Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
科洛姆納, 71-407-01 # 033
  科洛姆納71-407-01 # 033 
Трамвайное депо

作者: Владимир Кириллов           日期: 27 一月 2018 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.01.2018 14:06 MSK
观看 — 985

详细信息

投票

评分: +75
(Пассажир-И)+1
Ivorn Frost+1
Сергей Лапин+1
ak_timur+1
Влад96+1
Navigator+1
семён029+1
Кочешков Александр+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
mixkol+1
Сергей Nemtsev+1
Nikita Filchenkov+1
X-Rayder+1
Натаныч+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Алексей Краснов+1
vic938+1
Палощ+1
Etix1979+1
Дамир Абдуллин+1
kosteg+1
Maksimus+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Oleja-kid+1
Евгений Лысый+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
ckd_ds+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
ikarusbus+1
Илья Шпаков+1
Убийца КТМов-5+1
вадя 2017+1
VALERA-Y-Ka+1
хатуна+1
Olezka+1
Maksimushka+1
Diman+1
Иван Шишкин+1
Копылов Н.О.+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Руслан Измайлов+1
Капитан+1
Siachoquero+1
Serj+1
дядя андрей+1
Иван Петраков+1
Сергей_Мурманск+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Федин Кирилл+1
Евгений Глухов+1
WEST+1
Rio+1
Евгений Леонтьев+1
GrekOFF+1
Владимир Дмитриев+1
СПЕКТР-1+1

科洛姆納, 71-407-01 # 033

运营商/停车场:Tramway
从...:27.01.2018
型号:71-407-01
制造日期:01.2018
序列号:304
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Установлен полупантограф от 71-623

评论 · 12

28.01.2018 17:58 MSK
链接
Sentinel · 尼古拉耶夫
照片:: 77
Без бампера смотрится как прицепной.
+2
+2 / –0
28.01.2018 19:53 MSK
链接
Копылов Н.О. · 伏爾加斯基
照片:: 2464
Окрас как у Таганрогских 71-407.
+5
+5 / –0
29.01.2018 08:04 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (Sentinel, 28.01.2018):
> Без бампера смотрится как прицепной

Без бампера морда смотрится как ж*па. Или он двухсторонний? (Не знаю, потому и спрашиваю.)
+2
+2 / –0
29.01.2018 11:38 MSK
链接
照片:: 154
Ну почему не 623?((
+1
+1 / –0
29.01.2018 17:09 MSK
链接
照片:: 6
Лучше так, чем никак, согласитесь. Да и вагоны относительно нормальные, не особо хуже тех же 623.
Умейте находить позитив, а не только негативить и ругаться.
+1
+2 / –1
29.01.2018 17:20 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Именно, что особо хуже. Вы в салоне ещё не были.
+4
+4 / –0
29.01.2018 21:07 MSK
链接
Пeresvet · 莫斯科
照片:: 8
Вот сразу чувствуется, что УКВЗ госпредприятие, настолько наплевательское отношение ко всему. Такие лакомые заказы упустили, Казань и Коломну. Уступили довольно слабому конкуренту, да еще и без борьбы - я так понимаю, даже пытаться не стали. Я уже не говорю об абсурдности ситуации, когда в огромной стране с кучей трамвайных систем в определенные моменты выбор мог быть между всего одним своим заводом и одним белорусским.
+3
+3 / –0
29.01.2018 21:12 MSK
链接
боярышник · 埃里温
照片:: 384
что меня огорчает, так это умение наших мастеров заменять более-менее сносный дизайн на отвратительный без всякой адекватной причины.
+2
+2 / –0
30.01.2018 10:27 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (боярышник, 29.01.2018):
> что меня огорчает, так это умение наших мастеров заменять более-менее сносный дизайн на отвратительный без всякой адекватной причины.

Причина-то проста. Построили R1,раструбили о планах запуска в производство, ну и решили под это дело обыграть часть элементов формы маски R1 на серийных моделях, придав небольшой обратный наклон лобовому стеклу, создав, как им казалось, новый корпоративный стиль. Менеджеры рулят.
+3
+3 / –0
30.01.2018 12:29 MSK
链接
hommer · 科洛姆納
没有照片
Цитата (Пeresvet, 29.01.2018):
> Вот сразу чувствуется, что УКВЗ госпредприятие, настолько наплевательское отношение ко всему. Такие лакомые заказы упустили, Казань и Коломну.
Во-во. А потом будут ныть, что заказов нет.
+1
+2 / –1
01.02.2018 11:55 MSK
链接
照片:: 154
Цитата (Пeresvet, 29.01.2018):
> выбор мог быть между всего одним своим заводом и одним белорусским.

С троллейбусом теперь точно так же .
0
+0 / –0
01.02.2018 13:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Иван Логинов, 01.02.2018):
> С троллейбусом теперь точно так же .

Не совсем так. В России троллейбусы, кроме ТролЗы, выпускает Стройтранс (он же Транс-Альфа), СВАРЗ совместно с МАЗом, Транспортные системы, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (не путать с БТЗ), при наличии заказа на крупную партию возможно включение НефАЗа под своим брендом. То есть проблема по троллейбусам сейчас не в отсутствии производителей, а в отсутствии заказов, поэтому все участники, кроме ТролЗы и БКМ работают эпизодически.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.