Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Track repairs
  聖彼德斯堡Track repairs
Заневский проспект

作者: Константин Чистяков · 聖彼德斯堡           日期: 16 两月 2018 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.02.2018 03:06 MSK
观看 — 806

详细信息

评论 · 14

17.02.2018 14:57 MSK
链接
Otherside · 頓涅茨克
没有照片
Смысл в двух поперечинах на каждой опоре?
–7
+6 / –13
17.02.2018 16:01 MSK
链接
Александр Е. · 聖彼德斯堡
没有照片
Цепная подвеска.
+6
+6 / –0
17.02.2018 16:26 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Я по превью сначала подумал, что это Бухарестская. Эх!
+4
+5 / –1
18.02.2018 10:02 MSK
链接
照片:: 66
Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?
–10
+2 / –12
18.02.2018 11:43 MSK
链接
照片:: 307
Не такая же. Совсем другая.
+1
+1 / –0
18.02.2018 13:56 MSK
链接
照片:: 772
А зачем тут съезд нужен?

Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):
> Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?

А что было в Москве в начале 80-х?
+4
+4 / –0
18.02.2018 14:09 MSK
链接
照片:: 300
зачем, что чуть далее за ним будет остановка
+1
+1 / –0
18.02.2018 14:21 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Yosheek, 18.02.2018):
> зачем, что чуть далее за ним будет остановка

А съезд - обязательное условие для устройства остановки?
0
+1 / –1
18.02.2018 14:26 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Это конечная для двухсторонних трамваев.
+1
+1 / –0
18.02.2018 14:29 MSK
链接
Delsin · 莫斯科
没有照片
Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):
> мерзость

Меня больше напрягает заливка бетона зимой и с попаданием на него снега.
+2
+3 / –1
18.02.2018 14:49 MSK
链接
照片:: 772
Цитата (Максим Ляденко, 18.02.2018):
> Это конечная для двухсторонних трамваев.

Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.

Цитата (Александр Е., 17.02.2018):
> Цепная подвеска.

Две поперечины для этого делать совершенно необязательно http://transphoto.ru/photo/1001573/.
–4
+2 / –6
18.02.2018 14:59 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо?

Всё, нет его. Оно было временным.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.

На время работы 8-го маршрута его хватит. К запуску 10-го и 64-го маршрутов будет построен закрытый павильон для пассажиров с двумя путями и задействован 2-й съезд.
+2
+2 / –0
18.02.2018 15:08 MSK
链接
AleZ · 聖彼德斯堡
照片:: 61
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.
>

Кольцо демонтировано
+2
+2 / –0
19.02.2018 10:48 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.02.2018):

> > Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов?
>
> А что было в Москве в начале 80-х?

Рельсы вмуровывали в бетон. "Татры" на таких путях дребезжали совершенно отвратительно. Также непонятно, как ремонтировать такие пути - раздалбливать бетон? Работа известно кого любит.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.