Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5598
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5598  —  Linie 1, СМЕ 5598+5599
Вулиця Володимира Покотила
Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 20. Dezember 2017

Statistik

Veröffentlicht: 30.01.2018 17:28 MSK
Aufrufe — 775

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5598

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1983
Fabriknummer:172714
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:СМЕ 5598+5599
Фото 27.04.05, автор — AMY

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:20.12.2017 14:13
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

30.01.2018 21:17 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
К слову, сегодня на вторую смену на 35-й маршрут уже выехала СМЕ 313+310...
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:12 MSK
Link
Igor268 · Kyjiw
Fotos: 2
Собственно, а чем лучше "сплавлять" сначала T6B5SU , а потом T3SU?
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:22 MSK
Link
Keine Fotos
Особенно Т6
+3
+3 / –0
30.01.2018 23:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Igor268, 30.01.2018):
> Собственно, а чем лучше "сплавлять" сначала T6B5SU , а потом T3SU?

В ДШ Т6 не котируются.
+4
+5 / –1
31.01.2018 00:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Насчет истории посмотрим как скоро. Вон был вой, что уже много Пес, а на линии полно старых вагонов. Объяснение видать простое: не хватает обученных и простажированных на Песах водителей. Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
+3
+5 / –2
31.01.2018 00:22 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (tavalex2007, 30.01.2018):
> Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.

Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
0
+10 / –10
31.01.2018 00:38 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (Денис Волотовский, 30.01.2018):
> Цитата (tavalex2007, 30.01.2018):
> > Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
>
> Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...
+6
+7 / –1
31.01.2018 01:07 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Денис Волотовский, 31.01.2018):
> Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?

А при чём тут водители? Есть утвержденный управой порядок, сколько должно работать систем, сколько новых вагонов, сколько водителей с 3м классом, сколько с 1,2 классом. Третьеклассникам можно работать только на одинарных, или СМЕ. На "гармошках" третий класс не работает.

Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.
+9
+11 / –2
31.01.2018 12:25 MSK
Link
developer4631 · Pressburg
Fotos: 100
Цитата (Денис Волотовский, 30.01.2018):
> Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?

а почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД если им ближе к ДШ добираться на работу, включите логику сударь!)
–1
+4 / –5
31.01.2018 12:28 MSK
Link
Igor268 · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 30.01.2018):
> В ДШ Т6 не котируются.

Все время катались а теперь не котируются, что то в этом слове недосказанности много. Ведь эти вагоны по году выпуска новее чем Т3
+3
+4 / –1
31.01.2018 12:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Igor268, 31.01.2018):
> Все время катались а теперь не котируются

Они никогда не котировались.
+1
+2 / –1
31.01.2018 12:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ШкОдНиК, 30.01.2018):
> Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...

Однозначно. Финансирование в ДШ куда больше, чем в ДД и ПД. Да и

Цитата (developer4631, 31.01.2018):
> почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД

Вот-вот! Это как же добираться на работу с одного конца города до другого. НЯП, кто-то писал, что его не взяли на работу в одно из троллдепо именно по причине большого расстояния от места проживания.

Цитата (Владимир М., 31.01.2018):
> Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.

Я лишь имел в виду то, что средний возраст водительского контингента растет, а чем старше человек, тем труднее его переучивать. Да и если работник дорабатывает до пенсии или уже получает пенсию, то смысла переучиваться нет. А будем размахивать шашкой, силой заставляя вбивать в голову все эти песы-крохотульки, то и те, кто остался, поувольняются.
И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.
+4
+5 / –1
31.01.2018 12:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.

Вообще в ДШ очередь желающих и просто так туда не берут, так что уж это депо точно не останется без водителей.
+3
+3 / –0
31.01.2018 13:34 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (developer4631, 31.01.2018):
> а почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД если им ближе к ДШ добираться на работу, включите логику сударь!)

