Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa, Bogdan T70117 Nr. 4028; Odesa, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3016; Odesa — Trolleybus Depot #2
  OdesaBKM 321 Nr. 0001 
Bogdan T70117 Nr. 4028 
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3016 
Trolleybus Depot #2
Тролейбусне депо

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Datum: Samstag, 13. Januar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 31.01.2018 16:20 MSK
Aufrufe — 2477

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +176 / +53
Photo.Imperfecto+1
Vladimir Shevchenko+1
Vladlen99+1
Wafer+1
Maxim Trachuk+1
timo44+1
Кривич Илья+1
Человек 2320+1
koroboro10+1
Ilaidja_KHERS+1
Чебуран Виссарионович+1
Anton 368+1
Герман Муромцев+1
Головизин Сергей+1
PeTr07+1
ППШ41 Alex26+1
Артём Аторин+1
Андрей Янковский+1
Dima2023+1
leha71+1
Хозяин+1
Серж К.+1
D.A.mix+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Danil Nesterenko+1
РоманZetter+1
misa+1
ШУр+1
Антон+1
Yuriy Suprunov+1
Etix1979+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Skodnik+1
семён029+1
Timofeiikarus+1
MAXMASTER+1
Илья Тетраэдщик+1
Diman+1
мир+1
andreymrklv+1
Денис Щербина+1
YaMain+1
VicS12+1
Костя С.+1
Сэм+1
Drovolsky+1
хатуна+1
Михаил_123+1
Dimas-pjas+1
Гриценко Алексей+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Марцуль Павел+1
mann+1
Игорь Косенко+1
BandiT+1
zeven-laz+1
Георгий Фишер+1
Sentinel+1
Илья Князев+1
Serj+1
bolani+1
Кирило Олексіїв+1
manil+1
Александр Марьянович+1
AntoNN+1
Штык+1
Malaheenee+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrei71+1
Абрам+1
Мих@N+1
Александр Акуленко+1
StarVal+1
Олег Бодня+1
NeoTroll+1
Ярослав Московка+1
A. V.+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей_Мурманск+1
Палощ+1
D-Ch+1
АкварельМедиаГрупп+1
Пикет+1
Костян+1
vladonnos+1
no-night+1
СтаС+1
Euros+1
Артурыч+1
Максим Наумов+1
Юра Давиденко+1
SavA+1
UmbrellaMoon+1
Мышь Разумная+1
Semën Kuznetsov+1
Lasser+1
chrome+1
Adam Feňo+1
Nikita Filchenkov+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Юрьевич+1
kamaz+1
Артур Челомбиев+1
Bogdan_Ovchar+1
Клим Максим+1
Nicolas+1
Rio+1
Луис+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Виталий В+1
dimas1713+1
Натаныч+1
Кирилл Величко+1
Kosta1466+1
Petr Bystroň+1
bogdan-transport+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
prosvetus+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
Little Tram+1
ИА+1
vArtemv+1
TFA+1
mpelov+1
Станислав Калита+1
taras+1
Сергей Лапин+1
Денис Волотовский+1
Christian Maibaum+1
Mykyta Viktorov+1
Ymtram+1
MAXON34+1
Koloběžka+1
Влад96+1
Maciej Zysko+1
Сергей Визгалов+1
Серега Ф.+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
John Rambo 95+1
Maksimushka+1
Серый.Л.+1
EVD+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Савицкий Владислав+1
Oganov Artem+1
BogdanKrivoyRog+1
eurosanya+1
Siachoquero+1
Tiras+1
Aleks+1
Яков Козлов+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
АлекSандр+1
R. S.+1
Андрей Лазарев+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
VitalikTTL+1
Barbar1s+1
Кирилл Кужаров+1
KyivAndrey14+1

Odesa, Bogdan T70117 Nr. 4028

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #2
von...:27.01.2017
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:12.2016
Fabriknummer:85
VIN:Y6LT70117GL100085
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Odesa, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3016

