Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70117 Nr. 2368
  KyjiwBogdan T70117 Nr. 2368  —  Linie 41
Вулиця Тулузи

Autor: Юра502           Datum: Dienstag, 13. Februar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 14.02.2018 11:04 MSK
Aufrufe — 718

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70117 Nr. 2368

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:12.2017
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:2017
Fabriknummer:102
VIN:Y6LT70117HL100102
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.02.2018
С завода желтое информационное табло в салоне
6.06.2025–22.07.2025 — не працював
СР 07.2025

Kameraeinstellungen

Model:X400,D580Z,C460Z
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:50
Focal Length:12.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

14.02.2018 17:59 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Натулили, однако: и логотип, и бортномер в одном месте. Как будто больше негде. Вон спереди места хватает.
+2
+3 / –1
14.02.2018 18:16 MSK
Link
Fotos: 443
Нормально нанесли номер, конечно на уровне шильдика было бы лучше, но и так неплохо.
0
+0 / –0
14.02.2018 20:38 MSK
Link
Fotos: 15
2368 надо было сбоку нанести, как Куреневка это делает, как раньше было до 2006 года. Тогда бы и логотип и бортовой смотрелись бы красиво. Но это же ТРЕД 2..
+2
+2 / –0
15.02.2018 00:00 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Есть стандарт нанесения бортовых номеров.
0
+1 / –1
15.02.2018 01:30 MSK
Link
Sergio95 · Kyjiw
Fotos: 3
Для меня наоборот, так как Куреневка наносит выглядит ужасно, потому что бортномер нужно высматривать по всей длине троля. А вот надпись "Богдан" конечно явно лишняя над кабиной. Но это конечно чисто субъективно.
+2
+2 / –0
15.02.2018 13:04 MSK
Link
Vladimir.G · Kyjiw
Fotos: 20
Сидения у них зеленые
–3
+0 / –3
15.02.2018 15:15 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Вот сэкономили на одном фальшборте, выглядит как-то не очень.:(
0
+0 / –0
15.02.2018 16:17 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Владимир Киевский, 15.02.2018):
> Сидения у них зеленые

В данном экземпляре обычные, серые, как и в 2371.
0
+0 / –0
15.02.2018 19:24 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Цитата (одесса, 15.02.2018):
> Вот сэкономили на одном фальшборте, выглядит как-то не очень.:(

Нормально выглядит. А отсутствие фальшборта в том месте скорее всего специально, чтобы можно было вставки менять с земли.
0
+0 / –0
15.02.2018 19:38 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Tiger, 15.02.2018):
> чтобы можно было вставки менять с земли.

Неужели киевляне так чтут шкодовские традиции? На Бодях же есть нормальная лестница.
И даже если менять с земли, то можно было сделать фальшборт с выемкой, формы остановочного кармана т.е. от понижения идёт резко вниз к потолку проходит тонкой полоской и идёт резко вверх к заднему фальшборту.
+1
+1 / –0
15.02.2018 19:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (одесса, 15.02.2018):
> Неужели киевляне так чтут шкодовские традиции? На Бодях же есть нормальная лестница.

Зачем куда-то лазить, если можно менять по человечески?
0
+2 / –2
15.02.2018 20:19 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Santehnik, 15.02.2018):
> если можно менять по человечески?

Ну я не знаю может для Киева по человечески это с земли, но я не представляю как можно менять с земли не в парке, а на конечной, которая сделана не по типу кольца, куда машины не въезжают, а просто как остановка скажем как тут https://clck.ru/Cm9ii или тут https://clck.ru/Cm9mj.
Хоть я не очень помню технологию замены вставки, но как выполнить замену одной рукой я не очень представляю.
+1
+1 / –0
15.02.2018 21:43 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Одной рукой держите штангу, другой меняете. Собственно, и с лестницы одной рукой держитесь сами, чтоб в случае чего хоть какие-то шансы не полететь вниз были, другой меняете. Угли меняют (вернее, расфиксируют, а потом фиксируют) специальным ключом, который вполне используется одной рукой. То, что в данный момент не надо, но скоро понадобится (свежий уголь, старый уголь, если его надо сдать, еще некий инструмент, если ГТП проблемная), можно на землю/на крышу положить. Или просто зажать пальцами руки, которой держите или держитесь.

