Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiv, Tatra T3SU Br. 681
  Harkiv Tatra T3SU Br. 681  —  route 23, СМЕ 681+682+656
 Tatra T3SU Br. 682  —  route 23, СМЕ 681+682+656
 Tatra T3SU Br. 656  —  route 23, СМЕ 681+682+656
Проспект Тракторобудівників

Autor: Stefan Spengler · Leipzig           Date: 28 Travanj 1999 god., Srijeda

Statistics

Published 11.02.2018 07:39 MSK
Pregledi — 710

Detailed info

Harkiv, Tatra T3SU Br. 681

Prijevoznik/Pogon:Saltovskoye tramway depot
Since...:09.1985
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1985
Serijski broj:174673
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:СМЕ 681+682
1985-1994 — СМЕ 681+682
1994-2000 — СМЕ 681+682+656
2000-05.2019 — СМЕ 681+682
05.2019-07.2019 — СМЕ 681+662
с 07.2019 — СМЕ 681+682

Camera Settings

Model:Studio
Show all EXIF tags

Comments · 34

11.02.2018 08:01 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 10771
Мощно!))
+3
+3 / –0
11.02.2018 12:43 MSK
Link
Photos: 210
Тройник битком, надо же.
+3
+3 / –0
11.02.2018 15:46 MSK
Link
Photos: 108
Судя по тому что на дворе вечер (сводим дату и падение света) - все оправдано. ХТЗ и Тяжмаш домой едет. Сейчас и заводы сильно сократили, и 204 существует.

Но, к чести говоря, в будний двойники сейчас забиваются обильно, если никаких чудес в движении нет.
+3
+3 / –0
11.02.2018 23:04 MSK
Link
Valeriy · Harkiv
Photos: 1090
Да, на тм23 и тм26 загрузка с ХТЗ на Салтовку хорошая.
0
+0 / –0
11.02.2018 23:10 MSK
Link
Photos: 443
Есть смысл в восстановлении 29 (и возможно 33) маршрута хотя бы в разрыв?
+1
+1 / –0
12.02.2018 00:30 MSK
Link
Valeriy · Harkiv
Photos: 1090
Это идея хорошая, а где вагоны брать?
+1
+1 / –0
12.02.2018 01:04 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
No photos
А есть ли смысл в 29? Конечная 602 микрорайон в пешей доступности от перекрёстка.
–3
+1 / –4
12.02.2018 01:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Да и пасс.потока требующего отдельный маршрут там нет, как у 29 так и у 33
0
+0 / –0
12.02.2018 01:32 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (watchmaker, 12.02.2018):
> А есть ли смысл в 29? Конечная 602 микрорайон в пешей доступности от перекрёстка.

Каких-то полтора километра (-:
+2
+2 / –0
12.02.2018 01:33 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.02.2018):
> Есть смысл в восстановлении 29 (и возможно 33) маршрута хотя бы в разрыв

Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).

Куча народа слазила на Салтовском Шоссе и пересаживалось в уже забитые 49 и 204, пассажиры которого были "ой-как-рады-гостям". По личному опыту трудно что-то сказать, т.к. я ездил только в пик и в "пик выходного дня". (Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички - очередь на 204 не успевала рассасываться.)

Особо хитрые пенсы поступали очень интересно - садились на тм23, доезжали до Салтовского, садились на тб31 или тб35 и ехали дальше. Кому ближе - пересаживались на тб34, кому дальше - сразу на тм16\26\27.

Как временный вариант - вполне терпимо, т.к. если 204 сдохнет на подъеме (True Story :(( ), с немышли попробуй уехать.
–2
+1 / –3
12.02.2018 02:21 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Photos: 1681 · Local editor
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> садились на тм23, доезжали до Салтовского, садились на тб31 или тб35 и ехали дальше.

ээммм...
+1
+1 / –0
12.02.2018 02:26 MSK
Link
Photos: 443
Пенсы никуда не спешат, а проезд бесплатный, вот и выдумывают себе изощрённые маршруты

Цитата (Valeriy, 12.02.2018):
> Это идея хорошая, а где вагоны брать?