Betrieb/Depot:Тrolleybus depot #2
von...:08.05.2009
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2009
Fabriknummer:152
VIN:XTU52650090000152
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил 27.03.2009.
Принят на баланс троллейбусного депо и введен в эксплуатацию 08.05.2009.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:13.01.2018 13:50
Exposure Time:1/3200 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 47

31.01.2018 17:43 MSK
Link
Keine Fotos
Прям славянская троица низкополов :)
+53
+54 / –1
31.01.2018 21:53 MSK
Link
Fotos: 7546
Да кстати, три троллейбуса представляют три страны.
+45
+45 / –0
01.02.2018 00:38 MSK
Link
sergiy · Kyjiw
Fotos: 1
сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?
+21
+21 / –0
01.02.2018 00:51 MSK
Link
Fotos: 187
Красота!
+6
+6 / –0
01.02.2018 01:35 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Когда Белорусы на маршрут пойдут? Хочется приехать и покататься!
+8
+8 / –0
01.02.2018 02:07 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.02.2018):
> Когда Белорусы на маршрут пойдут? Хочется приехать и покататься!

СМИ и кто-то из руководства в интервью говорят, что на следующей неделе. Маршрут пока не извесно, как я предполагаю будут обкатывать на всех маршрутах. Тут главный вопрос не будет ли у нас бегать по городу стадо слепых "белок", "бодей" во главе с 2012;)
+8
+8 / –0
01.02.2018 08:34 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Я не знаю как вам, но мне жутко не нравятся такие фары у БКМа. Как в Москве точками гораздо симпатичнее, да и тут бы в тему были.
+12
+16 / –4
01.02.2018 09:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (sergiy, 01.02.2018):
> сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?

Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли.
+3
+3 / –0
01.02.2018 10:41 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Красивые тролейбусики.
+3
+3 / –0
01.02.2018 10:56 MSK
Link
Fotos: 11
Интересно, почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах: для такого города, как Одесса, это было бы очень актуально.
+7
+7 / –0
01.02.2018 11:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018):
> почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах

Если мы брали бы Белкомунмаш-333, то их пришло бы меньше так как они соответственно дороже. Нам сейчас важно нарастить количество машин, а не пассажировместимость.
+5
+6 / –1
01.02.2018 11:18 MSK
Link
Fotos: 11
Но для машин ОБВ нужно меньше водителей и они, соответсвенно, получают больше зарплату, что в свою очередь привлекает новых кандидатов... Или в Одессе нет проблем с нехваткой водителей троллейбусов?
+5
+5 / –0
01.02.2018 11:29 MSK
Link
Fotos: 7546
В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.
+10
+10 / –0
01.02.2018 12:16 MSK
Link
Fotos: 76
Интересная закономерность бортовых номеров в Одессе - пул номеров на новую тысячу выдают новому производителю и всей партии. Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?
+2
+2 / –0
01.02.2018 12:27 MSK
Link
Fotos: 652
Для чистоты эксперимента, надо у симферопольских водителей спросить, где троллейбусы лучше
Там как раз и Меги нормальные и Богданы и МАЗы 203
+4
+4 / –0
01.02.2018 12:27 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Красота
Крутой кадр!
+3
+3 / –0
01.02.2018 12:34 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018):
> Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?

Что-то типа начинаем с чистого листа. А вообще это какая-то странная практика в некоторых хозяйствах у нас, начинать по новой.
Самое странное, что полтора года назад Богданам дали с 402Х продолжив нумерацию б/у Шкод. Логичней было дать Бодям 500, а БКМ 6000 ну или продолжать после Тролзы 3100 Для бодей и 3200 для "белочек". Вообще у нас столько вариантов было дать нормальную серию, но нет с какой-то бухты-барахты мы начали эту серию. Моё возмущение этим фактом будет продолжатся очень долго.
Да и к тому же мы и трамваям б/у давали серию или с какой они пришли(пражскую) или продолжали пражскую.
В общем конкретный абсурд.:(
+7
+7 / –0
01.02.2018 13:11 MSK
Link
Fotos: 244
ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.
А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.
+16
+20 / –4
01.02.2018 13:53 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.

