Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31083
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31083 
Улица Бориса Галушкина / Проспект Мира

Autor: Иван Карташов · Moskau           Datum: Sonntag, 4. Februar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 06.02.2018 01:43 MSK
Aufrufe — 822

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
Юрий Боб+1
Сергей Александров+1
22Tr+1
Romann+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
Максим Заря+1
Nikolay Ryzhov+1
Tranvia+1
A. V.+1
Алексей Краснов+1
Serj+1
Амир Закиров+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Владимиров+1
X-Rayder+1
Дмитрий Михайлов+1
Валерий Чеблагов+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Гриценко Алексей+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Сергей Небораков+1
Сергей Сидер+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
ИА+1
Иван Ревенков+1
prosvetus+1
Dajnecz+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Жуков+1
Andrey_Sheva+1
S7+1
Christian Maibaum+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Vladimir(Orenburg)+1
Artegz+1
Максим Таничев+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
VVN+1
Timofeiikarus+1
focus1965+1
пассат+1
Абрам+1
Silvish+1
ViktorRy+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Илья Тетраэдщик+1
Андрэ+1
Лагутин И.Б.+1
дядя андрей+1
Колобок+1
ifa42+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Иван Петраков+1
boris-f+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Аркадий Новожилов+1
Валентин Чернецкий+1
СтаС+1
Nikita Filchenkov+1
Кирилл Величко+1
Яков Козлов+1
Клим Максим+1
Янис Витолс+1
Макс Строгинский+1
RGB+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Artemio+1
VLM124+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31083

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:30.08.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:08.2017
Fabriknummer:83
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 05.2022: перекрашен в тёмно-синий бренд-окрас

Kommentare · 29

06.02.2018 08:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Следует в депо...

Вообще конечно ВДНХ (местность) сильно преобразилась с обВитязением! Ещё совсем недавно ездили обычные, невыразительные 19-е, как в любом региональном центре. А теперь, на вид - почти "Запад"... Символично, что, как и в старые, добрые времена: под "Рабочем и колхозницей" и на "фасаде" образцо-показательной Выставки Достижений Народного Хозяйства. ;-)
+7
+12 / –5
06.02.2018 15:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 06.02.2018):
> образцо-показательной Выставки Достижений Народного Хозяйства.

Любая выставка по определению является образцово-показательной.
+7
+7 / –0
06.02.2018 19:10 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да, по определению это показ выставленных образцов :-D
+2
+2 / –0
06.02.2018 19:57 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
То-ли ещё будет - весной в окрестностях ВДНХ начнётся "Моя улица".
+1
+1 / –0
07.02.2018 06:28 MSK
Link
Fotos: 29
Не "моя улица", а "Его улица" Его-это собянина, я не буду утверждать, но скорее всего троллейбусы в районе м. ВДНХ пропадут
0
+4 / –4
07.02.2018 07:43 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Цитата (romatransport, 07.02.2018):
> Не "моя улица", а "Его улица"

Давно пора проводить эту программу на ВДНХ. Ибо некоторые места выглядят там откровенно мерзко.
+3
+4 / –1
07.02.2018 09:20 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> Ибо некоторые места выглядят там откровенно мерзко.

А без "рогатых" будут выглядеть гламурненько так, но всё равно мерзко! ! :))))
И вообще плохо, когда рога оленей (от которых, возможно, в детстве не сладко приходилось :))))) ассоциируются с "рогами" троллейбуса. :(((((
–1
+2 / –3
07.02.2018 09:28 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
До войны это место подобное уже видело... Тогда передовым считался троллейбус, и его пустили по парадным проездам к главному входу тогдашней ВСХВ (современный северный вход ВДНХ). А трамвай, поскольку осилить перевозки к выставке без него, ну никак не выходило, сдыдливо задвинули к краю, сбоку от входа.
+2
+2 / –0
07.02.2018 11:36 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (romatransport, 07.02.2018):
> я не буду утверждать, но скорее всего троллейбусы в районе м. ВДНХ пропадут

Не хочу огорчать, но с планируемым приходом электробусов пропадёт весь 6-й троллейбусный парк.
+2
+2 / –0
07.02.2018 11:56 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Цитата (Павел В. Кашин, 07.02.2018):
> А без "рогатых"

Я вот даже не знаю, как можно все явные улучшения в лице города, брать и перечёркивать одной фразой: “ОНИ УБИВАЮТ ТРОЛЛЕЙБУС!!1". Вид транспорта, который в нашем городе от любого чиха встаёт и не едет. Нет, я не являюсь сторонником "дизельных автобусов" (С), я не являюсь противником троллейбусов. Я просто хочу добираться без проблем от пункта А до пункта Б. Но как показывает практика, троллейбус нормально ходит только в хорошую погоду и по свободным улицам. В остальное время могут возникнуть проблемы.
+1
+3 / –2
07.02.2018 13:12 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
С трамваем всё точно также.

