Желание есть только у потенциальных пассажиров, но их мнение никого не интересует. Метрополитену нужно лишь депо, он его "наныл". Остальное мало кого волнует до истечения срока контракта, а это как раз к Новому году.
Метрострой, кстати говоря, готов открыть станции Фрунзенского радиуса для пассажиров в мае 2018 вместе с Новокрестовской и Беговой при условии выделения финансирования. Об этом он заявлял ещё в конце прошлого года. Действий со стороны Смольного не последовало. В СМИ также появились сообщения о запуске рабочего движения в мае 2018, а с пассажирами в декабре. На таком сценарии настаивает метрополитен. Дело всё в том, что на 5, а также и на 4 линии нет собственного депо. Из-за этого поезда 5 линии базируются в ТЧ-3, что за Купчино (2 линия), а поезда 4 в ТЧ-5 за Рыбацкое (3 линия). Уже сейчас часть поездов с 3 линии ездят на 1 линию в ТЧ-4 за Девяткино и в ТЧ-1 за Автово, потому как в депо не хватает места. Несколько составов с 4 линии ездят также и в ТЧ-3. С открытием Новокрестовской и Беговой парность поездов на 3 линии возрастёт многократно, поэтому потребуется в депо освободить место для поездов своей линии. С учётом того, что 4 линию целиком будет обслуживать ТЧ-3, то и возникает необходимость обслуживать 5 линию ТЧ-7 за Шушарами.
Новые станции для него лишь обуза и траты, будущие пассажиры и так пользуются услугами ПМ, просто им ещё до него добраться надо, а так они лишь перераспределятся. Особого увеличения не будет.
Цитата (Ярослав Панов, 21.02.2018): > А ТЧ-3 вы предлагаете закрыть в таком случае?
Нет, перевести на обслуживание своей линии, т.е. второй. Вроде оно и так ее в том числе обслуживает.
Просто, если не ошибаюсь, одной из причин того, что на 4 и 5 линиях ходят шестивагонники, как раз было отсутствие депо, способного их вместить. А семивагонники получается влезут в ТЧ-3?
Ну и 2 линия вроде до сих пор считается перегруженной, лишние рейсы на чужую линию будут только мешаться, да и прямой ССВ между 2 и 4 линиями как я понимаю нет.
Цитата (STinger, 21.02.2018): > Цитата (Ярослав Панов, 21.02.2018): > > А ТЧ-3 вы предлагаете закрыть в таком случае? > > Нет, перевести на обслуживание своей линии, т.е. второй. Вроде оно и так ее в том числе обслуживает.
Лучший комментарий оттуда, имхо: ...Так бы слушал и слушал каждый день про метро. Названия станций как песня. Перед смертью попрошу в гроб положить последний утверждённый вариант.
После открытия каждого нового участка метро необходимо несколько корректировать планы развития. Но ключевое слово - после, спустя некоторое время. Менять, конечно, не всё сразу, ибо такие глобальные изменения схем - это просто рисование маркером по бумаге за большие деньги. Или попытки доказать собственную важность.
链接