Лучше так, чем никак, согласитесь. Да и вагоны относительно нормальные, не особо хуже тех же 623. Умейте находить позитив, а не только негативить и ругаться.
Вот сразу чувствуется, что УКВЗ госпредприятие, настолько наплевательское отношение ко всему. Такие лакомые заказы упустили, Казань и Коломну. Уступили довольно слабому конкуренту, да еще и без борьбы - я так понимаю, даже пытаться не стали. Я уже не говорю об абсурдности ситуации, когда в огромной стране с кучей трамвайных систем в определенные моменты выбор мог быть между всего одним своим заводом и одним белорусским.
Цитата (боярышник, 29.01.2018): > что меня огорчает, так это умение наших мастеров заменять более-менее сносный дизайн на отвратительный без всякой адекватной причины.
Причина-то проста. Построили R1,раструбили о планах запуска в производство, ну и решили под это дело обыграть часть элементов формы маски R1 на серийных моделях, придав небольшой обратный наклон лобовому стеклу, создав, как им казалось, новый корпоративный стиль. Менеджеры рулят.
Цитата (Пeresvet, 29.01.2018): > Вот сразу чувствуется, что УКВЗ госпредприятие, настолько наплевательское отношение ко всему. Такие лакомые заказы упустили, Казань и Коломну. Во-во. А потом будут ныть, что заказов нет.
Цитата (Иван Логинов, 01.02.2018): > С троллейбусом теперь точно так же .
Не совсем так. В России троллейбусы, кроме ТролЗы, выпускает Стройтранс (он же Транс-Альфа), СВАРЗ совместно с МАЗом, Транспортные системы, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (не путать с БТЗ), при наличии заказа на крупную партию возможно включение НефАЗа под своим брендом. То есть проблема по троллейбусам сейчас не в отсутствии производителей, а в отсутствии заказов, поэтому все участники, кроме ТролЗы и БКМ работают эпизодически.
链接