08.2015 ex Rusakova, 5908. 03.07.2018 to Ulyanovsk, 1285
16.01.2011 – ввод в эксплуатацию (Москва).
03.07.2018 – прибыл в Ульяновск.
26.07.2018 – приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер 1285.
03.08.2018 – обкатка.
04.08.2018 – ввод в эксплуатацию.
11.2018 – полупантограф заменён на пантограф.
Не эксплуатировался с 09.2022 по 07.04.2023
ПР 11.2019;10.2021
Цитата (Михаил Смирнов, 14.02.2018): > Цитата (Lasselan, 14.02.2018): > > Наконец-то избавились от уродства.. > И Нижнему они не особо нужны наверное)))
Это почему же? Очень даже нужны! Хоть пару десятков 605 списать можно будет под них. Татры тоже, к сожалению, не вечные.. Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти)). Но, как говорится, и на том спасибо.
>Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти)) Эти вагоны почти новые, и прослужат лет 10 минимум, а 608 выработали полностью свой ресурс зачем они вам.
>Наши Т6 вон тоже на глазах сыпятся, взглянуть нельзя уже, раньше до >такого не доводили. Время идёт, да:( Здесь дело не в вагонах, а в обслуживании Т6 Посмотрите на Барнаул Екатеринбург, Ижевск.
Цитата (Колобок, 14.02.2018): > Цитата (Михаил Смирнов, 14.02.2018): > > Цитата (Lasselan, 14.02.2018): > > > Наконец-то избавились от уродства.. > > И Нижнему они не особо нужны наверное))) > > Хотя, как по мне, я бы 40 штук 608-х взял вместо этих 20-ти)). Но, как говорится, и на том спасибо.
Ну а почему бы тогда 71-605 не взять? Чем это старые КТМы лучше современного и красивого ЛМ-2008? P.S. В Москве нет нехватки ПС, вот и не эксплуатируются.
Цитата (Artemio, 14.02.2018): > Цитата (krdmkzn, 14.02.2018): > > А разве не все 23? > > А на память один вагон сберечь? Во всяком случае, планы были.
И зачем это гуано "сберегать на память" в Москве? Если оно кому-то нужно, пусть забирают - может, ещё принесёт пользу в другом городе. А в столице такое уродство априори не нужно.
Цитата (Олег1986, 15.02.2018): > Цитата (Artemio, 14.02.2018): > > Цитата (krdmkzn, 14.02.2018): > > > А разве не все 23? > > > > А на память один вагон сберечь? Во всяком случае, планы были. > > И зачем это гуано "сберегать на память" в Москве? Если оно кому-то нужно, пусть забирают - может, ещё принесёт пользу в другом городе. А в столице такое уродство априори не нужно.
Вот Вас забыли спросить зачем. Цитата (Геннадий Иванов, 14.02.2018): > Жаль что Москва отказалась от них достаточно удобные, тихие на ход, и очень теплые зимой. Но все же конечно интересна официальная версия передачи.
Очень тихие на ход, особенно "не слышен" звук от ТЭД и редукторов.
Каждому своё. Меня напрягают КТМы вибрацией всего кузова, но совершенно не напрягают ЛМы воем редукторов, который присутствует. Для меня ЛМ 2008 до прихода Пес и Витязей был наиболее комфортным вагоном в Москве.
Не знаю, наши КТМ-ы дребезжат если только от укатанных тележек и изношенных путей, не более того, и то таких относительно немного. Когда нет выше перечисленных дефектов и вагон хозяйский/прошел ремонт, то идёт плавно, приводы дверей работают исправно, а сиденья мягкие и с подогревом, ехать очень приятно. По кузовам, конечно, из наших ктм лучшие - это 608 и 619 (один 623-й не в счёт).
У этих вагонов не совсем удачная, я бы даже сказал совсем неудачная конструкция рамы тележки, присутствует и грохот самой тележки из-за подвески и вой от редукторов, визг инверторов, вой моторов. Что есть, то есть. Походу от них действительно проще избываться чем пытаться «оживить»
Цитата (Taganka, 15.02.2018): > КТМы дребезжат, когда раздолбанные,
КТМу достаточно одной лыски на колесе чтоб задолбать пассажиров грохотом и вибрацией. У ЛМа грохочет только тележка, а кузов эти звуки не распространяет. А одна лыска образуется легко в любое время года. Весной вода, летом и осенью листья и битум, зимой грязь и реагенты. На путях что то скользкое есть всегда.
Ездил на таком два раза. Как по мне, ехал очень плавно и тихо, хотя я ожидал звук как у краснодарского 246, как у номерного)) Единственно что не понравилось, так это салон. Салон какой-то маленький и несуразный.
Цитата (Spoiler, 15.02.2018): > У этих вагонов не совсем удачная, я бы даже сказал совсем неудачная конструкция рамы тележки, присутствует и грохот самой тележки из-за подвески и вой от редукторов, визг инверторов, вой моторов. Что есть, то есть. Походу от них действительно проще избываться чем пытаться «оживить»
Только из-за этого их отдают? И вот такой вопрос: вагоны отдают в Нижний Новгород безвозмездно, на условиях самовывоза?
Там длинная и запутанная история, но по сути никто не хочет ими заниматься. К тому же восстановить должным образом раму тележки которая лопнула насквозь практически невозможно.
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2018): > Ну и как, скоро их будут передавать в Нижний Новгород? Что слышно?
Дело сдвинулось с мертвой точки. Именно этот вагон что на фото к нам не попадет. Из 22х вагонов к нам в Н.Н. придет 11ед., остальные должны в Ульяновск. Вагоны по городам уже распределены. Командировочные уже поехали по командировкам.
Цитата (Павел Зюзин, 29.06.2018): > А что происходит с законсервированными 10 вагонами 619КТ в Октябрьском депо? Они нерабочие или также могут быть переданы в другие депо?
链接