TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 30221
  Москва МТТЧ № 30221  —  маршрут 47
Большая Тульская улица (проезд возле ж/д платформы ЗИЛ)

Автор: VadimZD · Москва           Дата: 10 февраля 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.02.2018 12:44 MSK
Просмотров — 383

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 30221

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2017
Модель:МТТЧ
Построен:06.2007
Заводской №:62
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2017 — 1411; до 05.2015 — Краснопресненское, 3416; до 03.2007 — ТМРП-2М № 3338; до 2002 — Tatra T3Т № 3972; до 09.1994 — 5972; до 1994 — Tatra T3SU. С 10.2020 — Апакова (ТРЗ); с 04.2022 — Нижний Новгород, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"

После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)

Нижний Новгород
~07.2022 — нанесен новый номер

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.02.2018 12:58
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:280
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

22.02.2018 22:50 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Шанс, что узнаю ответ мал, но я всё же спрошу:
это же ведь согласно БД самый последний вагон построенный в модификации "SU" или были ещё вагоны, но заводские не известны?
0
+0 / –0
23.02.2018 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 4440 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 22.02.2018):
> Шанс, что узнаю ответ мал, но я всё же спрошу:
> это же ведь согласно БД самый последний вагон построенный в модификации "SU" или были ещё вагоны, но заводские не известны?

Да, по заводскому номеру (176819) это самый последний московский T3SU. Да и наверное советский тоже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.