Ну еврейский класс это общее качество. "Богдан" в этой комплектации шумноват. Порода сейчас они кажется тише стали. Но может это просто кажется.
А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю
+5
+5 / –0
01.02.2018 13:57 MSK
Link
Fotos: 76
Мегаполис шире всех по кузову? Или это оптический обман...
+2
+2 / –0
01.02.2018 14:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaronRojo, 01.02.2018):
> А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю

Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет, хотя а том виде, в котором их выпускают сейчас, они внешне смотрятся вполне актуально.
+6
+6 / –0
01.02.2018 14:18 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Красиво, красиво
+2
+2 / –0
01.02.2018 15:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 01.02.2018):
> Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет...

Может быть правильнее сказать, что это попытка "освежить дизайн"? Даже при названных Вами сроках, "устаревание"-понятие относительное...
+3
+3 / –0
01.02.2018 16:06 MSK
Link
Fotos: 7546
Где-то году к 2005-2007 компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов.
+5
+5 / –0
01.02.2018 17:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ

Нелепая реинкарнация ЗИУ справа в кадре благодарно лизнула вам руку.
+5
+7 / –2
01.02.2018 17:39 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.

Что Вы нашли общего с ЗиУ?
И вообще, что может быть общего у двух разных типов машин: нормальных (выскопольных) и низкопольного новья?
Вот сказать, то, что все три машины на фото похожи ещё можно. Компоновка и некоторые архитектурные решения у них общие.
Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.
+2
+2 / –0
01.02.2018 17:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20

Для меня 2ТЭ116 всегда был реинкарнацией американских гражданских самолётов второй половины 1930-х годов, когда там внезапно стал моден обратный наклон лобового стекла фонаря кабины пилота. Не зря 2ТЭ116 "Боингом" зовут, одноимённый Боинг 247 тоже в процессе производства получил кабину с обратным наклоном:)
+5
+5 / –0
01.02.2018 18:15 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Чока, 01.02.2018):
> Цитата (sergiy, 01.02.2018):
> > сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?
>
> Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли.
Панель приборов 3014 http://transphoto.ru/photo/973799/?vid=80842
+2
+2 / –0
01.02.2018 20:44 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
Keine Fotos
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018):
> Мегаполис шире всех по кузову? Или это оптический обман...

Тролза-5265 "Мегаполис": длина 11700 мм, ширина 2500 мм, высота 3410 мм.
"Богдан" Т701.17: длина 11960 мм, ширина 2550 мм, высота 3880 мм.
БКМ-321 (АКСМ-321): длина 12307 мм,ширина 2500, высота 3660 мм.
Как видим самый широкий из представленных это "Богдан", самый высокий (высота указана по крыше) тоже "Богдан", самый длинный БКМ.
+1
+1 / –0
01.02.2018 21:29 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
А длина троллейбусов указана по кузову или по токоприёмникам? Просто по кузову БКМ-321 11935 мм (согласно сайту Белкоммунмаша, но не понятно для какой маски эти данные). Там же указано, что его ширина 2550 мм (https://bkm.by/catalog/product-1/).
0
+0 / –0
01.02.2018 21:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018):
> ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса.

Они все выглядят аляповато из-за несуразной окраски.
–9
+1 / –10
01.02.2018 21:50 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Sasha-013, 01.02.2018):
> ширина 2550 мм

Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?
0
+0 / –0
01.02.2018 22:01 MSK
Link
Romann · Lemberg
Fotos: 2094
Классно підібрали стандартне пофарбування, будь який тролейбус виглядає гарно, більш такого ніде не бачив
+4
+4 / –0
01.02.2018 22:02 MSK
Link
Fotos: 18
Как по мне, то лучше всего в этой окраске смотрится БКМ
0
+0 / –0
01.02.2018 22:19 MSK
Link
Fotos: 7546
Тут разрабатывался единый бренд-бук для всех моделей подвижного состава электротранспорта.

