TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний НовгородРазные фотографии
Фото со стенда депо. Автор фото неизвестен. Надпись на обороте "Панель ЗиУ-682Г, май 1987 г."

Прислал Кочешков Александр · Нижний Новгород           Дата: Май 1987 г.

Статистика

Опубликовано 31.01.2018 06:24 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Комментарии · 12

31.01.2018 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 919
На 1987 год панель не смотрится.
И на стандартную от Г тоже. Похожа на панель от какого-то редкосерийного или экспериментального.
+3
+3 / –0
31.01.2018 17:04 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Да и Г не было в 1987 году.
+2
+2 / –0
31.01.2018 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 919
И вообще, это приборка от гармошки семейства 6205. Кнопок дверей 5 штук - 4 двери + одна общая.
На манометрах обе стрелки показывают давление. Нижний манометр должен быть на месте пустой дырки. Глазки вокруг спидометра - колхоз.
Две клавиши под приборами амперметра и вольтметра переключают значения приборов на тягач/прицеп, то есть у него два комплекта АКБ и два мотор-генератора.
Не совсем только понятно, это гармошка с РКСУ или ТИСУ.
Руль, кстати, тоже какой-то нестандартный.
+2
+2 / –0
31.01.2018 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Очень любопытно. Никогда не слышал, чтобы в Горьком/Нижнем даже испытывались гармошки. Троллпоезда - были. Гармони - вроде нет... хотя даже в Саранске были 5 гармоней как раз примерно тех годов выпуска, списаны в начале-середине нулевых.
+2
+2 / –0
31.01.2018 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2018):
> Очень любопытно.

Так и не факт, что это фото троллейбуса из НН. Может, на заводе кто-то сфотографировал панель троллейбуса.
+2
+2 / –0
31.01.2018 22:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Здорово! Моей мечте по поводу гармоней в НН не суждено было сбыться. Хоть так посмотреть). Спасибо!
+1
+1 / –0
31.01.2018 22:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Виктор Бергман, 31.01.2018):
> Руль, кстати, тоже какой-то нестандартный.

Вроде были машины с такими? Разве нет. И еще был другой вариант "баранки".
+1
+1 / –0
31.01.2018 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Колобок, 31.01.2018):
> Вроде были машины с такими? Разве нет. И еще был другой вариант "баранки".

До 1997, кажется, года, ставили стандартный ЗИУ-шный руль, крепление на валу через шпонку. Потом стали ставить тонкий КАМАЗовский руль, крепление на валу на шлицах.
Здесь ни то, ни другое, обратите внимание, как изогнуты спицы руля.
Впрочем, на шлицевой вал можно было поставить любой руль от грузовой машины или автобуса.

Да,и ещё, когда ставили ЗИУшный руль, в колонке были щёточные контакты для подсоединения проводов к кнопке звукового сигнала. А когда пошли КАМАЗовские, звуковой сигнал прицепили на подрулевой переключатель, который начали ставить в то же время.
+2
+2 / –0
01.02.2018 00:51 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Виктор Бергман, 31.01.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2018):
> > Очень любопытно.
>
> Так и не факт, что это фото троллейбуса из НН. Может, на заводе кто-то сфотографировал панель троллейбуса.

Вот и я до конца не был в этом уверен, но решил в описании надпись на обороте добавить. здесь всё же знающие люди есть, глядишь да распознают к какой модели данная панель относится.
0
+0 / –0
01.02.2018 17:50 MSK
Ссылка
Юрьевич · Москва
Фото: 4
Педали от Гэшки. Пустое отверстие, возможно, для часов. Насколько я помню, после двух спицевого руля, на Гэшки ставили трех спицевые рули как на ЛиАЗе-677. Камазовские рули пошли позже.
0
+0 / –0
05.02.2018 11:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 31.01.2018):
> Очень любопытно. Никогда не слышал, чтобы в Горьком/Нижнем даже испытывались гармошки

Никогда не было. Планировали в 1994 году закупить три ед., два в первое и одно во второе. Меня и еще одного со второго, тогда посылали в Москву на учебу по обслуживанию системы ТИСУ и подробное ознакомление с отличиями по тех. части ЗиУ683 от ЗиУ682. В конце концов в 1995 закупили три обычные ЗиУ682Г00, все они ушли во второе депо.
+1
+1 / –0
05.02.2018 12:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Юрьевич, 01.02.2018):
> Насколько я помню, после двух спицевого руля, на Гэшки ставили трех спицевые рули как на ЛиАЗе-677.

Трехспицевые пошли у нас с 1993 года. По крайней мере февральская партия пришла с трехспицевыми и все последующие партии тоже с ними.
Старый тип как на фото ставились на шпонку а трехспицевые на шлицы. Колонка на тех и других была сделана под звуковой сигнал на руле.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.