Ну и из последних разъяснений по электробусам:

– В техническом задании, в списке адресов установки зарядных станций присутствуют адреса по трассе маршрута троллейбуса № 73. К тому же, этот маршрут был озвучен Ликсутовым М. С. на общественных слушаниях по развитию электротранспорта как маршрут, планируемый к переводу на электробусы. Сейчас плановый выпуск на маршруте 22 машины, интервал 5 минут. Какой должен быть выпуск электробусов при замене этого маршрута с соблюдением того же интервала и пассажировместимости?

– Планируемый выпуск подвижного состава при обслуживании электробусом большой вместимости 34 единицы при плановом интервале 5 минут.

Ничего странным не кажется? Сейчас 22 машины, а планируется 34 при том же интервале. А ведь электробус ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже троллейбуса.

Ах да, Бк и Бч пока что исключены из списка под электробусы.
0
+2 / –2
07.02.2018 13:55 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (ista011, 07.02.2018):
> Ну и из последних разъяснений по электробусам:

Да сразу бы выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед, чтобы в случае чего до запасного электробуса добраться)
+1
+3 / –2
07.02.2018 14:08 MSK
Link
Дима R · Tula
Keine Fotos
Цитата (MADK, 07.02.2018):
> выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед,

Уже известен наверняка маршрут гипотетического электробуса по трассе тб #73 ? Что он полностью совпадает с ныне действующей трассой троллейбуса? Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :) если есть кто тут из дептранса, откликнись! В чем суть?
0
+0 / –0
07.02.2018 21:01 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (MADK, 07.02.2018):
> И велосипед, чтобы в случае чего до запасного электробуса добраться)

С наличием электробусов пока проблема, а вот куда за велосипедом обращаться, я думаю, что все форумчане знают! :)))))))))))
+4
+4 / –0
07.02.2018 21:09 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> Вид транспорта, который в нашем городе от любого чиха встаёт и не едет.

Какие чихи имеются в виду? (Я серьёзно, без сарказма.)
1. Пробки? Лечатся выделенками.
2. Сугробы? Теперь редко бывают и не только тролли от них встают, как оказалось.
3. Водятелы - корявопарковщики? А трамваи от них не страдают? Лечится лопатой по стеклу или эвакуатором.
4. Корявая к.с.? Лечится нормальной к.с.
5. Пропадание питания (вытащили вилку из розетки)? У трамваев та же проблема.
6. Неисправный п.с.? Это общее.
Что ещё упустил?
+1
+2 / –1
07.02.2018 21:59 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Павел В. Кашин, 07.02.2018):
> 1. Пробки? Лечатся выделенками.
В _нашем_ варианте выделенки гробятся транспортом, ожидающем стрелки на поворот. Как пример - Ленинский. В результате ОТ стоит вместе со всеми. Карманы - нет, не слышали.

Неужели до сих пор не понятно, что у нас изгаживают любую хорошую идею, ибо говорят только А, а Б уже забывают. Потому весь НОТ ненадежен.
+1
+1 / –0
07.02.2018 22:06 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Если везде засунуть выделенки, то некоторые улицы тогда придётся совсем перекрыть для машин, а на других пробки станут круглосуточными. А там где есть место, там выгоднее и эстетичнее построить обособленную трамвайную линию. А ещё в Москве половина трамвайных линий уже обособленна, а значит трамваи намного меньше страдают от пробок. ( Как пример, попробуйте прокатиться от вокзалов до преобраги на 41 в будний день, а потом повторите процедуру на трамвае) Кривопарковщики мешают больше троллейбусу, так как поставить авто на пути могут ну совсем уж отбитые. ИМХО основным транспортом должно быть метро и электричка, середину должны занимать удобные и быстрые трамваи, а районными перевозками должны заниматься автобусы/электробусы.
+1
+1 / –0
07.02.2018 22:20 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Ватсон, 07.02.2018):
> В _нашем_ варианте выделенки гробятся транспортом, ожидающем стрелки на поворот.

