TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 767
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 767  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: Юрко · Киев           Дата: 18 января 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.01.2018 11:11 MSK
Просмотров — 1300

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 767

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:17.11.2017
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2017
Заводской №:18
VIN:T851BNA018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.12.2017
Тематичний вагон "Видатні кияни" — Анна Київська

Комментарии · 8

26.01.2018 00:37 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
эти вагоны собирают в Польше или на УВЗ????
–5
+1 / –6
26.01.2018 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 3348
В Польше же....
+5
+5 / –0
26.01.2018 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (prozerin, 25.01.2018):
> эти вагоны собирают в Польше или на УВЗ????

УВЗ - фирма, которая выступала посредником при продаже этих вагонов в Москву. Не более.
+2
+2 / –0
26.01.2018 17:30 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Покапался в интернете.Пишут,что киевские Песы в Польше собраны,московские на УВЗ
–6
+0 / –6
26.01.2018 17:42 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (prozerin, 26.01.2018):
> московские на УВЗ
Чушь.

Цитата (Миша из Киева, 26.01.2018):
> УВЗ - фирма, которая выступала посредником при продаже этих вагонов в Москву. Не более.
Рассчитывали заработать, а из-за скачка курса евро стал вырисовываться убыток. 50 вагонов (из 120) так и остались не выкупленными у Песы.
0
+0 / –0
26.01.2018 19:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (prozerin, 26.01.2018):
> Покапался в интернете.Пишут,что киевские Песы в Польше собраны,московские на УВЗ

Будете в интернете, загляните на сайт СТТС, он правда сейчас как-то по-другому называется:) Там всё расписано в комментариях. Поскольку уже выросло поколение, не знающее историю Пес в России, позволю себе небольшой экскурс в историю.

Началось всё с того, что Путин подружился с хорошим французским парнем Саркози, что открыло доступ Франции на российский рынок. Франция свой шанс не упустила и продала России 4 вертолётоносца, в одной обойме с которыми, как довесок, в Россию хлынуло масса французского, в том числе и трамваи. Но вот так просто покуплять нерасейское у нас нельзя, его надо локализовать. Трамвай не вертолетоносец, и его пропустили через нашу систему конкурсов. Поскольку в российском конкурсе побеждает самое дешёвое предложение, Альстом (а это был он) конкурс проиграл. Переиграли конкурс - опять неудача. Но своё дело французский мавр сделал, московским стандартом стал морально устаревший шестиосный трёхсекционник с неподвижной тележкой под маленькой центральной секцией. Тем временем российско-саркозийская дружба постепенно стала увядать, и под московское техзадание нашли нефранцузскую фирму, Бомбардье. Формально её задача - помочь наладить на российском заводе производство своих вагонов по лицензии, фактически ей предлагалось делать весь заказ самой, включая шильдик российского "завода-изготовителя". Бомбардье, поразмыслив, вышла из этой афёры. На осиротевший заказ стали искать нового исполнителя, и нашли польскую Песу. Песа удивилась техзаданию, но послушно уложила свой восьмиосник в прокрустово ложе техзадания. Запах больших денег заставил поляков забыть о национальной гордости, и они начали делать трамвай 71-414, хотя расшифровка индекса объявляла Польшу (или как минимум территорию Песы) частью России (код 71), саму Песу филиалом УВЗ (первая четвёрка в индексе), а Фокстрот - 14-ой моделью трамвая славного танкового завода УВЗ. Сам УВЗ получился посредником, трамваи туда и не заезжали. Причины этого не столько в хитрожопости их манагеров, сколько в том, что в наше тревожное время им предложили не разбрасываться на ширпотреб, а сосредоточиться на профильной продукции. И всё было хорошо, москвичи были довольны трамваями, а поляки - злотыми, полученными за эти трамваи, но тут штаты сцепились с саудитами на нефтяном рынке, и цена на нефть упала вдвое, а за ней и рубль. Танковый завод офигел от такой волатильности базовых констант и не смог выкупить "свои" трамваи у поляков. На Песе образовался завал неликвида, часть которого, перебив заводские таблички, поляки умудрились продать Украине, причём именно как 71-414, хотя у трамвая есть родное имя Песа Фокстрот. Вот так желание России обновить свой Военно-Морской Флот вылилось в обновление подвижного состава трамвая в Киеве.
+10
+11 / –1
29.01.2018 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2018):
> Вот так желание России обновить свой Военно-Морской Флот вылилось в обновление подвижного состава трамвая в Киеве.
Как будто нигде в России трамвай не обновляется!
–3
+0 / –3
01.02.2018 17:02 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2018):
> Цитата (prozerin, 26.01.2018):
> > Покапался в интернете.Пишут,что киевские Песы в Польше собраны,московские на УВЗ
>
> Будете в интернете, загляните на сайт СТТС, он правда сейчас как-то по-другому называется:) Там всё расписано в комментариях. Поскольку уже выросло поколение, не знающее историю Пес в России, позволю себе небольшой экскурс в историю.
>
> Началось всё с того, что Путин подружился с хорошим французским парнем Саркози, что открыло доступ Франции на российский рынок. Франция свой шанс не упустила и продала России 4 вертолётоносца, в одной обойме с которыми, как довесок, в Россию хлынуло масса французского, в том числе и трамваи. Но вот так просто покуплять нерасейское у нас нельзя, его надо локализовать. Трамвай не вертолетоносец, и его пропустили через нашу систему конкурсов. Поскольку в российском конкурсе побеждает самое дешёвое предложение, Альстом (а это был он) конкурс проиграл. Переиграли конкурс - опять неудача. Но своё дело французский мавр сделал, московским стандартом стал морально устаревший шестиосный трёхсекционник с неподвижной тележкой под маленькой центральной секцией. Тем временем российско-саркозийская дружба постепенно стала увядать, и под московское техзадание нашли нефранцузскую фирму, Бомбардье. Формально её задача - помочь наладить на российском заводе производство своих вагонов по лицензии, фактически ей предлагалось делать весь заказ самой, включая шильдик российского "завода-изготовителя". Бомбардье, поразмыслив, вышла из этой афёры. На осиротевший заказ стали искать нового исполнителя, и нашли польскую Песу. Песа удивилась техзаданию, но послушно уложила свой восьмиосник в прокрустово ложе техзадания. Запах больших денег заставил поляков забыть о национальной гордости, и они начали делать трамвай 71-414, хотя расшифровка индекса объявляла Польшу (или как минимум территорию Песы) частью России (код 71), саму Песу филиалом УВЗ (первая четвёрка в индексе), а Фокстрот - 14-ой моделью трамвая славного танкового завода УВЗ. Сам УВЗ получился посредником, трамваи туда и не заезжали. Причины этого не столько в хитрожопости их манагеров, сколько в том, что в наше тревожное время им предложили не разбрасываться на ширпотреб, а сосредоточиться на профильной продукции. И всё было хорошо, москвичи были довольны трамваями, а поляки - злотыми, полученными за эти трамваи, но тут штаты сцепились с саудитами на нефтяном рынке, и цена на нефть упала вдвое, а за ней и рубль. Танковый завод офигел от такой волатильности базовых констант и не смог выкупить "свои" трамваи у поляков. На Песе образовался завал неликвида, часть которого, перебив заводские таблички, поляки умудрились продать Украине, причём именно как 71-414, хотя у трамвая есть родное имя Песа Фокстрот. Вот так желание России обновить свой Военно-Морской Флот вылилось в обновление подвижного состава трамвая в Киеве.

ух ты!)))
спасибо за такую подробную историческую справку!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.