TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, Bogdan T70117 Nr. 1389
  KievBogdan T70117 Nr. 1389  —  Traseu 12
Деміївська площа

Autor: VitalikTTL · Kiev           Dată: 31 ianuarie 2018 an, Miercuri

Statistici

Publicat 31.01.2018 16:17 MSK
Vizualizări — 949

Informație detaliată

Kiev, Bogdan T70117 Nr. 1389

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:12.2017
Model:Bogdan T70117
Anul construcției:2017
Numărul de serie:111
VIN:Y6LT70117HL100111
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:31.01.2018
С завода зеленая обивка сидений, белое информационное табло в салоне
СР 03.2025

Setările camerei foto

Date and Time:31.01.2018 09:08

Comentarii · 16

31.01.2018 18:42 MSK
Link
Fotografii: 2
Лучше бы в Куренёвское депо отдали
–1
+2 / –3
31.01.2018 18:42 MSK
Link
Fotografii: 18
1389, попытка №2 :)
+4
+5 / –1
31.01.2018 18:43 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали

На..зачем? Куда их отправлять там?
0
+1 / –1
31.01.2018 19:16 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали

С другой стороны, в КТД нужно 6 одиночек, а их сейчас там 5. 1 машину могли бы дать
0
+1 / –1
31.01.2018 19:20 MSK
Link
Vityok · Kiev
Nicio fotografie
Красиво, красиво.
0
+1 / –1
31.01.2018 22:32 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (олег драгомир, 31.01.2018):
> Лучше бы в Куренёвское депо отдали
Цитата (Евгений Юрьевич, 31.01.2018):
> На..зачем? Куда их отправлять там?

Тр.34, 44 и 91Н. Дать туда ещё, скажем 6 штук. Будет 10. 4235 сделать экскурсионным (грех гробить такую машину).
Итого: 4 машины на 44; 2 на 34; 1 на 91Н. 3 машины на резерв. И не надо туда будет никаких гармошек выпускать :)
Если созреют делать 94Н будут как раз две машины под него из резерва :) Или 402 убрать ;)
+3
+3 / –0
31.01.2018 23:30 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Drago, 31.01.2018):
> Или 402 убрать

Если так, то скорее будет так, что на тр44 будут 2 одиночки и 2 гармошки
0
+0 / –0
31.01.2018 23:56 MSK
Link
Fotografii: 1294
Чтоб заменить или вытеснить МТ402, там надо увеличивать выпуск, а не размер машин, нужно хотя бы 6, а лучше 8 выпусков с интервалом не больше 15 минут. Гармошки там не нужны, только разве что в пик в подмогу Тр32 когда утром Северная едет к метро, но тут же (и в КПТ тоже) умники этого не понимают и задают глупые вопросы "зачем КТРЭД Т701?"
+2
+3 / –1
01.02.2018 00:09 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
60 минут оборот. 6 в ПИК(10 минут интервал) и 4-5 в межПИК (11-15 минут интервал) не хватит?
0
+0 / –0
01.02.2018 00:16 MSK
Link
Fotografii: 443
Цитата (Денис Волотовский, 31.01.2018):
> Гармошки там не нужны, только разве что в пик в подмогу Тр32 когда утром Северная едет к метро, но тут же (и в КПТ тоже) умники этого не понимают и задают глупые вопросы "зачем КТРЭД Т701?"

Кто-то в КПТ будет этим заниматься? Если нет, то вопрос не глупый, а обычный. Да он в любом случае обычный, так что попрошу без этих словечек.
+1
+1 / –0
01.02.2018 00:18 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Если в 4-е депо привезут Т701, то, зная логику КПТ, большая часть из них будет ездить на Тр24 и Тр31.
+1
+1 / –0
01.02.2018 00:19 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
МТ402 это 6 транспортных средств малой вместимости. Такое меняют на 1 троллейбус в лучшем случае.
0
+0 / –0
01.02.2018 00:39 MSK
Link
Fotografii: 1294
Цитата (Евгений Юрьевич, 31.01.2018):
> Кто-то в КПТ будет этим заниматься?

Они уже занялись, когда я сначала написал петицию и подорвал всех знакомых в ФБ, а затем они передали Т701 из первого депо. Я не уверен, что в этом есть связь, но многие зрадофилы, в том числе из КПТ, тогда катили на меня бочку и утверждали что именно из-за меня их любимые машинки позабирали. Сейчас двое из них стабильно висят на Тр44, по идее должны бы висеть все, но есть еще Тр34, закрепленка водителей и выходные дни у них же. Машины за маршрутами у нас, как например в Вильнюсе, закреплять не принято.
0
+0 / –0
01.02.2018 00:49 MSK
Link
Fotografii: 443
Ну если дело дает свои плоды, то это несомненно хорошо. Просто если, как выше упомянули, одиночки кидают на загруженные 24 и 31, от этого лучше не становится. Приоритеты должны расставляться правильно.
0
+0 / –0
01.02.2018 07:16 MSK
Link
Fotografii: 1294
Должны, но пока они расставлены так, как я описал, в пользу водителей, а не в пользу пассажира. Я против гармошек на Тр44 ничего не имею, но вон люди жалуются, когда одиночки, которые должны там ездить, пихают на загруженные маршруты. Потому что либо водитель ("хозяин") этой машины вышел на нетипичный маршрут вместе с машиной, либо ее взял кто-то потому что "других не было".
0
+0 / –0
01.02.2018 14:29 MSK
Link
gamaliydimon · Kiev
Fotografii: 1
А я не против гармошек на 44м в пик, т. к. действительно утром с Северной в сторону метро на третьей остановке уже невозможно впихнутся в одиночку после того, как не было 32го мин 10. Здесь самый лучший вариант, на мой взгляд, будет действительно дать КТРЭД штук 6 одиночек, но строго закрепить их за 44м, 34м и возможно 29м (не знаю, какой на него спрос после продления)и не пускать их больше некуда. Хотя лучший вариант в плане 44го это дейстительно убить 402ю и увеличить выпуск в меж пик до 6шт и пик до 8шт одиночек. Также помню эту показуху с новыми Богданами, которые пригнали к Леруа Мурлену и тогда увеличили выпуск до 8 шт на 32м, сейчас удачно уменьшили до 6шт, хотя 506 маршрутку убили и кроме 32го доехать вообще нечем по данному маршруту.
+3
+4 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.