Цитата (Alens, 24.12.2013): > Помоему это только логично.
Грохнуть линию в начале 90-х и медленно строить метро. В 2011 дотянули практически до этого места, и то один тоннель, а дальше в сторону Гусинобродского массива перспективы очень и очень туманны. Логика так и прет.
Цитата (McFly, 06.02.2012): > Кто бы сделал схему старых линий...
Все схемы сложены в разделе "Схемы" на странице города. Если говорить про максимальное развитие линий в Дзержинском и Октябрьском районе, то это - 1976 год. Далее убрали пути по Гоголя, позже - по Кошурникова, последними убрали по проспекту Дзержинского, уже после пуска "Берёзовой рощи" Зачем убрали по Гоголя и Кошурникова, понятно: дублирование метро. А вот зачем убрали по Дзержинского, непонятно, ведь можно было бы вывозить пассажиров как раз от рощи по Дзержинке. Но они не привыкли объяснять, а предпочитают говорить отмашками типа "денег нет", "надо проезжую часть расширить" и т. п.
Цитата (Федор Киселев, 24.12.2013): > Крестовины, да еще в кривой... скорость сбавлять надо сильно.
Путь шёл прямо, до Золотой Нивы. То, что осталось - это всего лишь поворот на депо, его на большой скорости проходить и не надо было никогда.
链接