TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4919
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4919  —  маршрут 12
Бульвар Энтузиастов

Автор: Mungojerrie · Москва           Дата: 13 лютого 2018 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 14.02.2018 12:45 MSK
Переглядів — 2044

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +76
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Алексей Краснов+1
Натаныч+1
семён029+1
Сергей Филатов+1
вадя 2017+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
tavalex2007+1
Виталий Шляпников+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
FeenTech+1
пассат+1
Viktor_L+1
Георгий Фишер+1
Aztec+1
Иван Маринин+1
Константин Чистяков+1
Илья В.+1
Серый+1
Колобок+1
manil+1
Иван Петраков+1
Владислав Лысов+1
Палощ+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
verbounty+1
Michal Isakov+1
Andrey_1989+1
Сергей Сергеев+1
ЛВС-86К (8181)+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
R. S.+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
Romann+1
Головизин Сергей+1
Petr Bystroň+1
Никита Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
BogdanKrivoyRog+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Игорь Букатин+1
Александр Шанин+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Гура+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Яков Козлов+1
Lasselan+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Визгалов+1
Artegz+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
Чока+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Slava+1
Nikita Filchenkov+1
sgr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Конов+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4919

Депо/Парк:Октябрьское трамвайное депо
З...:08.2015
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Побудований:11.2010
Заводський №:50
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (07.2018) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2015 — Русакова, 5908. С 03.07.2018 — Ульяновск, 1285
16.01.2011 – ввод в эксплуатацию (Москва).

03.07.2018 – прибыл в Ульяновск.
26.07.2018 – приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер 1285.
03.08.2018 – обкатка.
04.08.2018 – ввод в эксплуатацию.
11.2018 – полупантограф заменён на пантограф.
Не эксплуатировался с 09.2022 по 07.04.2023
ПР 11.2019;10.2021

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON 1 J1
Время съёмки:13.02.2018 15:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 49

14.02.2018 15:15 MSK
Посилання
DanilaZ · Москва
Немає фотографій
Последний:(((((((((((((((((
ЛМ-2008 в Москве RIP 2010-2018
+7
+11 / –4
14.02.2018 15:17 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хорошие вагончики, быстро Москва от них избавилась.
+5
+10 / –5
14.02.2018 15:35 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
Всё на продажу/раздачу планируют выставлять?
+3
+3 / –0
14.02.2018 16:05 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 81
22 вагона в Нижний Новгород передают.
+15
+15 / –0
14.02.2018 16:52 MSK
Посилання
Lasselan · Москва
Фото: 942
Наконец-то избавились от уродства..
–46
+18 / –64
14.02.2018 17:22 MSK
Посилання
Фото: 3344
Цитата (Artemio, 14.02.2018):
> 22 вагона в Нижний Новгород передают.

А разве не все 23?
+3
+3 / –0
14.02.2018 17:44 MSK
Посилання
Фото: 2621
71-407 чего то зависли - их бы тоже сбагрить
–8
+5 / –13
14.02.2018 17:57 MSK
Посилання
Фото: 3344
407е? Может с 405ми путаете?
+4
+5 / –1
14.02.2018 18:04 MSK
Посилання
Artegz · Москва
Фото: 479
Цитата (DanilaZ, 14.02.2018):
> Последний:(((((((((((((((((
> ЛМ-2008 в Москве RIP 2010-2018

На 10 таких вагонов заказаны задние табло СТОП.
+7
+7 / –0
14.02.2018 20:13 MSK
Посилання
Фото: 1589
Цитата (Lasselan, 14.02.2018):
> Наконец-то избавились от уродства..
И Нижнему они не особо нужны наверное)))
–7
+3 / –10
14.02.2018 20:14 MSK
Посилання
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (krdmkzn, 14.02.2018):
> А разве не все 23?

