Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 681
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 681  —  Linie 23, СМЕ 681+682+656
 Tatra T3SU Nr. 682  —  Linie 23, СМЕ 681+682+656
 Tatra T3SU Nr. 656  —  Linie 23, СМЕ 681+682+656
Проспект Тракторобудівників

Autor: Stefan Spengler · Leipzig           Datum: Mittwoch, 28. April 1999

Statistik

Veröffentlicht: 11.02.2018 07:39 MSK
Aufrufe — 710

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 681

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:09.1985
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174673
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 681+682
1985-1994 — СМЕ 681+682
1994-2000 — СМЕ 681+682+656
2000-05.2019 — СМЕ 681+682
05.2019-07.2019 — СМЕ 681+662
с 07.2019 — СМЕ 681+682

Kameraeinstellungen

Model:Studio
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

11.02.2018 08:01 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10771
Мощно!))
+3
+3 / –0
11.02.2018 12:43 MSK
Link
Fotos: 210
Тройник битком, надо же.
+3
+3 / –0
11.02.2018 15:46 MSK
Link
Fotos: 108
Судя по тому что на дворе вечер (сводим дату и падение света) - все оправдано. ХТЗ и Тяжмаш домой едет. Сейчас и заводы сильно сократили, и 204 существует.

Но, к чести говоря, в будний двойники сейчас забиваются обильно, если никаких чудес в движении нет.
+3
+3 / –0
11.02.2018 23:04 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
Да, на тм23 и тм26 загрузка с ХТЗ на Салтовку хорошая.
0
+0 / –0
11.02.2018 23:10 MSK
Link
Fotos: 443
Есть смысл в восстановлении 29 (и возможно 33) маршрута хотя бы в разрыв?
+1
+1 / –0
12.02.2018 00:30 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
Это идея хорошая, а где вагоны брать?
+1
+1 / –0
12.02.2018 01:04 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
А есть ли смысл в 29? Конечная 602 микрорайон в пешей доступности от перекрёстка.
–3
+1 / –4
12.02.2018 01:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Да и пасс.потока требующего отдельный маршрут там нет, как у 29 так и у 33
0
+0 / –0
12.02.2018 01:32 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (watchmaker, 12.02.2018):
> А есть ли смысл в 29? Конечная 602 микрорайон в пешей доступности от перекрёстка.

Каких-то полтора километра (-:
+2
+2 / –0
12.02.2018 01:33 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.02.2018):
> Есть смысл в восстановлении 29 (и возможно 33) маршрута хотя бы в разрыв

Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).

Куча народа слазила на Салтовском Шоссе и пересаживалось в уже забитые 49 и 204, пассажиры которого были "ой-как-рады-гостям". По личному опыту трудно что-то сказать, т.к. я ездил только в пик и в "пик выходного дня". (Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички - очередь на 204 не успевала рассасываться.)

Особо хитрые пенсы поступали очень интересно - садились на тм23, доезжали до Салтовского, садились на тб31 или тб35 и ехали дальше. Кому ближе - пересаживались на тб34, кому дальше - сразу на тм16\26\27.

Как временный вариант - вполне терпимо, т.к. если 204 сдохнет на подъеме (True Story :(( ), с немышли попробуй уехать.
–2
+1 / –3
12.02.2018 02:21 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> садились на тм23, доезжали до Салтовского, садились на тб31 или тб35 и ехали дальше.

ээммм...
+1
+1 / –0
12.02.2018 02:26 MSK
Link
Fotos: 443
Пенсы никуда не спешат, а проезд бесплатный, вот и выдумывают себе изощрённые маршруты

Цитата (Valeriy, 12.02.2018):
> Это идея хорошая, а где вагоны брать?

На крайний случай, спецподачами с действующих выпусков
0
+0 / –0
12.02.2018 02:39 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Andrey_Sheva, 12.02.2018):
> ээммм...