На крайний случай, спецподачами с действующих выпусков
0
+0 / –0
12.02.2018 02:39 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 12.02.2018):
> ээммм...

Подсказка - низкополы. И да, им не надо трижды платить.
–2
+0 / –2
12.02.2018 02:43 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> Подсказка - низкополы

Какие низкополы? И где тб31 и тб35 пересекается с тм23? Что ты вообще городишь?
+1
+1 / –0
12.02.2018 17:12 MSK
Link
dima3406 · Harkiv
No photos
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).

Что за бред????????
На фото октябрь 2016 года, когда у 204 было всё хорошо.
+3
+3 / –0
12.02.2018 23:52 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (dima3406, 12.02.2018):
> Что за бред????????

Пора привыкнуть,что большая часть комментов этого автора - рандомный набор слов.
+2
+2 / –0
13.02.2018 03:16 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 12.02.2018):
> Да и пасс.потока требующего отдельный маршрут там нет, как у 29 так и у 33

Поспорил бы насчёт 29 (Аб105 вполне неплохо загружается), но в таком случае на 602-й надо заворачивать и кого-то из 23/26 с той стороны (скорее 23, потому что в таком случае можно будет на такой 23 выпускать одиночки). Три маршрута на ХТЗ будут только путаться друг у друга под ногами.

А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?
–1
+0 / –1
13.02.2018 03:29 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> (Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички - очередь на 204 не успевала рассасываться.)

Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички, 204 не было и в помине.

В качестве пруфа - расписание по Лосево за 2000 год.

из Харькова

Лосево — Граково — Занки 00-25
Лосево — Граково 06-41
Х.Балашовский — Граково 07-19
Лосево — Граково — Занки 08-22
Лосево — Граково 10-59
Лосево — Граково 13-55
Лосево — Граково 15-58
Лосево — Граково 17-01
Лосево — Граково 18-50
Х.Балашовский — Граково 20-40

на Харьков

Занки — Граково — Лосево 06-40
Граково — Лосево 10-14
Граково — Х. Балашовский 12-42
Граково — Лосево 14-33
Занки — Граково — Лосево 16-36
Граково — Лосево 18-23
Граково — Х. Балашовский 19-29
Граково — Лосево 22-21
Граково — Лосево 23-58

Само собой разумеется, что с тех времён парность на Чугуевском направлении не улучшилась.

upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше. Приводить его тут не буду, ибо и так простыню накатал. Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)
0
+0 / –0
13.02.2018 06:29 MSK
Link
Photos: 210
А зачем столько лишних маршрутов? Пересадка с 23/26 на 6/8 имеет место быть и ею активно пользуются. Но опять же, протягивать маршрут в каждый двор - абсолютно нецелесообразно. Нет достаточного количества подвижного состава и машинобригад.
Да и рентабельность под вопросом.
0
+1 / –1
13.02.2018 12:24 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше.

Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?
0
+0 / –0
13.02.2018 13:48 MSK
Link
Photos: 186 · Local editor
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?

Если не ошибаюсь, Харьков - Воронеж там проходил в 80-е.
0
+0 / –0
13.02.2018 14:06 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (Андрей Бутковский, 13.02.2018):
> Если не ошибаюсь, Харьков - Воронеж там проходил в 80-е

С остановкой на Лосево?
0
+0 / –0
13.02.2018 14:47 MSK
Link
Photos: 52
А когда второй путь от Лосево в сторону области демонтировали? Кто помнит?
0
+0 / –0
13.02.2018 16:58 MSK
Link
Photos: 187
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2018):
> А когда второй путь от Лосево в сторону области демонтировали? Кто помнит?

Не в 2002-м году,когда станцию реконструировали?
0
+0 / –0
13.02.2018 18:47 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?

А то ты его пол не знаешь) 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться
–1
+1 / –2
13.02.2018 20:20 MSK
Link
Photos: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.02.2018):
> 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться

Зря Вы так думаете.

ИМХО, новый маршрут, который на данный момент реально прикатать в Харькове, должен проходить как раз через центр и идти на Салтовку, при чем туда, где нет метро.
Идеально было бы вернуть 22 маршрут, завернув его вместо Лесопарка в центр. Пассажиропоток с Веснина-Киевской на 602 был всегда. Только вместо рабочих с неработающих заводов на Сокольниках маршрут сможет забирать молодежь и рабочих с мест приложения труда в центре города.