А на память один вагон сберечь? Во всяком случае, планы были.
+6
+7 / –1
14.02.2018 21:52 MSK
Посилання
Фото: 1404
Жаль что Москва отказалась от них достаточно удобные, тихие на ход, и очень теплые зимой. Но все же конечно интересна официальная версия передачи.
+8
+9 / –1
14.02.2018 21:53 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Цитата (Михаил Смирнов, 14.02.2018):
> Цитата (Lasselan, 14.02.2018):
> > Наконец-то избавились от уродства..
> И Нижнему они не особо нужны наверное)))

Это почему же? Очень даже нужны! Хоть пару десятков 605 списать можно будет под них. Татры тоже, к сожалению, не вечные.. Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти)). Но, как говорится, и на том спасибо.
+1
+4 / –3
14.02.2018 21:56 MSK
Посилання
Фото: 1404
>Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти))
Эти вагоны почти новые, и прослужат лет 10 минимум, а 608 выработали полностью свой ресурс зачем они вам.
+4
+4 / –0
14.02.2018 21:59 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Это понятно. Любимые вагоны просто). Наши Т6 вон тоже на глазах сыпятся, взглянуть нельзя уже, раньше до такого не доводили. Время идёт, да:(
+4
+5 / –1
14.02.2018 22:11 MSK
Посилання
Фото: 1404
>Наши Т6 вон тоже на глазах сыпятся, взглянуть нельзя уже, раньше до >такого не доводили. Время идёт, да:(
Здесь дело не в вагонах, а в обслуживании Т6 Посмотрите на Барнаул Екатеринбург, Ижевск.
+5
+5 / –0
15.02.2018 00:31 MSK
Посилання
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Колобок, 14.02.2018):
> Цитата (Михаил Смирнов, 14.02.2018):
> > Цитата (Lasselan, 14.02.2018):
> > > Наконец-то избавились от уродства..
> > И Нижнему они не особо нужны наверное)))
>
> Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти)). Но, как говорится, и на том спасибо.

Ну а почему бы тогда 71-605 не взять? Чем это старые КТМы лучше современного и красивого ЛМ-2008?
P.S. В Москве нет нехватки ПС, вот и не эксплуатируются.
–8
+4 / –12
15.02.2018 06:58 MSK
Посилання
Олег1986 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Lasselan, 14.02.2018):
> Наконец-то избавились от уродства..

Вот-вот... Дичь какая-то. Внешне выглядит, как сарай на колёсах.
–25
+6 / –31
15.02.2018 06:58 MSK
Посилання
Олег1986 · Москва
Немає фотографій
Цитата (Artemio, 14.02.2018):
> Цитата (krdmkzn, 14.02.2018):
> > А разве не все 23?
>
> А на память один вагон сберечь? Во всяком случае, планы были.

И зачем это гуано "сберегать на память" в Москве? Если оно кому-то нужно, пусть забирают - может, ещё принесёт пользу в другом городе. А в столице такое уродство априори не нужно.
–29
+6 / –35
15.02.2018 07:26 MSK
Посилання
Фото: 1032
Цитата (Олег1986, 15.02.2018):
> Цитата (Artemio, 14.02.2018):
> > Цитата (krdmkzn, 14.02.2018):
> > > А разве не все 23?
> >
> > А на память один вагон сберечь? Во всяком случае, планы были.
>
> И зачем это гуано "сберегать на память" в Москве? Если оно кому-то нужно, пусть забирают - может, ещё принесёт пользу в другом городе. А в столице такое уродство априори не нужно.

Вот Вас забыли спросить зачем.
Цитата (Геннадий Иванов, 14.02.2018):
> Жаль что Москва отказалась от них достаточно удобные, тихие на ход, и очень теплые зимой. Но все же конечно интересна официальная версия передачи.

Очень тихие на ход, особенно "не слышен" звук от ТЭД и редукторов.
–11
+7 / –18
15.02.2018 07:36 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И какой звук от ТЭД? :)
Речь, вероятнее всего, про звук от редукторов. Правда в Питере я какого-то странного и громкого звука от них не слышал.
+5
+10 / –5
15.02.2018 08:24 MSK
Посилання
Немає фотографій
Кстати, на нем 12 уже забита до Патизанской: http://fot.com.ru/index.php/topic/30461-...ntry931858
–1
+1 / –2
15.02.2018 09:53 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Каждому своё. Меня напрягают КТМы вибрацией всего кузова, но совершенно не напрягают ЛМы воем редукторов, который присутствует. Для меня ЛМ 2008 до прихода Пес и Витязей был наиболее комфортным вагоном в Москве.
+12
+15 / –3
15.02.2018 10:43 MSK
Посилання
Taganka · Гданськ
Фото: 217
Цитата (Южанин, 15.02.2018):
> Очень тихие на ход, особенно "не слышен" звук от ТЭД и редукторов.