Ну мне тоже до Жулян ближе, но я ж езжу в Борисполь на работу как-то, и не требую ради себя любимого базу авиакомпании переносить сюда
0
+4 / –4
31.01.2018 14:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вообще в ДШ очередь желающих и просто так туда не берут, так что уж это депо точно не останется без водителей.

Ну разве что из водителей двух других депо, явно не из людей с улицы и не имевших доселе отношения к транспорту.
0
+0 / –0
31.01.2018 14:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Кстати, о продлении СТ до ДС:
https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/
+1
+1 / –0
31.01.2018 14:40 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Ну разве что из водителей двух других депо

Да, очередь именно из них и их не берут. Дескать штат укомплектован.
0
+0 / –0
31.01.2018 17:55 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?
0
+0 / –0
31.01.2018 17:59 MSK
Link
Fotos: 42376
>> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...

Будто в этом есть что-то плохое
+2
+5 / –3
31.01.2018 18:02 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Mik9N, 31.01.2018):
> Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?

Вариантов миллион, на самом деле:
1) Пустить трамваи в контрполосах С и Ж
2) Пустить трамваи по Жилянской, запустить на полотно А69 в обе стороны, троллейбус перенести в контрполосу на Саксаганского
3) ..()..

.) Уложить троллебйусную линию над вторым рядом. Собственно, так совмещают троллебйусы и трамваи в Цюрихе)
+3
+3 / –0
31.01.2018 19:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дима Канеки, 31.01.2018):
> >> Скоро они могут стать историей на правобережной линии СТ...
>
> Будто в этом есть что-то плохое

Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)
–3
+1 / –4
31.01.2018 19:32 MSK
Link
Igor268 · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Они никогда не котировались.

Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?
+1
+1 / –0
31.01.2018 22:44 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018):
> Кстати, о продлении СТ до ДС:
> https://hmarochos.kiev.ua/2018/01/31/kra...tr-kiyeva/

Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?
+1
+1 / –0
31.01.2018 23:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Igor268, 31.01.2018):
> Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?

Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.
0
+0 / –0
01.02.2018 02:24 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Blek, 31.01.2018):
> Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?

Итог в том, что линию, теоретически, проложить возможно. Опасение местных жителей касательно вибрации безосновательны: если будут использоваться современные вагоны, то её не будет. Единственный минус -- шум во время строительства. Мне только непонятна идея сделать Шота Руставели трамвайно-пешеходной, район для подобного предложения неподходящий)
0
+0 / –0
01.02.2018 10:10 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Как мне кажется, есть более радикальный вариант, куда можно перенести троллейбусы: Саксаганского с Жилянской отдать трамваям, а 12-й и 14-й пустить через бульв. Шевченко, построив соединительную линию в верхней части Петлюры и от Бессарабки до Бассейной и пл. Толстого, 15-й закрыть, или сделать разворот на Бессарабке. 40-й пустить до пл. Толстого, а вот с тройкой сложнее -- её либо нужно ликвидировать, наладив автобусное сообщение, чтобы, в перспективе, трамвай можно было пустить и туда. Либо пустить через Воздухофлотский и бульв. Шевченко, еще вариант: Липковского - Саксаганского/Жилянская - Петлюры - бульв. Шевченко - пл. Толстого или Липковского - Огиенко - Воздухофлотский - бульв. Шевченко - пл. Толстого.
0
+0 / –0
01.02.2018 23:36 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Вообще да, люди которые остались на остановке предпочли бы ехать в Т3:)

В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?
0
+0 / –0
01.02.2018 23:42 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Дима Канеки, 01.02.2018):
> В плане их собираются убрать без компенсации интервала чем-то поновее?

Татры рабртают на минимальном интервале по СМЕ.
Их меняют на 71-414, вместитеоьность которых на ~25% меньше
0
+0 / –0
02.02.2018 09:03 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/

Обратите внимание на второй абзац этого "поздравления".
+1
+1 / –0
02.02.2018 23:50 MSK
Link
Igor268 · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 31.01.2018):
> Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали.
> А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.

Благодарю
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..