TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, BTZ-52763T (KR SVARZ) č. 3950
  Moskva BTZ-52763T (KR SVARZ) č. 3950 
Interiér, pohľad vopred
Салон, вид вперёд.

Autor: Макс Строгинский · Moskva           Dátum: Piatok 16. februára 2018

Štatistika

Zverejnené 16.02.2018 23:02 MSK
Návštev — 1344

Podrobná informácia

Moskva, BTZ-52763T (KR SVARZ) č. 3950

Vozovňa/Remíza:Central Facility
Since...:12/2008
Typ:BTZ-52763T (KR SVARZ)
Výroba:2006
Výrobné číslo:1
VIN:X8952763T0АТ3001
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (6/2019) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Halted:11. 06. 2019
Poznámka:2008 ex BTZ-52763 # 3250; 2007 ex Ufa, б/н; 08.2006 ex Sterlitamak, 1295. 06.2019 to Museum
Заводкой окрас: синий металлик.

С 28.04.2019 — "площадка Ходынская"

Стерлитамак — проходил испытания на маршруте №12
Уфа — проходил испытания на маршруте №3
Москва — ранее работал на маршрутах №17/34к
Работал на маршрутах №20/35/54/65/66

Площадка "Ходынская" (с 28.04.2019 г. до 12.06.2019 г.)

Последний день работы на линии — 11.06.2019

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Maks Stroginskiy
Date and Time:16.02.2018 12:23
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

17.02.2018 11:37 MSK
Odkaz
sdkvone · Moskva
Fotografií: 182
С новыми сидухами значительно свежее стал)) Красота))
+2
+2 / –0
17.02.2018 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (Иванов Иван, 17.02.2018):
> С новыми сидухами значительно свежее стал)) Красота))

Но ржавчину могли бы хотя бы закрасить(
0
+1 / –1
17.02.2018 21:30 MSK
Odkaz
I.N. · Moskva
Fotografií: 2
Её не закрашивать надо, а зачищать, грунтовать и только затем уже красить. А по хорошему эти жёваные заплатки и все уголки надо просто поменять и перестелить пол.
Сейчас эти сидушки выглядят как яркая косметика и фиолетовые волосы на молодящейся старухе и лишь дополнительно подчёркивают плохое состояние салона в целом.
+2
+2 / –0
17.02.2018 21:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 4446 · Miestny editor
Вообще этот проблемный гроб списывать надо было, а не заниматься ерундой с его восстановлением и марафетом. Вообще удивительно, зачем ФАТПу это понадобилось, ибо до этого они много лет пытались от него избавиться.
+1
+3 / –2
17.02.2018 21:56 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Видимо, сейчас для восстановления выбирают машины с хорошим кузовом. Ездил он мало а значит, он не особо гнилой.
+2
+2 / –0
18.02.2018 10:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 553
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2018):
> Вообще этот проблемный гроб списывать надо было, а не заниматься ерундой с его восстановлением и марафетом. Вообще удивительно, зачем ФАТПу это понадобилось, ибо до этого они много лет пытались от него избавиться.

Видно избавились от того, кто хотел избавиться от него, троллейбуса ;)
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.