Вот я тоже не понимаю, в каком месте они тихие.

Цитата (Володя, 15.02.2018):
> Меня напрягают КТМы вибрацией всего кузова

КТМы дребезжат, когда раздолбанные, эти орали с самого начала.
+1
+6 / –5
15.02.2018 12:12 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Не знаю, наши КТМ-ы дребезжат если только от укатанных тележек и изношенных путей, не более того, и то таких относительно немного. Когда нет выше перечисленных дефектов и вагон хозяйский/прошел ремонт, то идёт плавно, приводы дверей работают исправно, а сиденья мягкие и с подогревом, ехать очень приятно. По кузовам, конечно, из наших ктм лучшие - это 608 и 619 (один 623-й не в счёт).
+4
+4 / –0
15.02.2018 19:13 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
У этих вагонов не совсем удачная, я бы даже сказал совсем неудачная конструкция рамы тележки, присутствует и грохот самой тележки из-за подвески и вой от редукторов, визг инверторов, вой моторов. Что есть, то есть. Походу от них действительно проще избываться чем пытаться «оживить»
–3
+4 / –7
15.02.2018 19:57 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka, 15.02.2018):
> КТМы дребезжат, когда раздолбанные,

КТМу достаточно одной лыски на колесе чтоб задолбать пассажиров грохотом и вибрацией. У ЛМа грохочет только тележка, а кузов эти звуки не распространяет. А одна лыска образуется легко в любое время года. Весной вода, летом и осенью листья и битум, зимой грязь и реагенты. На путях что то скользкое есть всегда.
+3
+5 / –2
15.02.2018 23:05 MSK
Посилання
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Печков Алексей, 15.02.2018):
> Кстати, на нем 12 уже забита до Патизанской: http://fot.com.ru/index.php/topic/30461-...ntry931858

Без регистрации нельзя посмотреть фото, которое в обсуждении выложено..
+1
+1 / –0
16.02.2018 05:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
+2
+2 / –0
16.02.2018 07:29 MSK
Посилання
Фото: 5903
Ездил на таком два раза. Как по мне, ехал очень плавно и тихо, хотя я ожидал звук как у краснодарского 246, как у номерного)) Единственно что не понравилось, так это салон. Салон какой-то маленький и несуразный.
0
+0 / –0
16.02.2018 07:34 MSK
Посилання
Фото: 1032
Цитата (OVERPROTECTED, 16.02.2018):
> Салон какой-то маленький и несуразный.

Не забывайте, что вагон 71-153 короче КТМов.
+1
+1 / –0
16.02.2018 08:36 MSK
Посилання
Volodya · Коломна
Немає фотографій
Цитата (Spoiler, 15.02.2018):
> У этих вагонов не совсем удачная, я бы даже сказал совсем неудачная конструкция рамы тележки, присутствует и грохот самой тележки из-за подвески и вой от редукторов, визг инверторов, вой моторов. Что есть, то есть. Походу от них действительно проще избываться чем пытаться «оживить»

Только из-за этого их отдают?
И вот такой вопрос: вагоны отдают в Нижний Новгород безвозмездно, на условиях самовывоза?
+1
+1 / –0
16.02.2018 14:02 MSK
Посилання
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Там длинная и запутанная история, но по сути никто не хочет ими заниматься. К тому же восстановить должным образом раму тележки которая лопнула насквозь практически невозможно.
+3
+4 / –1
16.02.2018 18:00 MSK
Посилання
amsecret · Москва
Немає фотографій
Не смотря на все недостатки, какой то теплотой вагон всё же обладает, хорошо что хотя бы один в музее будет.
0
+0 / –0
16.02.2018 20:07 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Цитата (Volodya, 16.02.2018):
> Только из-за этого их отдают?
Нетипичный ПС.
+3
+3 / –0
18.02.2018 18:22 MSK
Посилання
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег1986, 15.02.2018):
> Цитата (Lasselan, 14.02.2018):
> > Наконец-то избавились от уродства..
>
> Вот-вот... Дичь какая-то. Внешне выглядит, как сарай на колёсах.

