Москва:
До 07.10.2017 работал на маршруте № м4к.
С 10.2017 до 18.06.2020 работал на маршруте № 8.
С 06.2020 до 08.2020 работал на маршруте № м4.
С 08.2020 отстранён от эксплуатации.
Площадка "Нагатинская" (с 03.2017 по 04.2017).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
07.02.2018 16:15
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ещё троллейбус мог "дать газу", тогда хвост могло повести вправо, где он и достал таксиста, который лопухнулся, ибо на скользкой дороге это надо учитывать. Цитата (Павел В. Кашин, 08.02.2018): > И снова обращаюсь к защитникам шинокопытных.
Дать газу на кривых троллейбус явно не мог. Но! Судя по радиусу, троллейбус явно либо что-то объезжал, либо протискивался в пробке. Версия про то, что троллейбус понесло - дохлая,следы на асфальте говорят об этом.
Сейчас бы любимый троллейбус защитить ) По фотке не определить что на самом деле было и кто виноват. Как вариант троллейбус не успел проскочить на догорающий зеленый (в этом месте он быстро горит) и резко тормознул, а Шкода не успела тормознуть.
Шкода явно пыталась вторым рядом на поворот проскочить. Судя по тому, что машина боком. А троллейбус точно ни в чем не виноват. У него вполне обычное расположение на дороге для поворачивающего длинномера. Такое же ДТП возможно и с любым автобусом.
"Соблюдай дистанцию и боковой интервал!" (этому учат в автошколе). Интересно почему в москве не принято делать подобные надписи на общественном транспорте?
Таксист стоит не в своей полосе. Троллейбус не перестраивался- вывод виноват таксист. Не учёл что в повороте ТС с большим задним свесом умеют ездит боком в поворотах. И ему повезло, что научил его троллейбус, а не фура какая-нибудь)
Цитата (Иванов Иван, 08.02.2018): > По фотке не определить что на самом деле было и кто виноват
На этом сайте с незапамятных времён во всём виноват автомобиль. И это всегда любой заядлый фанат способен определить всего лишь по фото. Особенно тот, у кого никогда машины не было.
Цитата (Антон З., 08.02.2018): > Цитата (Павел В. Кашин, 08.02.2018): > > И снова обращаюсь к защитникам шинокопытных. В данном случае тролль назад штоле сдавал? Неудачно. > > У владельцев шинокопытных всегда виноват либо трамвай, либо троллейбус с автобусом. Но ни в коем случае не сами водятлы,управляющие личным авто.
У фанатов эл.транспорта всегда виноваты "шинокопытные", но ни в коем случае не троллейбус или трамвай(речь не об этом фото).
Цитата (fun, 08.02.2018): > Шкода явно пыталась вторым рядом на поворот проскочить. Судя по тому, что машина боком. > А троллейбус точно ни в чем не виноват. У него вполне обычное расположение на дороге для поворачивающего длинномера. Такое же ДТП возможно и с любым автобусом.
Таксист пытался со второго ряда повернуть и его обвинили ДТП.
链接