На самом деле такие таблички устанавливают порядок разъезда в негабаритных местах. Структура линий и маршрутов в Риге центростремительная - все линии и маршруты однозначно идут от центра к окраинам, как лепестки ромашки, а в сердцевинке у ромашки два кольца по улицам, соединённых очень короткой перемычкой, на которой я собственно и стою (получается такая "восьмёрка" своеобразная, по которой все 11 маршрутов этого города запутаны невообразимым узором). Поэтому в целом по сети действует правило встречного разъезда в негабаритных местах, привязянное к направлению движения поезда "в центр / из центра", т.к. это направление однозначно идентифицируется (я только забыл, кто именно пропускает). А на этой "восьмёрке" в геометрической середине города получается "чёрная дыра", для которой категорически невозможно определить у кого куда "в центр" :) Поэтому применены таблички со стрелочками, указывающими кто стоит, а кто едет.
链接