А с земли или с лестницы - тут дело привычки и традиций, не более. С лестницы обычно меняют в хозяйствах, где не принято использовать веревочные штангоуловители и во многом по этой причине ограничивают ход штанги, ибо штанга без ШУ может и самопроизвольно (при сходе, например) опуститься ниже крыши и кого-то покалечить, либо причинить ущерб. Вот тут, например, можно почитать - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+1 / –1
16.02.2018 10:42 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2018):
> Собственно, и с лестницы одной рукой держитесь сами,

В очень редких случаях. Штанга зафиксирована, водитель вполне устойчиво стоит на площадке.
А при замене с земли, штанга всей своей силой рвется вверх. Многие придавливают веревку ногой, для надежности могут еще несколько раз обмотать промасленную веревку вокруг обуви. И штангу нужно обнимать подмышкой. И всё это посреди потока машин, каждая из которых может отправить водителя на тот свет. Очень удобно и безопасно. Причем статистика это подтверждает.

Цитата (Виктор Селезнев, 15.02.2018):
> где не принято использовать веревочные штангоуловители и во многом по этой причине ограничивают ход штанги, ибо штанга без ШУ может и самопроизвольно (при сходе, например) опуститься ниже крыши и кого-то покалечить, либо причинить ущерб.

Ход штанги ограничен конструктивно. Опуститься ниже уровня крыши она может только согнувшись. И повредить она может только саму контактную сеть. А вот вылет штанги, которая опускается до земли - это почти гарантированная смерть всему, что попадет в радис поражения. Поэтому рабочие ШУ - это вопрос жизни и смерти.
А неиспользуют ШУ в основном по финансовым соображениям. Пружины довольно ненадежный элемент и часто лопаются, а стоят дорого. К тому же, веревки уменьшают допустимое отклонение и мешают объезду крупногабаритного транспорта, который припарковался прям под проводами. Плюс к тому, при движении с большим левым отклонением, проезжающая фура может зацепить веревку, порвать её, снести штанги и прочее. А еще деревья, за обрезкой которых далеко не везде следят, а еще ложные срабатывания из-за ям на дорогах и перекосов самой контактной сети. Недостатков у ШУ - огромное количество и работать с ними в наших условиях довольно сомнительное удовольствие.
–1
+1 / –2
16.02.2018 11:05 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> И штангу нужно обнимать подмышкой

Не нужно, если натяжение пружин не усилено до >20 кг.

> И всё это посреди потока машин,

Ну как бы это от уголька зависит. Насколько знаю, поставщики б/у Шкод в Украину знатно потроллили украинцев, поставив на машины такие угли, которые использовались потом в Украине недели по две. Но в любом случае ставить угли, которые не протянут хотя бы сотку - неимоверное извращение. А 100 км - это доехать от симферопольского аэропорта до Ялты. Самый длинный в мире маршрут, все иные короче и в итоге можно ведь найти место, где можно безопасно поменять или проверить угли. А если штанга опускается просто откинутую головку привести в рабочее положение - так это дело нескольких секунд. С земли это просто намного быстрее.

В итоге по факту где как работали - так скорей всего и будут. Утверждается, кстати, что в некоторых зарубежных хозяйствах водители и вовсе угли не трогают, так как ставится то самое с ресурсом на тысячи км и по идее это проверяется только в депо.
+1
+1 / –0
16.02.2018 11:21 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 16.02.2018):
> Не нужно, если натяжение пружин не усилено до >20 кг.

Нормативное давление штанги на контактную сеть 12-14 кг в _верхней точке_. При опускании, пружина растягивается и это усилие сильно возрастает. И между прочим, только в шкодовских хозяйствах постоянно дрожат за пружины. Видимо, при таком режиме эксплуатации, натяжные пружины становятся расходником.