Подсказка - низкополы. И да, им не надо трижды платить.
–2
+0 / –2
12.02.2018 02:43 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> Подсказка - низкополы

Какие низкополы? И где тб31 и тб35 пересекается с тм23? Что ты вообще городишь?
+1
+1 / –0
12.02.2018 17:12 MSK
Link
dima3406 · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).

Что за бред????????
На фото октябрь 2016 года, когда у 204 было всё хорошо.
+3
+3 / –0
12.02.2018 23:52 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (dima3406, 12.02.2018):
> Что за бред????????

Пора привыкнуть,что большая часть комментов этого автора - рандомный набор слов.
+2
+2 / –0
13.02.2018 03:16 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 12.02.2018):
> Да и пасс.потока требующего отдельный маршрут там нет, как у 29 так и у 33

Поспорил бы насчёт 29 (Аб105 вполне неплохо загружается), но в таком случае на 602-й надо заворачивать и кого-то из 23/26 с той стороны (скорее 23, потому что в таком случае можно будет на такой 23 выпускать одиночки). Три маршрута на ХТЗ будут только путаться друг у друга под ногами.

А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?
–1
+0 / –1
13.02.2018 03:29 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (akirich, 12.02.2018):
> (Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички - очередь на 204 не успевала рассасываться.)

Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички, 204 не было и в помине.

В качестве пруфа - расписание по Лосево за 2000 год.

из Харькова

Лосево — Граково — Занки 00-25
Лосево — Граково 06-41
Х.Балашовский — Граково 07-19
Лосево — Граково — Занки 08-22
Лосево — Граково 10-59
Лосево — Граково 13-55
Лосево — Граково 15-58
Лосево — Граково 17-01
Лосево — Граково 18-50
Х.Балашовский — Граково 20-40

на Харьков

Занки — Граково — Лосево 06-40
Граково — Лосево 10-14
Граково — Х. Балашовский 12-42
Граково — Лосево 14-33
Занки — Граково — Лосево 16-36
Граково — Лосево 18-23
Граково — Х. Балашовский 19-29
Граково — Лосево 22-21
Граково — Лосево 23-58

Само собой разумеется, что с тех времён парность на Чугуевском направлении не улучшилась.

upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше. Приводить его тут не буду, ибо и так простыню накатал. Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)
0
+0 / –0
13.02.2018 06:29 MSK
Link
Fotos: 210
А зачем столько лишних маршрутов? Пересадка с 23/26 на 6/8 имеет место быть и ею активно пользуются. Но опять же, протягивать маршрут в каждый двор - абсолютно нецелесообразно. Нет достаточного количества подвижного состава и машинобригад.
Да и рентабельность под вопросом.
0
+1 / –1
13.02.2018 12:24 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше.

Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?
0
+0 / –0
13.02.2018 13:48 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?

Если не ошибаюсь, Харьков - Воронеж там проходил в 80-е.
0
+0 / –0
13.02.2018 14:06 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Андрей Бутковский, 13.02.2018):
> Если не ошибаюсь, Харьков - Воронеж там проходил в 80-е

С остановкой на Лосево?
0
+0 / –0
13.02.2018 14:47 MSK
Link
Fotos: 52
А когда второй путь от Лосево в сторону области демонтировали? Кто помнит?
0
+0 / –0
13.02.2018 16:58 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2018):
> А когда второй путь от Лосево в сторону области демонтировали? Кто помнит?

Не в 2002-м году,когда станцию реконструировали?
0
+0 / –0
13.02.2018 18:47 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?

А то ты его пол не знаешь) 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться
–1
+1 / –2
13.02.2018 20:20 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.02.2018):
> 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться

Зря Вы так думаете.

ИМХО, новый маршрут, который на данный момент реально прикатать в Харькове, должен проходить как раз через центр и идти на Салтовку, при чем туда, где нет метро.
Идеально было бы вернуть 22 маршрут, завернув его вместо Лесопарка в центр. Пассажиропоток с Веснина-Киевской на 602 был всегда. Только вместо рабочих с неработающих заводов на Сокольниках маршрут сможет забирать молодежь и рабочих с мест приложения труда в центре города.

