Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚 — Track properties and contact wire; 新西伯利亚 — Tram road
  新西伯利亚  —  Track properties and contact wire  ·  Tram road
Улица Кошурникова
Фрагмент снятой более 15 лет назад линии возле Октябрьского депо: движения давно нет, но ненужные крестовины до сих пор лежат

作者: Vladislav Prudnikov           日期: 1 八月 2008 年, 星期五

照片数据

发布 18.11.2008 23:11 MSK
观看 — 707

详细信息

评论 · 9

06.02.2012 09:36 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Линия шла по Кошурникова и далее по Дзержинского? Кто бы сделал схему старых линий...
+1
+1 / –0
06.02.2012 15:47 MSK
链接
sav2403 · 新西伯利亚
照片:: 1043
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Линия шла по Кошурникова и далее по Дзержинского?

По Кошурникова, далее от ост. "Берёзовая роща" пути расходились по проспекту Дзержинского и по ул. Гоголя.
+1
+1 / –0
06.02.2012 19:46 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.
0
+0 / –0
24.12.2013 11:30 MSK
链接
Nikitos3301 · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.

Именно так, но поскольку метро у нас строится ооочень медленно, долгое время не было ни метро ни трамвая..
+1
+1 / –0
24.12.2013 11:48 MSK
链接
照片:: 52
Памятник местному дебилизму.
+4
+4 / –0
24.12.2013 13:09 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Получается, линию трама заменили Дзержинской линией метро.
Помоему это только логично. У метро конкурентов нет.
0
+0 / –0
24.12.2013 14:00 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Крестовины, да еще в кривой... скорость сбавлять надо сильно.
0
+0 / –0
24.12.2013 14:37 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Alens, 24.12.2013):
> Помоему это только логично.

Грохнуть линию в начале 90-х и медленно строить метро. В 2011 дотянули практически до этого места, и то один тоннель, а дальше в сторону Гусинобродского массива перспективы очень и очень туманны. Логика так и прет.

>У метро конкурентов нет.

Микроскопом можно забивать гвозди, но зачем?
+1
+1 / –0
24.12.2013 19:47 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (McFly, 06.02.2012):
> Кто бы сделал схему старых линий...

Все схемы сложены в разделе "Схемы" на странице города. Если говорить про максимальное развитие линий в Дзержинском и Октябрьском районе, то это - 1976 год. Далее убрали пути по Гоголя, позже - по Кошурникова, последними убрали по проспекту Дзержинского, уже после пуска "Берёзовой рощи" Зачем убрали по Гоголя и Кошурникова, понятно: дублирование метро. А вот зачем убрали по Дзержинского, непонятно, ведь можно было бы вывозить пассажиров как раз от рощи по Дзержинке. Но они не привыкли объяснять, а предпочитают говорить отмашками типа "денег нет", "надо проезжую часть расширить" и т. п.

Цитата (Федор Киселев, 24.12.2013):
> Крестовины, да еще в кривой... скорость сбавлять надо сильно.

Путь шёл прямо, до Золотой Нивы. То, что осталось - это всего лишь поворот на депо, его на большой скорости проходить и не надо было никогда.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.