TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, РВЗ-6М № 091; Иркутск — Исторические фотографии
  Иркутск РВЗ-6М № 091  —  маршрут 4
Исторические фотографии
Улица Тимирязева
Фото: Joachim Kaddatz.

Прислал Putnik-38 · Иркутск           Дата: 14 августа 1986 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.02.2018 06:12 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Иркутск, РВЗ-6М № 091

Депо/Парк:Трамвай
С...:1975
Модель:РВЗ-6М
Построен:1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

09.02.2018 07:34 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
трафарет - жуть!)
0
+0 / –0
09.02.2018 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 907
Вход был только через заднюю дверь что ли?
+1
+1 / –0
09.02.2018 08:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2018):
> Вход был только через заднюю дверь что ли?
Вообще-то, это общее правило СССР, что в трамваях, автобусах, троллейбусах в переднюю дверь входили только Герои Соц. Труда, Герои Советского Союза, многодетные матери, инвалиды и персональные пенсионеры. Все остальные в среднюю и заднюю двери.
+3
+3 / –0
09.02.2018 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
:)

> только Герои Соц. Труда, Герои Советского Союза, многодетные матери, инвалиды и персональные пенсионеры.

Улыбнуло. Но да, примерно так. Передняя дверь была предназначена для выхода, а вход в нее был разрешен инвалидам, пассажирам с дошкольниками и людям преклонного возраста. Для них же предназначались первые 8-12 сидячих мест в салоне, иные пассажиры их уступать были обязаны (в остальной части салона к этому лишь призывалось).
+2
+2 / –0
09.02.2018 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 5676 · Локальный редактор
В кадре старая стрелка на разворот 4)
+1
+1 / –0
09.02.2018 18:31 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 09.02.2018):
> первые 8-12 сидячих мест
12 в трамваях? У нас в Ярославле было 6 мест в автобусах и 8 в троллейбусах.
+2
+2 / –0
09.02.2018 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Ну, грубо говоря, первые три ряда сидений были инвалидными. При компоновке 2 плюс 2 и выходит 12 :).
+2
+2 / –0
09.02.2018 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Макс И, 09.02.2018):
> 12 в трамваях?
В Татрах это были первые два ряда+сиденье, которое сразу за первой дверью смотрит в хвост салона. Итого 7 мест. Там даже обозначено было "места для детей и инвалидов".
А в автобусе, типа Икарус ещё комичнее было. То место во втором ряду справа, что было перед колесом тоже было инвалидным. Так вот, сидя там согнув свои ноги в коленях, я всегда удивлялся, как инвалид на костылях мог там сидеть вообще? Там же даже человеку среднего роста, скрючившись сидеть неудобно. А если рост под метр девяносто, то совсем невозможно.
0
+0 / –0
09.02.2018 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Для ребенка скорее :). Икарус, как и ЗиУ-9 был неудобен скорее другим - узкой дверью (в случае с Икарусом пассажирской частью). Мой дед, участник войны и не то чтоб инвалид, но в передние двери заходил без вопросов в силу возраста, даже на своих здоровых двух входил в эту узкую щель с трудом. Впрочем, варианта лучше всё равно не было. Низкополов в СССР не было, а вариант с передней дверью был хорош хотя бы тем, что водитель видит и не прищемит. Инвалиды с костылями на автобусах ездили нечасто, стойким инвалидам государство раз в 7 лет давало машины бесплатно (Запорожцы были спец. модификаций).
0
+0 / –0
10.02.2018 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Павел-205, 09.02.2018):
> трафарет - жуть!)

в Хабаровске такие же встречаются, да еще и нарисованные маркером.
+1
+1 / –0
12.02.2018 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Сергей Савчук, 09.02.2018):
> Цитата (Павел В. Кашин, 09.02.2018):
> > Вход был только через заднюю дверь что ли?
> Вообще-то, это общее правило СССР, что в трамваях, автобусах, троллейбусах в переднюю дверь входили только Герои Соц. Труда, Герои Советского Союза, многодетные матери, инвалиды и персональные пенсионеры. Все остальные в среднюю и заднюю двери.

Герои Советского Союза и Герои Соц. Труда? С какой это радости? Официально было - как и первые 8 мест в ОТ "для пассажиров с детьми и инвалидов", неофициально - входили и пожилые люди. Таблички со взятым в кавычки красовались между вторым и третьим рядами. Иногда на потолке была табличка "первые 8 мест..." и т.д. по тексту. В "Икарусах" все дверные проемы были разделены стоящими по центру поручнями. Так что, ширина прохода была одинаковой во всех 3-4 дверях. Вообще, отдельный вход в кабину автобус получил лишь во второй половине 80-х (году в 1986-1987-м), до этого водители прикручивали или приваривали к этому поручню, что по центру трубу или поручень и отделяли половину двери от пассажиров для себя
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.