Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.02.2018): > Когда Белорусы на маршрут пойдут? Хочется приехать и покататься!
СМИ и кто-то из руководства в интервью говорят, что на следующей неделе. Маршрут пока не извесно, как я предполагаю будут обкатывать на всех маршрутах. Тут главный вопрос не будет ли у нас бегать по городу стадо слепых "белок", "бодей" во главе с 2012;)
Цитата (sergiy, 01.02.2018): > сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится?
Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли.
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018): > почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах
Если мы брали бы Белкомунмаш-333, то их пришло бы меньше так как они соответственно дороже. Нам сейчас важно нарастить количество машин, а не пассажировместимость.
Но для машин ОБВ нужно меньше водителей и они, соответсвенно, получают больше зарплату, что в свою очередь привлекает новых кандидатов... Или в Одессе нет проблем с нехваткой водителей троллейбусов?
В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.
Интересная закономерность бортовых номеров в Одессе - пул номеров на новую тысячу выдают новому производителю и всей партии. Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018): > Интересно почему подряд по порядку не выдают и после 3ххх и 4ххх вдруг пошло 0ххх ?
Что-то типа начинаем с чистого листа. А вообще это какая-то странная практика в некоторых хозяйствах у нас, начинать по новой. Самое странное, что полтора года назад Богданам дали с 402Х продолжив нумерацию б/у Шкод. Логичней было дать Бодям 500, а БКМ 6000 ну или продолжать после Тролзы 3100 Для бодей и 3200 для "белочек". Вообще у нас столько вариантов было дать нормальную серию, но нет с какой-то бухты-барахты мы начали эту серию. Моё возмущение этим фактом будет продолжатся очень долго. Да и к тому же мы и трамваям б/у давали серию или с какой они пришли(пражскую) или продолжали пражскую. В общем конкретный абсурд.:(
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018): > ИМХО, но из всех троих только Богдан похож на троллейбус европейского класса. > А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.
Ну еврейский класс это общее качество. "Богдан" в этой комплектации шумноват. Порода сейчас они кажется тише стали. Но может это просто кажется. А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю
Цитата (BaronRojo, 01.02.2018): > А зачем БКМ сделал эту новую маску, я не вполне понимаю
Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет, хотя а том виде, в котором их выпускают сейчас, они внешне смотрятся вполне актуально.
Цитата (Чока, 01.02.2018): > Попытка освежить стремительно устаревающую модель. Страшно подумать, но БКМ 321 выпускается уже 18 лет, а БКМ 333 все 20. Даже Мегаполису как модели уже больше 10 лет...
Может быть правильнее сказать, что это попытка "освежить дизайн"? Даже при названных Вами сроках, "устаревание"-понятие относительное...
Где-то году к 2005-2007 компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов.
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2018): > А БКМ спереди выглядит вообще как нелепая реинкарнация ЗИУ.
Что Вы нашли общего с ЗиУ? И вообще, что может быть общего у двух разных типов машин: нормальных (выскопольных) и низкопольного новья? Вот сказать, то, что все три машины на фото похожи ещё можно. Компоновка и некоторые архитектурные решения у них общие. Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.
Цитата (одесса, 01.02.2018): > Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20
Для меня 2ТЭ116 всегда был реинкарнацией американских гражданских самолётов второй половины 1930-х годов, когда там внезапно стал моден обратный наклон лобового стекла фонаря кабины пилота. Не зря 2ТЭ116 "Боингом" зовут, одноимённый Боинг 247 тоже в процессе производства получил кабину с обратным наклоном:)
Цитата (Чока, 01.02.2018): > Цитата (sergiy, 01.02.2018): > > сразу напрашивается вопрос: какой водителям больше нравится? > > Скорее всего Мегаполис совсем не нравится водителям, потому что это ещё ранний Мегаполис, там неудобная панель приборов с тумблерами должна стоять. Мегаполисы с приличным местом водителя пошли года с 2012-го что ли. Панель приборов 3014 http://transphoto.ru/photo/973799/?vid=80842
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2018): > Мегаполис шире всех по кузову? Или это оптический обман...
