TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kazanė, 71-407-01 nr. 1366
  Kazanė71-407-01 nr. 1366  —  maršrutas 5
Проспект Ямашева

Autorius: Убийца КТМов-5 · Kazanė           Data: 2018 m. vasario 2 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 02.02.2018 20:29 MSK
Peržiūrų — 576

Detali informacija

Kazanė, 71-407-01 nr. 1366

Lokacija:In work
Depas/Parkas:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Nuo...:2018-01
Modelis:71-407-01
Pagamintas:2017-10
Gamyklinis numeris:307
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Закреплённый маршрут — №4

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kiru
Copyright Information:@kaneki_nveek
Date and Time:02.02.2018 15:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:85 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 30

02.02.2018 23:03 MSK
Nuoroda
МИгИ · Maskva
Foto: 15
какой-то бронемонстр
+6
+8 / –2
02.02.2018 23:05 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Не знаю, а мне чем-то нравится))
+3
+5 / –2
02.02.2018 23:09 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Вот честно, 62103 гораздо топорней, и по дизайну, и по салону, и по телегам жёстче, и двери дебильные, и печки толком не греют. Однако, их мало ко критикует.
+6
+8 / –2
03.02.2018 06:53 MSK
Nuoroda
knsx · Novosibirskas
Nėra foto
Цитата (Дима Канеки, 03.02.2018):
> Вот честно, 62103 гораздо топорней, и по дизайну, и по салону, и по телегам жёстче, и двери дебильные, и печки толком не греют. Однако, их мало ко критикует.

Критикуют критикуют
Новосибирская околотранспортная тусовка подвергает сомнению выбор в качестве выпускаемой продукции БКМ-62103 ООО БКМ-Сибирь и одновременно придумывают чем бы их можно было заменить.
+6
+6 / –0
03.02.2018 08:27 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Всё равно основной шлак выливается именно на Спектры, хотя их география даже поменьше будет
+4
+4 / –0
03.02.2018 11:15 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Дима Канеки, 02.02.2018):
> Вот честно, 62103 гораздо топорней, и по дизайну, и по салону, и по телегам жёстче, и двери дебильные, и печки толком не греют. Однако, их мало ко критикует.

У БКМа помимо 62103 есть альтернативы - 802-е и 843-е,которые явно получше хотя бы чисто внешне.
УТМ же за что не возьмётся, какая-то шняга выходит...
+5
+6 / –1
03.02.2018 11:22 MSK
Nuoroda
Foto: 1003
Однако именно 62103 является аналогом 407-го и сравнивать нужно их)
+5
+5 / –0
03.02.2018 13:32 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
К тому же и то, и другое является развитием основных единиц ПС 80-х годов: КТМ-5 и Татры Т6 )
+5
+5 / –0
03.02.2018 15:02 MSK
Nuoroda
СПЕКТР-1 · Jekaterinburgas
Foto: 253
Выглядит здорово с этого ракурса!

А ещё чем-то напоминает электричку.
+3
+3 / –0
03.02.2018 15:12 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Цитата (Дима Канеки, 03.02.2018):
> Вот честно, 62103 гораздо топорней, и по дизайну, и по салону, и по телегам жёстче, и двери дебильные, и печки толком не греют. Однако, их мало ко критикует.

Может все просто привыкли. Или у нас традиция поливать грязью УТМ по поводу и без не угасает.
А где логотипы?Кто домой забрал,а?))
0
+3 / –3
03.02.2018 15:15 MSK
Nuoroda
Foto: 14368
А почему эти вагоны ставят именно на 5 маршрут, по какой логике? Ведь вместимость с червем несравнима, а маршрут возит, как я понял.
+2
+4 / –2
03.02.2018 15:20 MSK
Nuoroda
Foto: 3344 · Miesto redaktorius
На 5 маршруте как бы весь выпуск не составляет из одних червей.
А то, что поставили на 5 маршрут, ну типа новый вагон. Думаю, что через несколько месяцев перекинут на 4.
+3
+6 / –3
03.02.2018 15:21 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Количество 843/845 - 23, что соответствует пиковому выпуска (по данным сайта).
Не стоит забывать, что могут стоять вагоны с неисправностямию
Одиночки дополняют недостающий выпуск в небольшом количестве.
+1
+3 / –2
03.02.2018 15:22 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Так червей не хватает, чтобы весь выпуск ими закрыть. Выпуск 23 вагона, червей тоже всего 23. У кого-то ТО, кто-то просто сломался (а 843 - айфоны, т.е. холод не очень любят), кто-то после ДТП стоит.
Поэтому в зависимости от количества умерших червей, выпускают некоторое количество одиночек, по логике "самые новые". От 3 до 8 обычно, где-то так.
Иногда в течение дня меняют, если кто-то выбыл, на нечто одиночное
+3
+4 / –1
03.02.2018 15:25 MSK
Nuoroda
Foto: 14368
Так вы черви покупайте, а не эти сараи)) Их так, чуть-чуть, на невозимые маршруты.
–2
+2 / –4
03.02.2018 15:43 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Так червь в 3,5 раза дороже стоит)
–1
+2 / –3
03.02.2018 15:52 MSK
Nuoroda
Foto: 14368
А почему не рассматривается вариант купить много вагонов одной модели, и сцеплять их в СМЕ, те же 623? Так же выгодней. И унификация, и можно составностью играться.