НО, есть ряд накладок. В связи с кучей демонтажей последних десятилетий, вариантов разворота кроме как Южный вокзал или Ивановка нет. И нет кривых с Мироносицкой на Веснина. А объезд через Парк Горького сделает маршрут не настолько привлекательным из-за лишней затраты времени на развороты-повороты.

С паркунами - это все фигня. На Короленко машин в разы больше, а проблем в разы меньше. Дело в регулярности движения. Если бы трамваи были на виду - все бы на них обращали внимание. А так - многие их не замечают.

Главное - адекватный интервал, регулярность и раскрутка.
+2
+2 / –0
13.02.2018 21:25 MSK
Link
Fotos: 210
Я за возвращение альтернативы (дополнения) к вышесказанному в виде старины тм2. Но без цр, увы никак.
Имхо, 3 основных фейла в трамвайной истории недавнего время: пушкинская, тм2, тм22.
0
+0 / –0
13.02.2018 21:38 MSK
Link
Fotos: 443
Еще тм7 Новожаново-Новоселовка :)
+2
+2 / –0
13.02.2018 22:44 MSK
Link
Fotos: 187
И демонтаж линии через центральный рынок
0
+0 / –0
14.02.2018 01:25 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Сергей Гудков, 13.02.2018):
> А зачем столько лишних маршрутов?

При введении пересадочных билетов (что вполне возможно реализовать с помощью системы e-ticket, буде оную доведут до ума), — действительно, незачем. Но платить за то, что ты проехал на 1-2 остановку дальше, сразу вдвое больше - неразумно, и поэтому многие выбирают альтернативу (1 поездка на ЭТ + пешком либо прямая маршрутка).

Тот же Аб119 дешевле выходит, чем троллейбус+метро, например.
0
+0 / –0
14.02.2018 02:13 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?


В моей брошюре даётся сначала расписание ПДСов по Харькову-Пасс., затем сводное расписание электричек по каждому вокзалу, и потом поостановочное для всех направлений (но не на всю длину маршрута - после Коломака, Лихачёво, Савинцев указаны только основные станции). Поэтому 100% определить, как именно шёл конкретный поезд по харьковскому узлу, не представляется возможным. Однако поезд 607 Харьков — Дебальцево отмечен пометкой "Лев.", т. е. отправлялся он с Левады. Думаю, воронежский поезд тоже бы отметили как-то, если бы у него была остановка на Балашовском вокзале или Лосево.
0
+0 / –0
15.02.2018 03:56 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018):
> Идеально было бы вернуть 22 маршрут, завернув его вместо Лесопарка в центр.

все равно мало "центра" захватит такой маршрут :)
0
+0 / –0
15.02.2018 11:23 MSK
Link
Fotos: 244
Да как сказать. Просто именно этот коридор особо не прикатан, но по факту линия 12-го маршрута проходит через очень людные места - вдоль Сумской, неподалеку университета, и т.д.
0
+0 / –0
28.02.2018 18:31 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018):
> Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)

Ну извините, здесь вы все же не правы. Разговор был не за 2000 год, а уже за времена с сетрами, когда тройники уже давно почили в бозе. В период с 2006 по середину 10-х от Балашовского до Зеленого Колодца по 41 км с 45 минутной разницей курсировали два состава + еще один с разницей в 1 час 10 мин.

В 17:20, за ним шел одесский 489 поезд, затем в 18:30 еще одна граковская собака, а затем в 19:16 следовал "Коробочкино - Лосево", и только за ним спустя 9 минут шла электричка с Эсхара на Хпасс. Вместе с отменой засылочного сняли и 6836, а потом оттянули 6828 на 10 минут (18:26 -> 18:36).

В 2008 году график был похожим.
>> Лосево приб.
>>6826 Граково-Лосево 18:08
>>6828 Граково-Лосево 19:22
>>6836 Коробочкино-Лосево 20:17

https://web.archive.org/web/200812060812...ne=11&nn=1

Среднее между ними - почти час, это я и имел ввиду.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..