Судя по тому что на дворе вечер (сводим дату и падение света) - все оправдано. ХТЗ и Тяжмаш домой едет. Сейчас и заводы сильно сократили, и 204 существует.
Но, к чести говоря, в будний двойники сейчас забиваются обильно, если никаких чудес в движении нет.
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.02.2018): > Есть смысл в восстановлении 29 (и возможно 33) маршрута хотя бы в разрыв
Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).
Куча народа слазила на Салтовском Шоссе и пересаживалось в уже забитые 49 и 204, пассажиры которого были "ой-как-рады-гостям". По личному опыту трудно что-то сказать, т.к. я ездил только в пик и в "пик выходного дня". (Когда на Лосево с часовой разницей приходили электрички - очередь на 204 не успевала рассасываться.)
Особо хитрые пенсы поступали очень интересно - садились на тм23, доезжали до Салтовского, садились на тб31 или тб35 и ехали дальше. Кому ближе - пересаживались на тб34, кому дальше - сразу на тм16\26\27.
Как временный вариант - вполне терпимо, т.к. если 204 сдохнет на подъеме (True Story :(( ), с немышли попробуй уехать.
Цитата (akirich, 12.02.2018): > Немного видно на этом фото - http://transphoto.ru/photo/963148/. Но это середина октября, когда с автобусами Транссервиса совсем было плохо. (Как раз та неделя, когда работало только три сетры, один ман, и три и-вана).
Что за бред???????? На фото октябрь 2016 года, когда у 204 было всё хорошо.
Цитата (Andrey_Sheva, 12.02.2018): > Да и пасс.потока требующего отдельный маршрут там нет, как у 29 так и у 33
Поспорил бы насчёт 29 (Аб105 вполне неплохо загружается), но в таком случае на 602-й надо заворачивать и кого-то из 23/26 с той стороны (скорее 23, потому что в таком случае можно будет на такой 23 выпускать одиночки). Три маршрута на ХТЗ будут только путаться друг у друга под ногами.
А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?
Само собой разумеется, что с тех времён парность на Чугуевском направлении не улучшилась.
upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше. Приводить его тут не буду, ибо и так простыню накатал. Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)
А зачем столько лишних маршрутов? Пересадка с 23/26 на 6/8 имеет место быть и ею активно пользуются. Но опять же, протягивать маршрут в каждый двор - абсолютно нецелесообразно. Нет достаточного количества подвижного состава и машинобригад. Да и рентабельность под вопросом.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018): > upd: полез я в шкаф за расписанием ажно 1987/88 гг. и обнаружил, что и в те времена ситуация была не сильно лучше.
Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018): > А вот вместо 33 тут некто Люси Сорью предлагал(а) сделать 18 и пророчил ему большую популярность — но откуда взять столько систем, не говоря уже об отсутствии нужной кривой на перекрёстке Мироносицкой/Веснина?
А то ты его пол не знаешь) 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.02.2018): > 18 неплохой маршрут был для своего времени, но сейчас он никак не взлетит, привет паркунам на Сумском, плюс системы, и даже отсутствие стрелки так не сказывается, ибо можно и через Парк разворачиваться
Зря Вы так думаете.
ИМХО, новый маршрут, который на данный момент реально прикатать в Харькове, должен проходить как раз через центр и идти на Салтовку, при чем туда, где нет метро. Идеально было бы вернуть 22 маршрут, завернув его вместо Лесопарка в центр. Пассажиропоток с Веснина-Киевской на 602 был всегда. Только вместо рабочих с неработающих заводов на Сокольниках маршрут сможет забирать молодежь и рабочих с мест приложения труда в центре города.
НО, есть ряд накладок. В связи с кучей демонтажей последних десятилетий, вариантов разворота кроме как Южный вокзал или Ивановка нет. И нет кривых с Мироносицкой на Веснина. А объезд через Парк Горького сделает маршрут не настолько привлекательным из-за лишней затраты времени на развороты-повороты.
С паркунами - это все фигня. На Короленко машин в разы больше, а проблем в разы меньше. Дело в регулярности движения. Если бы трамваи были на виду - все бы на них обращали внимание. А так - многие их не замечают.
Главное - адекватный интервал, регулярность и раскрутка.
Я за возвращение альтернативы (дополнения) к вышесказанному в виде старины тм2. Но без цр, увы никак. Имхо, 3 основных фейла в трамвайной истории недавнего время: пушкинская, тм2, тм22.
Цитата (Сергей Гудков, 13.02.2018): > А зачем столько лишних маршрутов?
При введении пересадочных билетов (что вполне возможно реализовать с помощью системы e-ticket, буде оную доведут до ума), — действительно, незачем. Но платить за то, что ты проехал на 1-2 остановку дальше, сразу вдвое больше - неразумно, и поэтому многие выбирают альтернативу (1 поездка на ЭТ + пешком либо прямая маршрутка).
Тот же Аб119 дешевле выходит, чем троллейбус+метро, например.
Цитата (Матяс Владимир, 13.02.2018): > Это не в тот ли период через Балашовку и Лосево курсировал какой-то пассажирский поезд?
В моей брошюре даётся сначала расписание ПДСов по Харькову-Пасс., затем сводное расписание электричек по каждому вокзалу, и потом поостановочное для всех направлений (но не на всю длину маршрута - после Коломака, Лихачёво, Савинцев указаны только основные станции). Поэтому 100% определить, как именно шёл конкретный поезд по харьковскому узлу, не представляется возможным. Однако поезд 607 Харьков — Дебальцево отмечен пометкой "Лев.", т. е. отправлялся он с Левады. Думаю, воронежский поезд тоже бы отметили как-то, если бы у него была остановка на Балашовском вокзале или Лосево.
Да как сказать. Просто именно этот коридор особо не прикатан, но по факту линия 12-го маршрута проходит через очень людные места - вдоль Сумской, неподалеку университета, и т.д.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.02.2018): > Так что насчёт "электричек с часовой разницей" на Лосево вы балабольствуете)
Ну извините, здесь вы все же не правы. Разговор был не за 2000 год, а уже за времена с сетрами, когда тройники уже давно почили в бозе. В период с 2006 по середину 10-х от Балашовского до Зеленого Колодца по 41 км с 45 минутной разницей курсировали два состава + еще один с разницей в 1 час 10 мин.
В 17:20, за ним шел одесский 489 поезд, затем в 18:30 еще одна граковская собака, а затем в 19:16 следовал "Коробочкино - Лосево", и только за ним спустя 9 минут шла электричка с Эсхара на Хпасс. Вместе с отменой засылочного сняли и 6836, а потом оттянули 6828 на 10 минут (18:26 -> 18:36).
В 2008 году график был похожим. >> Лосево приб. >>6826 Граково-Лосево 18:08 >>6828 Граково-Лосево 19:22 >>6836 Коробочкино-Лосево 20:17
链接