В вашем- может быть. В нашем же, научились делать поворот не с А-полосы, а со 2-й, знаками особых предписаний, или дублирующей их разметкой. Там еще карманы, например, бывают (если их нет на Ленинском, это ни о чем не говорит, если это не ясно), А-полосы, находящиеся не в крайней правой, продолжать?
0
+0 / –0
07.02.2018 22:23 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> то некоторые улицы тогда придётся совсем перекрыть для машин

Так давно пора...
0
+2 / –2
07.02.2018 22:40 MSK
Link
Fotos: 15
Троллейбусы должны быть с автономным ходом - все! Трамваи , и в целом весь электротранспорт (троллейбусы и метро) должны вывозить почти весь пассажиропоток.
По центральным дорогам должен ехать секционный трамвая ( по выделенке,(где возможно)) вместо автобуса.
Автобус должен ходить в захолустья, а также по узким улочкам, проездам с тяжёлым и извилистым профилем.
Электробусы - ещё рано о них думать и переходить на них. Для начала, хотя бы 10 единиц приобрели и пустили на испытания на год, в разных природных условиях, разном профиле дорожного полотна и с разной загруженностью ПС.
Там бы уже определились.
+1
+2 / –1
08.02.2018 10:07 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> проездам с тяжёлым и извилистым профилем.

Как раз троллейбусы с тяжёлым профилем справляются куда лучше автобусов, Сан-Франциско тому яркий пример: http://transphoto.ru/photo/1031908/ и http://transphoto.ru/photo/1031529/.

Троллейбус в старых узких средневековых улочках будет куда лучше воняющего автобуса.
0
+1 / –1
08.02.2018 10:39 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
В историческом центре, в улочках-переулочках должны ходить трамваи. Профиль, кривые и узости они преодолеваю лучше всех в виду неизменности габарита. Трллейбусы только на центральных улицах типа Тверской. А автобусы вообще нужно изгнать из пределов ТТК, как класс.
0
+1 / –1
08.02.2018 11:24 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (ARTём, 08.02.2018):
> В историческом центре, в улочках-переулочках должны ходить трамваи.
Вы про отстутствие шума (многократно отражённого от стен домов на тех самых узких улочках) жителям местным расскажите.
+2
+3 / –1
08.02.2018 12:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
На узких улочках ещё неизвестно от кого шума будет больше: от современного трамвая на современных путях, или от газующих автобусов. В центре и от трения троллейбусных башмаков о провода, прохождения спецчастей, не говоря уже о звоне цепей под днищем, шум на квартал слышен. Достаточно вспомнить окрестности 4Тбп... Яркий пример!
+2
+3 / –1
08.02.2018 13:04 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> Троллейбусы должны быть с автономным ходом - все!

Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> Автобус должен ходить в захолустья

Цитата (ARTём, 08.02.2018):
> А автобусы вообще нужно изгнать из пределов ТТК

Какой у вас тут забавный лозунговый митинг)))
+4
+4 / –0
08.02.2018 14:19 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Дима R, 07.02.2018):
> Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :)

Это из обсуждения закупки электробусов на сайте госзакупок. Под рукой только ссылка на скрин https://pp.userapi.com/c841531/v84153141...lOJHeU.jpg

Даже по бумажным характеристикам замена 1 к 1 не получится. Время зарядки в 2...10 раз больше минимального времени стоянки на конечной. Вот и получается усреднённая замена 1:1,5.

Будут и другие проблемы. Если на конечную приедет несколько машин подряд, заряжаться сможет только одна, вторая будет ждать, а потом заряжаться, мешая третьей и четвёртой. Укороченные рейсы станут невозможны.

В снегопад подобный недавнему часть выпуска встанет на маршруте, другая часть будет стоять на конечной в очереди на зарядку. Могли бы ради интереса попробовать автобусы так заправлять - заливать по 10 литров топлива после каждого рейса. Вот цирк был бы)
0
+0 / –0
08.02.2018 15:25 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (MADK, 08.02.2018):
> Если на конечную приедет несколько машин подряд, заряжаться сможет только одна, вторая будет ждать, а потом заряжаться, мешая третьей и четвёртой

Вроде планируют по несколько зарядок на конечно ставить, но сильно это не спасёт.
+1
+1 / –0
09.02.2018 00:47 MSK
Link
Fotos: 2978
Цитата (Дима R, 07.02.2018):
> Цитата (MADK, 07.02.2018):
> > выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед,
>
> Уже известен наверняка маршрут гипотетического электробуса по трассе тб #73 ? Что он полностью совпадает с ныне действующей трассой троллейбуса? Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :) если есть кто тут из дептранса, откликнись! В чем суть?

Маршрут абсолютно такой же. Аналогичная ситуация и с тб 76, 80, 83. Выпуск электробусов для покрытия того же интервала планируется примерно в полтора раза больше. Маршруты 14, 41 и 56 на электробусы перевести не могут из-за высокой протяженности, их хотят под автобус
0
+0 / –0
09.02.2018 12:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ista011, 08.02.2018):
> Вроде планируют по несколько зарядок на конечно ставить, но сильно это не спасёт

А как иначе? Если интервал 5 минут, а время зарядки 24минуты, то будет 6 постов...5 в работе и шестой резерв.

Ещё придём к тому, что водители будут работать на всех машинах маршрута. Утром перегонщики выкатили на маршрут технику, а водителей меньше чем техники.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..