15. 11. 2017 ex 2504; 03. 10. 2017 ex České Budějovice, [472]; 2/2012 ex Plzeň, 472. 3/2024 to # 3, 3004
PMDP:
VP 2010
История:
ТД №2 [2503]
03.10.2017 — принят на баланс депо [2504]
15.11.2017 — перенумерован [2503]
16.11.2017 — начало линейной эксплуатации
01.05.2021 — принял участие в параде в честь дня рождения харьковского троллейбуса
02.2022 — отставлен от эксплуатации в связи с началом боевых действий
26.12.2022 — перегнан в Троллейбусное депо №3 на консервацию
03.2024 — передан в депо №3
ТД №3 [3004]
09.03.2024 — обкатка после длительного простоя
05.04.2024 — начало линейной эксплуатации (маршрут №24)
Маршруты:
... — 27.07.2021: маршрут №3
29.07.2021 — 21.02.2022: маршрут №1, №3, №35
05.04.2024 — н.в.: маршрут №2/№24
Но если же это счётчик фэйлов, то прописываем "Место водителя" в поиск, в поле описание (http://transphoto.ru/search.php), удивляемся, убеждаемся. Низачод. 2:0
Зачем указывать описание, если в интерфейсе добавления фото есть вариант указания кабины, а фотографий исключительно блоков находящихся в стороне от места водителя меньшинство? Окей, не вопрос, может недорабатывать поисковая система. Но когда от одних авторов требуют сократить избыточность информации в описании, а требующие этим пользуются - это вызывает вопросы.
Второй же вопрос (если реализовать поиск по направлению съемки невозможно), учитывает отсутствие необходимости вносить точное местоположение съемки как адрес (типа к\ст "им. Евгения Юрьевича", например). Почему "Место водителя" нельзя указывать как МС?
Тут, да слив засчитан - 2:0, но вскрылся функциональный недостаток поиска, который стоило бы исправить.
链接