Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2303
  Moskau MTTA-2 Nr. 2303  —  Linie 10
Таллинская улица

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Sonntag, 11. Februar 2018

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.02.2018 14:22 MSK
Aufrufe — 787

Detailinformation

Moskau, MTTA-2 Nr. 2303

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:01.2018
Typ:MTTA-2
Baujahr:05.2012
Fabriknummer:3
Status:Abgegeben oder verkauft (05.2018) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2018 ex Apakova; 06.2017 ex Baumana; 05.2012 ex Apakova, Tatra T3SU # 1991; 03.2009 ex 1662; 09.1994 ex 5662. 05.2018 to Volgograd, 5891
КР: 1992, 01.2002

Москва:
1986-1993 — ТД им. Русакова
СМЕ 5660+5662+5664
СМЕ 5660+5662+5596
с 1993 — ТД им. Апакова
05.2005 — СМЕ 1820+1662
06.2005-03.2006 — СМЕ 1723+1662
03.2006-05.2006 — СМЕ 1995+1662
06.2006-03.2009 — СМЕ 1984+1662
2012-2013 — СМЕ 2303+2304
2013-2014 — СМЕ 2303+2301
09.2015-10.2015 — СМЕ 2303+2301
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 01.2021
Одиночка в 01.2021 — 03.2022
СМЕ 5891+5898 в 03.2022 — 11.2022
СМЕ 5891+5869 в 11.2022 — 01.2023
СМЕ 5891+5873 в 01.2023 — 06.2023
СМЕ 5891+5895 в 10.2023 — 12.2023
Одиночка в 12.2023 — начало 02.2024
СМЕ 5891+5895 в начало 02.2024 — конец 02.2024
Одиночка с конца 02.2024

Kommentare · 14

12.02.2018 11:10 MSK
Link
Fotos: 5
Это ему в Апакова КТМовский пантограф поставили?
0
+0 / –0
12.02.2018 11:43 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (Don Alessandro, 12.02.2018):
> Это ему в Апакова КТМовский пантограф поставили?

В Пресне. Пантограф видно, что "нулёвый".
+1
+1 / –0
12.02.2018 12:25 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Наверное старые запасы от эксплуатации КТМов. Вроде какой-то пресненский ЛМ с таким же ездит...
+1
+1 / –0
12.02.2018 13:01 MSK
Link
Fotos: 4
Говорят, что МТТА-2 передадут Волгограду в количестве 33 вагона.
+1
+2 / –1
12.02.2018 13:50 MSK
Link
Fotos: 179
Было бы здорово. А нам 71-405-08 )))
+1
+1 / –0
12.02.2018 15:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Цитата (Артур 001, 12.02.2018):
> Говорят, что МТТА-2 передадут Волгограду

"Говорят, что кур доят...".
–5
+1 / –6
12.02.2018 19:21 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Сегодня в Пресне заметно увеличилось количество систем вне 21го. Как минимум две на 15 и по одной на 28 и 30.
0
+0 / –0
12.02.2018 21:09 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (yourich, 12.02.2018):
> Сегодня в Пресне заметно увеличилось количество систем вне 21го. Как минимум две на 15 и по одной на 28 и 30.

Все СМЕ с 21-го ушли на 15-й, на время. Одна СМЕ на 28-й вышла взамен сломавшейся Стрелы, а СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение.
0
+0 / –0
13.02.2018 09:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
Цитата (Иван Петраков, 12.02.2018):
> СМЕ на 30-м работает чуть ли не с начала зимы, каждый день открывая на маршруте движение

20 января в 6.40 был на Таллинской, и из депо на 30 вышла система. Правда мог быть и ноль на другой маршрут, либо в выходной по 30 СМЕ не одна.
Странная дислокация вообще-то! Сначала перегнать пресненские МТТЧ в Апакова, туда же бауманские МТТА-2, которые потом передать в Пресню. Не проще было либо сразу МТТА-2 в Пресню, либо МТТЧ не трогать вообще? Зачем столько перекидываний туда-обратно? Вот и сейчас: оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ (ну разве что за исключением "вспомогательных" 23 и 28). Собирались же 623-е в Пресню... Или депо предпочло старые добрые знакомые Татры?
0
+0 / –0
13.02.2018 10:51 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> оставили бы все двухсторонники на большой сети в Апакова, а пресненские МТТЧ вернули домой. Посцепляли бы их в системы и была бы вся строгинская сеть на Песах и СМЕ

В Апакова системы нужны больше чем в Пресне, причём МТТА-2 им для этого не слишком подходят из-за турникетов. Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут. В Пресне же МТТА-2 спокойно могут работать в системах по 21-му с посадкой во все двери.
0
+0 / –0
13.02.2018 11:43 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.
0
+0 / –0
13.02.2018 12:36 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> МТТА-2 рассекают в системах

Неправда, одиночками они вполне себе тоже "рассекают".


Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2018):
> Пресне же МТТА-2 спокойно могут работать в системах по 21-му с посадкой во все двери.

Они в любом депо на любом маршруте могут работать с посадкой во все двери, просто эту посадку надо разрешить.
0
+0 / –0
13.02.2018 13:36 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 13.02.2018):
> При этом в Апакова пресненские МТТЧ бегают одиночками, а МТТА-2 рассекают в системах. Я поэтому и удивился... МТТА-2 на пресненских маршрутах - да = Песе, из расчёта 1 Песа = 1,5 СМЕ из Татр.

Из четырёх пришедших систем работают только теперь 2. Ничего сами нового не сцепляли. А вот пресненские МТТЧ как раз стали сцеплять - появилась 1401+1419, 1403+1409. Была какое-то время 1421+1411.
Теперь исчезли одиночки в будни на 26 с появлением системы МТТА-2. Работают они на 26

Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2018):
> Пассажиры на апаковские системы из МТТА-2 жалобы пишут.

Кобра, наверное, в такой же ситуации. Не очень удобно, когда всего несколько вагонов оборудованы посадкой в последнюю дверь. Хотя на Университете, это удобно. Вообще бы 1 и 26 могли бы перевести на бестурникетную оплату
0
+0 / –0
13.02.2018 14:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 13.02.2018):
> просто эту посадку надо разрешить.

Не, сынок, это фантастика ©
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..