НО, есть ряд накладок. В связи с кучей демонтажей последних десятилетий, вариантов разворота кроме как Южный вокзал или Ивановка нет. И нет кривых с Мироносицкой на Веснина. А объезд через Парк Горького сделает маршрут не настолько привлекательным из-за лишней затраты времени на развороты-повороты.

С паркунами - это все фигня. На Короленко машин в разы больше, а проблем в разы меньше. Дело в регулярности движения. Если бы трамваи были на виду - все бы на них обращали внимание. А так - многие их не замечают.

Главное - адекватный интервал, регулярность и раскрутка.
+2
+2 / –0
13.02.2018 21:25 MSK
Link
Photos: 210
Я за возвращение альтернативы (дополнения) к вышесказанному в виде старины тм2. Но без цр, увы никак.
Имхо, 3 основных фейла в трамвайной истории недавнего время: пушкинская, тм2, тм22.
0
+0 / –0
13.02.2018 21:38 MSK
Link
Photos: 443
Еще тм7 Новожаново-Новоселовка :)
+2
+2 / –0
13.02.2018 22:44 MSK
Link
Photos: 187
И демонтаж линии через центральный рынок
0
+0 / –0
14.02.2018 01:25 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Сергей Гудков, 13.02.2018):
> А зачем столько лишних маршрутов?

При введении пересадочных билетов (что вполне возможно реализовать с помощью системы e-ticket, буде оную доведут до ума), — действительно, незачем. Но платить за то, что ты проехал на 1-2 остановку дальше, сразу вдвое больше - неразумно, и поэтому многие выбирают альтернативу (1 поездка на ЭТ + пешком либо прямая маршрутка).

Тот же Аб119 дешевле выходит, чем троллейбус+метро, например.
0
+0 / –0
14.02.2018 02:13 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?


В моей брошюре даётся сначала расписание ПДСов по Харькову-Пасс., затем сводное расписание электричек по каждому вокзалу, и потом поостановочное для всех направлений (но не на всю длину маршрута - после Коломака, Лихачёво, Савинцев указаны только основные станции). Поэтому 100% определить, как именно шёл конкретный поезд по харьковскому узлу, не представляется возможным. Однако поезд 607 Харьков — Дебальцево отмечен пометкой "Лев.", т. е. отправлялся он с Левады. Думаю, воронежский поезд тоже бы отметили как-то, если бы у него была остановка на Балашовском вокзале или Лосево.
0
+0 / –0
15.02.2018 03:56 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Идеально было бы вернуть 22 маршрут, завернув его вместо Лесопарка в центр.

все равно мало "центра" захватит такой маршрут :)
0
+0 / –0
15.02.2018 11:23 MSK
Link
Photos: 244
Да как сказать. Просто именно этот коридор особо не прикатан, но по факту линия 12-го маршрута проходит через очень людные места - вдоль Сумской, неподалеку университета, и т.д.
0
+0 / –0
28.02.2018 18:31 MSK
Link
Photos: 108
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)

Ну извините, здесь вы все же не правы. Разговор был не за 2000 год, а уже за времена с сетрами, когда тройники уже давно почили в бозе. В период с 2006 по середину 10-х от Балашовского до Зеленого Колодца по 41 км с 45 минутной разницей курсировали два состава + еще один с разницей в 1 час 10 мин.

В 17:20, за ним шел одесский 489 поезд, затем в 18:30 еще одна граковская собака, а затем в 19:16 следовал "Коробочкино - Лосево", и только за ним спустя 9 минут шла электричка с Эсхара на Хпасс. Вместе с отменой засылочного сняли и 6836, а потом оттянули 6828 на 10 минут (18:26 -> 18:36).

В 2008 году график был похожим.
>> Лосево приб.
>>6826 Граково-Лосево 18:08
>>6828 Граково-Лосево 19:22
>>6836 Коробочкино-Лосево 20:17

https://web.archive.org/web/200812060812...ne=11&nn=1

Среднее между ними - почти час, это я и имел ввиду.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.