Насчет истории посмотрим как скоро. Вон был вой, что уже много Пес, а на линии полно старых вагонов. Объяснение видать простое: не хватает обученных и простажированных на Песах водителей. Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
Цитата (tavalex2007, 30.01.2018): > Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту.
Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
Цитата (Денис Волотовский, 30.01.2018): > Цитата (tavalex2007, 30.01.2018): > > Да и наверное не все на них работать рвутся. Особенно более старшие по возрасту. > > Так для них всегда есть возможность перейти в другое депо, где водителей не хватает, и этого доисторического хлама полно. Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры? Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...
Цитата (Денис Волотовский, 31.01.2018): > Почему из-за капризов водителей должны страдать пассажиры?
А при чём тут водители? Есть утвержденный управой порядок, сколько должно работать систем, сколько новых вагонов, сколько водителей с 3м классом, сколько с 1,2 классом. Третьеклассникам можно работать только на одинарных, или СМЕ. На "гармошках" третий класс не работает.
Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.
Цитата (ШкОдНиК, 30.01.2018): > Видать работать на корче в ДШ престижней, чем на корче в ПД или ДД. Вот они и не хотят переходить...
Однозначно. Финансирование в ДШ куда больше, чем в ДД и ПД. Да и
Цитата (developer4631, 31.01.2018): > почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД
Вот-вот! Это как же добираться на работу с одного конца города до другого. НЯП, кто-то писал, что его не взяли на работу в одно из троллдепо именно по причине большого расстояния от места проживания.
Цитата (Владимир М., 31.01.2018): > Вас тут почитаешь, во всем только водители виноваты.
Я лишь имел в виду то, что средний возраст водительского контингента растет, а чем старше человек, тем труднее его переучивать. Да и если работник дорабатывает до пенсии или уже получает пенсию, то смысла переучиваться нет. А будем размахивать шашкой, силой заставляя вбивать в голову все эти песы-крохотульки, то и те, кто остался, поувольняются. И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.
Цитата (tavalex2007, 31.01.2018): > И что получим - привет, маршрутки, ибо на за пульты вагонов садить будет некого, а значит падение выпусков будет неминуемым.
Вообще в ДШ очередь желающих и просто так туда не берут, так что уж это депо точно не останется без водителей.
Цитата (developer4631, 31.01.2018): > а почему тогда водители живущие рядом с ДШ к примеру должны переходить в ПД или ДД если им ближе к ДШ добираться на работу, включите логику сударь!)
Ну мне тоже до Жулян ближе, но я ж езжу в Борисполь на работу как-то, и не требую ради себя любимого базу авиакомпании переносить сюда
Цитата (Mik9N, 31.01.2018): > Интересно, куда они планируют перенести троллейбусные линии?
Вариантов миллион, на самом деле: 1) Пустить трамваи в контрполосах С и Ж 2) Пустить трамваи по Жилянской, запустить на полотно А69 в обе стороны, троллейбус перенести в контрполосу на Саксаганского 3) ..()..
.) Уложить троллебйусную линию над вторым рядом. Собственно, так совмещают троллебйусы и трамваи в Цюрихе)
Цитата (Igor268, 31.01.2018): > Так почему ездили тогда? Какой смысл в эти слова вложено?
Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали. А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.
Цитата (Blek, 31.01.2018): > Так а чем закончилось это слушанье? Какой вывод или итог?
Итог в том, что линию, теоретически, проложить возможно. Опасение местных жителей касательно вибрации безосновательны: если будут использоваться современные вагоны, то её не будет. Единственный минус -- шум во время строительства. Мне только непонятна идея сделать Шота Руставели трамвайно-пешеходной, район для подобного предложения неподходящий)
Как мне кажется, есть более радикальный вариант, куда можно перенести троллейбусы: Саксаганского с Жилянской отдать трамваям, а 12-й и 14-й пустить через бульв. Шевченко, построив соединительную линию в верхней части Петлюры и от Бессарабки до Бассейной и пл. Толстого, 15-й закрыть, или сделать разворот на Бессарабке. 40-й пустить до пл. Толстого, а вот с тройкой сложнее -- её либо нужно ликвидировать, наладив автобусное сообщение, чтобы, в перспективе, трамвай можно было пустить и туда. Либо пустить через Воздухофлотский и бульв. Шевченко, еще вариант: Липковского - Саксаганского/Жилянская - Петлюры - бульв. Шевченко - пл. Толстого или Липковского - Огиенко - Воздухофлотский - бульв. Шевченко - пл. Толстого.
Цитата (Santehnik, 31.01.2018): > Общий смысл такой что вагоны которые не котируются имеют наименьший приоритет. Тоесть если без них можно обойтись - обходятся без них. Если можно куда-то сплавить - сразу сплавляют. Поэтому их передавали сразу в 2012 году, а Т3 оставляли. Поэтому 308+307 никто не пытался заставить работать, а просто в полуходовом виде списали. > А сейчас как только стало возможным безболезненно от них отказаться - сразу отказались.
链接