Тем более сейчас настолько упростился процесс подачи обращений. Вместо бумаги письмом как было раньше есть электронная почта callcenter2@kpt.kiev.ua и есть 1551.gov.ua Даже по тому же Тр1 те кто против сокращения поидее должны были бы бомбить эти два канала...
Цитата (Вадим Пикульский, 14.02.2018): > Цитата (Drago, 14.02.2018): > > А мы все дальше продолжает гробить маршрут :( > > Еще небось тр5 угробят после продления тр7 :((((
А ещё самое прикольное что Парк от 575 отказался , если бы угробили 5 то он бы пригодился
Цитата (tavalex2007, 15.02.2018): > Писать жалобы надо, расшевеливать народ. А вдруг получится?
Народу до лампочки. Как ныть в Фейсбуке - все тут как тут. А как до дела доходит: была петиция летом 16го по продлению 24, 25 и 28, а также 72 по Гонгадзе. Развесили объявления по всему массиву. Поддержало аж 251 человек. Но зато сейчас, если затрагивается этот вопрос, то сразу находятся люди, кто сразу начинает ныть. Банальный пример с 502, когда начали возмущаться, что А.72 нужно было продлить.
Цитата (Freizer223, 15.02.2018): > Парк от 575 отказался
Там все равно 455 и 465 есть + 189. 575 среди них теряется.
Цитата (tavalex2007, 15.02.2018): > И 4528 на А2 летом позапрошлого года тоже.
Тем более. Остаётся окончательно лишь добить троллейбус и снять КС. На маршрутке ж прибыль. А тут глупое использование ПС и провода, которые можно сдать ;)
У нас все может быть. Особенно в свете сказанного под фото 5665 о неприоритетности КПТ у нынешних боссов ДТИ. Думаю, о приоритетах догадаться будет несложно. Но не думаю, что речь может дойти о закрытии троллейбусных маршрутов со снятием КС. По причине "любимых бабушек" всех мэров - их верного электората. По причине возможности распила на больших закупках нового ПС и капремонтах/подменах старого. Ведь если не будет маршрутов и ПС - не на чем будет мухлыжить. В Киеве деньги-то крутятся: 1,1 млрд. грн. на транспорт в прошлом году и ЕМНИП порядка 5 на этот год. Доведение до ручки на манер Кривого Рога или Запорожья - это еще надо будет сильно умудриться, а вот прозябание с медленным сползанием ситуации в худшую сторону - запросто.
Цитата (tavalex2007, 15.02.2018): > Но не думаю, что речь может дойти о закрытии троллейбусных маршрутов со снятием КС.
Та ладно. Чего мелочится, если мы с одной стороны рассказываем, что маршрутки плохо, а с другой что маршрутки прибыль приносят. Да и ещё: >с одного пассажира денег больше, чем если бы он заплатил в тралике)
Зачем тогда нужны троллейбусы или автобусы, если проще закупить сотнями МАЗ 203 с откатами и запустить на 502 или 182. Между прочим ещё есть 530. А там ещё кого-то отбить. Начать с мелочевки всякой, типо 205.
Цитата (tavalex2007, 15.02.2018): > По причине "любимых бабушек" всех мэров - их верного электората. Два автобуса, а перед выборами целых три ;-)
Не помню где, но уже встречал то, что якобы ВБ предлагал нашим городским властям осуществить приватизацию автобусов. С трудом себе такое представляю, хотя бы по той причине, что вряд ли найдется перевозчик, который станет возиться с этой туевой кучей БВ и ОБВ автобусов - смотрим опыт частников в других городах. А если бы и нашелся, то он бы наверняка поставил бы необходимым условием слить под него прибыльные направления. А это бы да, означало закрытие части муниципальных автобусных и троллейбусных маршрутов, может быть даже и со снятием в каких-то местах КС или ее консервации.
Цитата (tavalex2007, 17.02.2018): > Не помню где, но уже встречал то, что якобы ВБ предлагал нашим городским властям осуществить приватизацию автобусов.
Не предлагал. Это были собственные фантазии некоторых товарищейв ДТИ в году так 2015)
Пришел новый зам. мэра по транспорту, новый директор ДТИ => будет очередной передел рынка перевозок, как это было всегда и везде. Выгонят "не своих" перевозчиков, обеспечат работой "своих".
链接