайте,пожалуйста.А то и вправду,может быть,и не 40,а больше?:)
0
+0 / –0
07.02.2009 13:17 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Сергей Сергеев из Орла, трамваи меньше вандалят, а вот автобусы и троллейбусы да, впрочем надо понаблюдать за салонами старых АКСМов, там тоже замечал "следы" первобытных вандалов :).
0
+0 / –0
07.02.2009 15:50 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 07.02.2009):
> Сергей Сергеев из Орла, трамваи меньше вандалят, а вот автобусы и троллейбусы да, впрочем надо понаблюдать за салонами старых АКСМов, там тоже замечал "следы" первобытных вандалов :).

Эх,Володя,ногами бы их,ногами!!!(В смысле-молодёжь непоротую).А ещё лучше-снимать штаны и публично,обязательно публично,-пороть.Невзирая на возраст.А потом-заставлять их за собственный счёт возмещать убытки и ,по возможности,их же силами. Стекло,разумеется,они сами не смогут поставить,а вот "художества" свои закрасить-это,пожалуй,будет им под силу.
Да,вот ещё.Обращаться ко мне можно просто по имени,полностью не обязательно.
Да,вот ещё "Старый"АКСМ-это сколько ему лет? 20? 30? 40? 50? 10-20 лет для вагона-это ж вообще ничего... Если,конечно,к нему относиться по-человечески.
Кстати,куда подевались из Минска все РВЗ ? Так и не успел на них покататься.Теперь в Витебск придётся ехать...
0
+0 / –0
07.02.2009 15:52 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Hunter, 04.02.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 04.02.2009):
> > Ну вот скажите мне:зачем надо было кидаться кирпичами по окнам,резать обшивку сидений и расписывать салоны подчас довольно дурацкими и непонятными надписями?Это называется-рубить сук,на котором сидишь).
>
> Это называется вандализм, и это явление есть практически в любом городе.

Вандализм-это по-научному.А я чтоб понятнее.Есть такая русская пословица.
0
+0 / –0
07.02.2009 16:00 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Старый - это 1М и 601-е где-то до 050, они и вправду выглядят не на свой возраст, т.е. наши вагоны добиваются примерно за то же время, что и троллейбусы, что лично меня удивляет. Пару РВЗ в депо, как технические и музейные, остальные пошли в доменную печь.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:08 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 07.02.2009):
> Старый - это 1М и 601-е где-то до 050, они и вправду выглядят не на свой возраст, т.е. наши вагоны добиваются примерно за то же время, что и троллейбусы, что лично меня удивляет. Пару РВЗ в депо, как технические и музейные, остальные пошли в доменную печь. — IKS

Теперь я понимаю,почему мой минский велосипед (прошу прощения за не вполне уместный пример) на третью поездку стал "сыпаться" прямо в пути...Хотя поначалу-тоже был красивым.А также-неудобным в управлении.
Впрочем,трамваи АКСМ,как и троллейбусы-это "первые блины" завода,который до этого никогда подобную продукцию не производил.Но однако уважаю попытки белоруссов снабдить свою страну отечественной техникой и желаю им дальнейших успехов.
Володя,в доменную печь РВЗ-шки пойти не могли по той простой причине,что в домнах плавят чугун.А,как известно,чугунных деталей в транспортных средствах нет...Можно было написать "на переплавку".
Лучше б их по периферийным городам Беларуси на з/ч отдали.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:26 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
>в доменную печь РВЗ-шки пойти не могли
Ну это я образно :)
>Лучше б их по периферийным городам Беларуси на з/ч отдали.
куда кроме Витебска? В остальных 2-х трамвайных городах КТМ-5 и 60102. Возможно РВЗшные детали и подойдут им, не знаю.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:46 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (IKS, 07.02.2009):

> куда кроме Витебска? В остальных 2-х трамвайных городах КТМ-5 и 60102. Возможно РВЗшные детали и подойдут им, не знаю.

А ещё можно было предложить по некоторым Российским городам(Архангельск,Смоленск,Уфа,(далеко,правда);даже в Воронеж,где сроду РВЗ не ходили,но,учитывая бедственное положение с трамваями в Воронеже...:)Всё ж лучше,чем на переплавку...
0
+0 / –0
07.02.2009 18:59 MSK
Link
Леха. · Archangelsk
Fotos: 148
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.02.2009):
> А ещё можно было предложить по некоторым Российским городам(Архангельск

в Архангельске трамвай закрыли не из-за нехватки/плохого состояния ПС, а из-за того что во главе города стоят /самоцезура/, так что эти РВЗ не спасли бы трамвай, просто-напросто пришлось бы больше вагонов резать/сжигать
0
+0 / –0
07.02.2009 19:29 MSK
Link
Антон Чиграй
Цитата (IKS, 07.02.2009):
> Возможно РВЗшные детали и подойдут им, не знаю.

Ни к чему РВЗшные детали не подходят. Пневматики на КТМообразных нет вообще, низковольтная электрика 48-вольтовая против стандартных 24, телеги "мечта сержанта" (в смысле - "мне не нужно, чтобы было чисто, мне нужно чтобы ты задолбался"), с кузова тоже ничего не обдерёшь.
07.02.2009 20:26 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Леха., 07.02.2009):
> в Архангельске трамвай закрыли

-Жалко...и жителей тоже...Да здравствует пыхтяще-коптящее будущее!
0
+0 / –0
08.02.2009 00:39 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 07.02.2009):
> На Западной Украине Шкоды 9Тр имеются в Ровно (12 шт), Луцке (3 шт), Тернополе (3 шт) и Черновцах (1 шт), и их возраст никак не 40 лет. А уж говорить, что они составляют основу всего парка, вообще глупо. — Hunter
> цитировать · 04.02.2009 18:42 MSK
>
> _А сколько им лет? На угловатый дизайн,начавшийся с 1970 г.,непохоже.
> 2009-1969=?По-моему,сорок.:)
> Какого же они года выпуска? Узнайте,пожалуйста.А то и вправду,может быть,и не 40,а больше?:)

Какой 1969??? 74-79 г.в.
0
+0 / –0
08.02.2009 01:37 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Hunter, 08.02.2009):

> Какой 1969??? 74-79 г.в.

Да уж,совсем новёхонькие,прям только с завода.З0-35 лет-это не старые?Разве в 70-х "Шкоды" были ещё круглые?!?
Впрочем,отдадим должное чехам:умеют делать надёжно-наши пол-столько не проходят.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..