Просто по опыту в Тагиле, этими ведрами в пик неудобно пользоваться. На ступеньках неудобно стоять в давке. Их хорошо пускать на малозагруженные маршруты, где в низкопольном накопителе будут ездить мамы с колясками.
+2
+4 / –2
03.02.2018 16:00 MSK
Nuoroda
Foto: 3344 · Miesto redaktorius
Я неоднократно руководство предприятии предлагал сцепить в СМЕ 623, но при этом закупить их в большом количестве. Но увы, они отказываются от этой идеи, ссылаясь на то, что будем покупать в малом количестве черви. Типа до 20-21 года будет закуплено 8 червей (3 уже купили).
+3
+4 / –1
03.02.2018 16:12 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Jen, 03.02.2018):
> УТМ же за что не возьмётся, какая-то шняга выходит

Что там с их анонсированным полностью низкопольным односекционником, кстати — кому-нибудь что-нибудь известно? Был ведь уже готовый остов.
+4
+4 / –0
03.02.2018 16:27 MSK
Nuoroda
ma_pronin · Maskva
Foto: 324
Цитата (МИгИ, 03.02.2018):
> какой-то бронемонстр

Поддерживаю, похоже чем-то на http://transphoto.ru/photo/1081296/
0
+3 / –3
03.02.2018 17:04 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Цитата (Капитан, 03.02.2018):
> Просто по опыту в Тагиле, этими ведрами в пик неудобно пользоваться. На ступеньках неудобно стоять в давке.

В 623 ещё неудобнее, ибо, ваш кэп, никто не встаёт с откиднушек в час пик, а ими там почти всё пространство заставлено.
Но в давка только на 5 маршруте и бывает, на остальные маршрутах вагоны работают даже с меньшим интервалом, чем это необходимо.


Цитата (Капитан, 03.02.2018):
> А почему не рассматривается вариант купить много вагонов одной модели, и сцеплять их в СМЕ, те же 623? Так же выгодней.

Потому что народ требует и хлеба, и зрелищ. Черви - это "современней", "инновационней" и ещё куча политически выгодных прилагательных.
5-й маршрут - это типа инновационно, скоростно, престижно. Некоторые пропускают (такие же) вагоны 1 и 6 маршрута, чтобы поехать на 5))
Пипл хавает это лучше)

Ну и ИМХО 623, с точки зрения удобства поездки, - самый ужасный вагон в час пик.
+1
+3 / –2
03.02.2018 17:06 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Славик, 03.02.2018):
> Что там с их анонсированным полностью низкопольным односекционником, кстати — кому-нибудь что-нибудь известно? Был ведь уже готовый остов.

По состоянию на декабрь 2017-го вагон так и стоял недособранным.
+1
+1 / –0
04.02.2018 09:01 MSK
Nuoroda
Bulat Gabitov · Kazanė
Foto: 2
Цитата (krdmkzn, 03.02.2018):
> Думаю, что через несколько месяцев перекинут на 4

Если брать в учет пути, а именно их состояние, то наверно лучше на 6 (или даже 1).

Цитата (Дима Канеки, 03.02.2018):
> по логике "самые новые"

Думаю, что все же наоборот - на 5 чаще всего вижу вагоны первой партии.
–3
+0 / –3
04.02.2018 12:12 MSK
Nuoroda
Foto: 41884 · Miesto redaktorius
Имелась в виду модель)
+1
+1 / –0
04.02.2018 18:19 MSK
Nuoroda
Hysteric329 · Kazanė
Foto: 3
Цитата (Дима Канеки, 03.02.2018):
> Так червь в 3,5 раза дороже стоит)

А ведь вмещает явно не в 3.5 раза больше пассажиров. Так что выгоднее-таки сцеплять в СМЕ
+2
+2 / –0
04.02.2018 22:16 MSK
Nuoroda
Барс · Kazanė
Nėra foto
Смысл червей только в том, что они двухкабинные - что актуально в условиях постоянно возникающих сбоев.
+2
+2 / –0
04.02.2018 23:27 MSK
Nuoroda
Hysteric329 · Kazanė
Foto: 3
Так и СМЕ можно сцепить по челночному принципу (кабинами наружу).
+1
+1 / –0
07.04.2018 21:55 MSK
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Jen, 03.02.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 02.02.2018):
> > Вот честно, 62103 гораздо топорней, и по дизайну, и по салону, и по телегам жёстче, и двери дебильные, и печки толком не греют. Однако, их мало ко критикует.
>
> У БКМа помимо 62103 есть альтернативы - 802-е и 843-е,которые явно получше хотя бы чисто внешне.
> УТМ же за что не возьмётся, какая-то шняга выходит...

Ну по первости было не очень. С модели 71-405 стало намного лучше: переработанный кузов, другое ЭО, ну и вклеенные окна, которые многим нравятся.
+2
+2 / –0
07.04.2018 21:56 MSK
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (ПятерочкА, 03.02.2018):
> Или у нас традиция поливать грязью УТМ

Именно. Сами это понимаете.
+3
+3 / –0
07.04.2018 22:02 MSK
Nuoroda
GORSKY · Jekaterinburgas
Nėra foto
Цитата (Славик, 03.02.2018):
> Цитата (Jen, 03.02.2018):
> > УТМ же за что не возьмётся, какая-то шняга выходит
>
> Что там с их анонсированным полностью низкопольным односекционником, кстати — кому-нибудь что-нибудь известно? Был ведь уже готовый остов.

На этапе остова до недавнего времени так и оставался. После визита на завод Э. Росселя, "отца-основателя" программы "СПЕКТР", обещали к Иннопром-2018 все доделать. Благо, доделывать там не очень много.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.