Цитата (Виктор Селезнев, 16.02.2018):
> поставив на машины такие угли, которые использовались потом в Украине недели по две.
У нас тоже такие можно купить. Только цена не очень интересная.
И есть четкая зависимость физических параметров материала и скорости износа. В наших условиях рациональней использовать угли с относительно небольшим ресурсом.
Кстати говоря, остается открытым вопрос по поводу степени воздействия тех чешских углей на контактную сеть. Можно ведь и на чугунках ездить, тогда вставки можно годами не менять.
0
+1 / –1
16.02.2018 16:30 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> только в шкодовских хозяйствах постоянно дрожат за пружины. Видимо, при таком режиме эксплуатации, натяжные пружины становятся расходником.

Немного не так. Просто перекручивают их, потому что с завышенным натяжением можно спецчасти проходить быстрее. Но при этом можно действительно доездиться - помню даже пару случаев, когда лопалось на приличной скорости, километров 80, и от удара штанги по крыше в салоне с потолка что-то падало :)). Благо там всё легкое, не убьет.

В упомянутых хозяйствах без ШУ до такого адского перекрута никто в здравом уме не додумается - слишком опасно. Был случай в Нижнем Новгороде, когда кто-то всё же додумался и при взрыве пружины штанга переломилась и вот именно что полетела вбок на уровне ниже крыши. Убить не убила, но предприятию прилетел нехилый такой счет на причиненный материальный ущерб плюс чье-то лечение. Ну и сам троллейбус выбыл на несколько недель, ибо там еще и кусок основания вырвало, короче, ремонт тоже был не на пять копеек. В шкодовских хозяйствах, кстати, машины после таких случаев сильно надолго не выбывали, это не сказать что типичная, но рядовая заявка.

Что касается причины, почему в шкодовских хозяйствах не любят на стояке штанги заводить за лиры - причина не в пружинах, а совсем в другом. Точнее, их две, "хорошая" и "плохая". "Хорошая" причина - выключенная Шкода по ТБ не требует обязательного снятия штанг, автомат считается надежным и случаев его токопробития просто никто не помнит. Если забыли выключить машину - это другое дело, тут под угрозой КЗ все модели наравне. "Плохая" причина в том, что у машин, у коих угли меняют не с площадки, длина штанг строго не регламентирована и по факту чем длиннее, тем лучше. Иногда бывают штанги настолько длинные, что очень сильно выступают за бампер. В итоге битые МУ и даже лобовухи иного транспорта, вставшего вплотную. Поэтому в шкодовских хозяйствах так популярны тупиковые пути в депо и на конечных - штанги не опускают, а переставляют на тупик. Если же тупика нет, то принято опускать штанги только у неисправных машин, поставив за ними аварийный треугольник. У машин исправных штанги висят в воздухе, а совсем улететь им не дают канаты ШУ в специальном стояночном положении.
0
+0 / –0
16.02.2018 22:43 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3661
Почитав достаточно обсуждений выше и под другими фотографиями остались некоторые вопросы :)
1. На нашем краснодарском примере: довольно большая часть расстановки стоит вплотную к забору. Менять угли в таком случае, только отъехав от этого забора? Штанги поставь, сними, поставь снова?
2. Обе штанги на одну сторону, кроме 9Tr, выкрутить нельзя, насколько я понял. То есть, поменял на левой, поставил на провод, обошёл машину, поменял на правой, поставил на провод. И это на Шкодах с их автоматом. А не на Шкодах? Поменял на одной, вернул за лиру, поменял на другой, поставил на провод, потом поставил другую?
0
+0 / –0
17.02.2018 02:47 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Про забор: в шкодовских хозяйствах просто не ставят у забора :). В наших крымских троллпарках (в симферопольском и алуштинском точно) между забором и расстановкой тротуар или газон. Всегда. Соответственно, есть куда опустить штангу.

Про лиры и т. п. - ну, обычно при замене угля другая штанга всё же не на проводе даже на Шкоде. Висит в воздухе на канате, или за лирой. Тут еще такой момент, что у старой Шкоды обычно и лестницы нет. Следовательно, два каната почти всегда висят параллельно. Штанги просто одновременно снимают, одну вешают в стояночную позицию, другую опускают. Потом наоборот. Потом сразу обе ставят. Ну, можно и не одновременно снимать/ставить, просто при наличии шкодовского автомата жесткого требования сначала снять плюс и сначала ставить минус нет. Можно наоборот, можно вместе.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..