Цитата (Максим Ляденко, 18.02.2018): > Это конечная для двухсторонних трамваев.
Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.
Цитата (Александр Е., 17.02.2018): > Цепная подвеска.
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018): > Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо?
Всё, нет его. Оно было временным.
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018): > Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность.
На время работы 8-го маршрута его хватит. К запуску 10-го и 64-го маршрутов будет построен закрытый павильон для пассажиров с двумя путями и задействован 2-й съезд.
Цитата (Mr.Den, 18.02.2018): > Зачем, если в 200-х метрах есть кольцо? Да и одиночный съезд на таком расстоянии от посадочной платформы будет сильно ограничивать пропускную способность. >
> > Рельсы просто вмурованы в бетон?! Такая же мерзость, как была в Москве в начале 80-х годов? > > А что было в Москве в начале 80-х?
Рельсы вмуровывали в бетон. "Татры" на таких путях дребезжали совершенно отвратительно. Также непонятно, как ремонтировать такие пути - раздалбливать бетон? Работа известно кого любит.
链接