Ваши же умники и сделали его "сараем" с помощью "бренда". К вам они приходили в нормальном виде http://transphoto.ru/photo/367767/?vid=159612
–2
+1 / –3
18.02.2018 20:38 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (McFly, 18.02.2018):
>
> Ваши же умники и сделали его "сараем" с помощью "бренда". К вам они приходили в нормальном виде http://transphoto.ru/photo/367767/?vid=159612

Ну хз. Нормально он в бренде выглядит.
0
+2 / –2
15.03.2018 17:19 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Ну и как, скоро их будут передавать в Нижний Новгород? Что слышно?
0
+0 / –0
15.03.2018 21:50 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2018):
> Ну и как, скоро их будут передавать в Нижний Новгород? Что слышно?

Дело сдвинулось с мертвой точки. Именно этот вагон что на фото к нам не попадет. Из 22х вагонов к нам в Н.Н. придет 11ед., остальные должны в Ульяновск. Вагоны по городам уже распределены. Командировочные уже поехали по командировкам.
+3
+3 / –0
16.03.2018 01:31 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А в музей кого?
0
+0 / –0
16.03.2018 07:46 MSK
Посилання
yourich · Москва
Немає фотографій
ех5902 вроде бы не подлежит восстановлению, возможно его. Вот только есть ли смысл, чтобы он просто стоял там как памятник?
0
+0 / –0
16.03.2018 08:17 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (Stanly, 16.03.2018):
> А в музей кого?

4910
+2
+2 / –0
26.03.2018 02:12 MSK
Посилання
Олег Никифоров · Ульяновськ
Фото: 90
Правда что ли в Ульяновск 11 ЛМ отдают?Кто может подтвердить?Для нас это просто неожиданная новость.
0
+0 / –0
26.03.2018 08:52 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (Олег Никифоров, 26.03.2018):
> Правда что ли в Ульяновск 11 ЛМ отдают?Кто может подтвердить?

Правда. Ульяновск захотел и ему перепала половина того, что изначально должен был получить Нижний Новгород.
+3
+3 / –0
26.03.2018 12:26 MSK
Посилання
Олег Никифоров · Ульяновськ
Фото: 90
Дмитрий,а как Вы думаете,если хорошо попросили бы,могли дать 2 десятка 619А,вместо ЛМ?Или 619А пока вообще не планируют раздавать?
+1
+1 / –0
26.03.2018 12:54 MSK
Посилання
Фото: 4440 · Локальний редактор
Цитата (Олег Никифоров, 26.03.2018):
> Дмитрий,а как Вы думаете,если хорошо попросили бы,могли дать 2 десятка 619А,вместо ЛМ?

Ульяновск просил именно низкий пол.

Цитата (Олег Никифоров, 26.03.2018):
> Или 619А пока вообще не планируют раздавать?

В этом году точно не планируют.
+4
+4 / –0
29.06.2018 12:34 MSK
Посилання
Фото: 287
А что происходит с законсервированными 10 вагонами 619КТ в Октябрьском депо? Они нерабочие или также могут быть переданы в другие депо?
+1
+1 / –0
29.06.2018 13:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Методом исключения — Тула
0
+0 / –0
29.06.2018 21:32 MSK
Посилання
Фото: 1003
Цитата (Павел Зюзин, 29.06.2018):
> А что происходит с законсервированными 10 вагонами 619КТ в Октябрьском депо? Они нерабочие или также могут быть переданы в другие депо?

Это наши 10 штук, на их перевозку прошёл тендер.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.