Тролза-5265 "Мегаполис": длина 11700 мм, ширина 2500 мм, высота 3410 мм. "Богдан" Т701.17: длина 11960 мм, ширина 2550 мм, высота 3880 мм. БКМ-321 (АКСМ-321): длина 12307 мм,ширина 2500, высота 3660 мм. Как видим самый широкий из представленных это "Богдан", самый высокий (высота указана по крыше) тоже "Богдан", самый длинный БКМ.
А длина троллейбусов указана по кузову или по токоприёмникам? Просто по кузову БКМ-321 11935 мм (согласно сайту Белкоммунмаша, но не понятно для какой маски эти данные). Там же указано, что его ширина 2550 мм (https://bkm.by/catalog/product-1/).
Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?
Цитата (одесса, 01.02.2018): > Цитата (Sasha-013, 01.02.2018): > > ширина 2550 мм > > Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?
Скорее всего канули, так например, для выхода на Вьетнамский рынок МАЗу пришлось уменьшить ширину их автобусов 103-й и 206-й моделей с 2550 до 2500 мм (https://goo.gl/rDbH19).
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018): > В Одессе есть две проблемы. Не хватает троллейбусов и не хватает водителей для них. В условиях жесткой конкуренции с маршрутками ставка на количество машин и повышение регулярности движения - более оправдана, чем закупка меньшего количества машин ОБВ.
Кстати, а по госфинансированию что-то будет? 20 штук вроде обещали.
Софинансирование закупок ГЭТ из госбюджета пока что кануло в Лету. Вместо этого бюджет КП ОГЭТ определен в 500 млн. гривен ежегодно за счёт городских дотаций.
Цитата (одесса, 01.02.2018): > Вроде такой ширины изготавливать воспрещается, максимальная ширина 2,5 метра. Из-за этого к глубочайшему сожалению накрылся ЗиС-127. Или эти нормы уже тоже канули?
Я когда задумывался над тем, смогут ли у нас теоретически работать Американские "Шкоды", нашёл информацию. По соглашению "... про маси та габарити транспортних засобів, що здійснюють міждержавні перевезення автомобільними дорогами держав-учасниць Співдружності Незалежних Держав" максимальная ширина для всего транспорта 2,55 м, а для изотермического -- 2,6м.
Цитата (Vitt Marauder, 01.02.2018): > Интересно, почему не остановили свой выбор на сочлененных машинах: для такого города, как Одесса, это было бы очень актуально.
Интересно почему Житомир умеет капиталить Т1, а Шкоды 15 и другое сочленённое б/у из Европы разобрали Тернополь, Львов, и другие города? Может ОТТУ просто боится гармошек, как Омельченко боялся трамваев, или может если в утренний пик на 9й маршрут Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018): > В условиях жесткой конкуренции с маршрутками
давать забитый с конечной Мегаполис, то маршрутки так и так внакладе не останутся??
Цитата (одесса, 01.02.2018): > Что Вы нашли общего с ЗиУ? > Другим словами это звучало как скажем 2ТЭ116 это реинкарнация ФД-20.
Если бы внимательно перечитали то, что я написал - не пришлось бы так сильно сотрясать воздух (-:
У меня были слова только про внешний вид передней части.
Если бы Вы были по-старше - Вы бы застали времена, когда в топе СТТСа то и дело выплывали всякие ЗИУподобные с изысканными бронемордами на любой извращенный вкус. После всего этого, любая нелепая маска троллейбуса часто ассоциируется именно с этим.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.02.2018): >...компоновка низкопольников "устаканилась" и дальнейшее развитие идёт по пути дизайнерских изысков и автономности для троллейбусов
Вы абсолютно правы, "плюшки" и "кружева" (разве что за исключением АХ, но и в этом аспекте все как-то несуразно), "нагоняющие" ценник до астрономических высот...
链接