09.2017 ex 1411; 05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3416; 03.2007 ex TMRP-2M # 3338; 2002 ex Tatra T3Т # 3972; 09.1994 ex 5972; 1994 ex Tatra T3SU. 10.2020 to Apakova (TRZ); 04.2022 to Nizhny Novgorod, 2789
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5972+5973 (1988 — ≈1992)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ "МЭРА-1"
После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 3416+3414 (06.2007 — 12.2014)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)
Шанс, что узнаю ответ мал, но я всё же спрошу: это же ведь согласно БД самый последний вагон построенный в модификации "SU" или были ещё вагоны, но заводские не известны?
Цитата (одесса, 22.02.2018): > Шанс, что узнаю ответ мал, но я всё же спрошу: > это же ведь согласно БД самый последний вагон построенный в модификации "SU" или были ещё вагоны, но заводские не известны?
Да, по заводскому номеру (176819) это самый последний московский T3SU. Да и наверное советский тоже.
链接