В очереди, кстати, висит кадр с "контрастом" - эти самые три низкопольника с тремя старыми ЗиУ.
+4
+4 / –0
01.02.2018 22:29 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Цитата (Sasha-013, 01.02.2018):
> > ширина 2550 мм
>
> Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?

Скорее всего канули, так например, для выхода на Вьетнамский рынок МАЗу пришлось уменьшить ширину их автобусов 103-й и 206-й моделей с 2550 до 2500 мм (https://goo.gl/rDbH19).
0
+0 / –0
01.02.2018 23:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
> В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.

Кстати, а по госфинансированию что-то будет? 20 штук вроде обещали.
0
+0 / –0
01.02.2018 23:52 MSK
Link
Fotos: 7546
Софинансирование закупок ГЭТ из госбюджета пока что кануло в Лету. Вместо этого бюджет КП ОГЭТ определен в 500 млн. гривен ежегодно за счёт городских дотаций.
+2
+2 / –0
02.02.2018 00:02 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?


Я когда задумывался над тем, смогут ли у нас теоретически работать Американские "Шкоды", нашёл информацию. По соглашению "... про маси та габарити транспортних засобів, що здійснюють міждержавні перевезення автомобільними дорогами держав-учасниць Співдружності Незалежних Держав"
максимальная ширина для всего транспорта 2,55 м, а для изотермического -- 2,6м.
0
+0 / –0
02.02.2018 00:03 MSK
Link
Fotos: 7546
Собственно, вот кадр этих красавцев вместе со старыми ЗИУ для контрасту.
http://transphoto.ru/photo/1081114/
+2
+2 / –0
02.02.2018 10:59 MSK
Link
Yuriy Suprunov · Bachmut
Fotos: 441
Собрались как-то кацап, хохол и бульбаш... :)
+5
+6 / –1
02.02.2018 11:01 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
Fotos: 22
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018):
> Интересно, почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах: для такого города, как Одесса, это было бы очень актуально.

Интересно почему Житомир умеет капиталить Т1, а Шкоды 15 и другое сочленённое б/у из Европы разобрали Тернополь, Львов, и другие города?
Может ОТТУ просто боится гармошек, как Омельченко боялся трамваев, или может если в утренний пик на 9й маршрут
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
> В условиях жесткой конкуренции с маршрутками

давать забитый с конечной Мегаполис, то маршрутки так и так внакладе не останутся??
+2
+2 / –0
02.02.2018 12:32 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Sparhawk, 02.02.2018):
> ОТТУ просто боится гармошек

Нет, гармошки очень прожорливые.
–2
+0 / –2
02.02.2018 13:12 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (одесса, 01.02.2018):
> Что Вы нашли общего с ЗиУ?
> Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.

Если бы внимательно перечитали то, что я написал - не пришлось бы так сильно сотрясать воздух (-:

У меня были слова только про внешний вид передней части.

Если бы Вы были по-старше - Вы бы застали времена, когда в топе СТТСа то и дело выплывали всякие ЗИУподобные с изысканными бронемордами на любой извращенный вкус. После всего этого, любая нелепая маска троллейбуса часто ассоциируется именно с этим.
0
+0 / –0
02.02.2018 15:30 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (AlexSan, 02.02.2018):
> Нет, гармошки очень прожорливые.


Но не настолько, чтобы их не использовать. Плюс они вместительнее
+2
+2 / –0
12.02.2018 14:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018):
>...компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов

Вы абсолютно правы, "плюшки" и "кружева" (разве что за исключением АХ, но и в этом аспекте все как-то несуразно), "нагоняющие" ценник до астрономических высот...
0
+0 / –0
21.08.2022 12:04 MSK
Link
Odessa_Best · Odesa
Keine Fotos
Любимая троица троллов
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..