Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Bogdan T70117 # 2368
  基辅Bogdan T70117 # 2368  —  路线 7
Вулиця Феодори Пушиної
Первый день работы на линии. Электронный маршрутоуказатель выключен, так как на новых машинах уже вбита новая "семерка" — до площади Льва Толстого, хоть и маршрут все еще курсирует до Шулявки.

作者: Anton Wagner · 基辅           日期: 12 两月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 12.02.2018 16:37 MSK
观看 — 621

详细信息

基辅, Bogdan T70117 # 2368

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:12.2017
型号:Bogdan T70117
制造日期:2017
序列号:102
VIN:Y6LT70117HL100102
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:12.02.2018
С завода желтое информационное табло в салоне
6.06.2025–22.07.2025 — не працював
СР 07.2025

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:12.02.2018 13:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

12.02.2018 18:58 MSK
链接
zalaza69 · 基辅
照片:: 161
Они все пойдут на 7-Д?
0
+0 / –0
12.02.2018 19:11 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (zalaza69, 12.02.2018):
> Они все пойдут на 7-Д?

Вроде, на 41 собирались
0
+0 / –0
12.02.2018 19:35 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Их только 4 выехало. Маршрут могут ещё поменять...
0
+0 / –0
12.02.2018 22:57 MSK
链接
照片:: 1016
А когда будет продление?
Кстати, в них сидения не как в 1389-1394, а как в Богданах 01.2017. В 2369 бегущая строка не работала, а в 2367 - была зеленого цвета.
0
+0 / –0
13.02.2018 09:52 MSK
链接
照片:: 15
Мне показалось, что двигатели выдают более высокочастотный писк. Таки Харьков?
0
+0 / –0
13.02.2018 17:51 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Миша из Киева, 12.02.2018):
> А когда будет продление?

Про первое апреля что-то говорили, вместе с е-билетом.

Но может и раньше, чёрт его знает.
0
+0 / –0
13.02.2018 19:37 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (Вадим Пикульский, 12.02.2018):
> Вроде, на 41 собирались

Вот они и на 41, почти все :)
Там теперь идилия - почти 100% обнова.

Вот только не пойму одного - почему бы 5 штук не определить на Тр.16? Машины с АХ там все таки нужнее будут, чем на 41...
0
+0 / –0
13.02.2018 23:14 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Вот именно. А еще лучше объединить Тр23 и 16 в единый маршрут, укомплектовав его Т70117.
0
+0 / –0
13.02.2018 23:17 MSK
链接
照片:: 443
На 16+23 одних одиночек будет мало
0
+0 / –0
14.02.2018 00:27 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
На Тр16 испокон веков ходили одиночные машины. С другой стороны, ничто не мешает либо оставить до Дорогожичей Тр23к в подмогу либо усилить и продлить Тр35 до Лукьяновской.
0
+0 / –0
14.02.2018 09:00 MSK
链接
没有照片
На 41 автономный ход бесполезен. Если пробка на курбаса или окружной то ее не объехать чаще всего.Три -четыере автономника не больше.
0
+0 / –0
14.02.2018 10:58 MSK
链接
Drago · 基辅
没有照片
Цитата (tavalex2007, 13.02.2018):
> Тр23к в подмогу либо усилить и продлить Тр35 до Лукьяновской.

Для этого нужны машины. А их нет. Хотя, на реализацию 23к и 16д, по идее, нужно меньше машин, чем с 35.
П.С. МБ расчитывал на этом маршруте до 5 минут интервал. Это где (по расписаниям 16 и 23) выходит около 18 машин. Что бы вытянуть 7 минут - должно хватить нынешних выпусков 23 и 16. Но тогда нужно искать машины со стороны, а иначе...

Тр.35, не взирая ни на что, нужно для начало сократить до Свободы и прекратить эти покатушки на Ивашкевича. Там и 102 предостаточно. Интервал спуститься до 15 минут. А это уже привлекательнее для пассажира. А если не пожалеют накинуть выпуск, то 12 минут с 5 одиночками будет то что нужно. В ПИК 5 машин, а в межПИК 3-4.


Цитата (SergeyKVladimirovitsh, 14.02.2018):
> На 41 автономный ход бесполезен.

Первочередно они нужнее на 16, 5, 7д, 18.
А там уже все остальное :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.