Уже в 1970-х годах всюду видно массовое поветрие по замене штатных задних окон в ЗиУ-682*. Особенно сильно эта эпидемия охватила 1-й парк. Видимо, гнутые закаленные стекла хорошо шли на чьи-то дачи :-)
Просто бились часто- каленые же, и взаимозаменяемы с лобовыми. Списанных девяток тогда небыло, со снабжением всегда было туго. А на дачу или балкон застеклить гораздо проще боковыми ровными))
Цитата (Николай Веремей, 09.05.2019): > Видимо, гнутые закаленные стекла хорошо шли на чьи-то дачи :-)
"Чьей-то дачей" был ЗиЛ-130. Чтобы дать ему Знак качества, он должен был соответствовать мировым стандартам. Мировым стандартом тогда сдуру сочли и гнутое панорамное лобовое стекло, которое к этому времени сами американцы уже прокляли и забыли, но нам же Америка не указ. В результате все мощности по производству гнутого триплекса работали фактически на ЗиЛ, создав искусственный дефицит гнутых лобовых всех типоразмеров, на новые машины ещё как-то хватало, а запчастей не было. Поскольку на ЗиУ-9 лобовые и задние стёкла были унифицированы, каждый троллейбус был сам себе донором посредством замены задних стёкол на бронезад с перестановкой их вперёд.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2019): > Поскольку на ЗиУ-9 лобовые и задние стёкла были унифицированы, каждый троллейбус был сам себе донором посредством замены задних стёкол на бронезад с перестановкой их вперёд.
А у паровозов вообще наглухо заваривали лобовые окна во втором вагоне http://bus.al.ru/city/spb/foto_t/610708_01b.jpg. Правда, было это только в ТП-6 почему-то, ТП-2 и ТП-4 так не извращались.
ТП-6 вообще был какой-то дикий в те годы: куча самовольно расширенных кабин, массовое следование в парк без пассажиров. Странно, что при этом именно его директор потом возглавил ГЭТ.
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2019): > ТП-6 вообще был какой-то дикий в те годы: куча самовольно расширенных кабин, массовое следование в парк без пассажиров.
При этом последние эксплуатировали паровозы, почти на 3 года дольше остальных парков. Или это тоже можно считать признаком дикости ? :) Мол, все уже от таких динозавров избавились и только ТП-6 продолжал их использовать :)
А я думаю, причина в том, что достаточно вспомнить о том, что творилось тогда на Пионерской, и даже после открытия Старой Деревни. В каком году Пионерская перестала по вечерам быть закрыта на вход?
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2019): > А я думаю, причина в том, что достаточно вспомнить о том, что творилось тогда на Пионерской, и даже после открытия Старой Деревни.
А на Невском, Ладожской и Ленинском, Ветеранов такое же не творилось ?
Кстати, интересная инфа оттуда: >В корне ситуацию изменили события осени-зимы 1999 года, когда по городу прокатилась волна повального расцепления троллебусных поездов. Сперва от всех сплоток избавился ТП №4, а затем, с небольшой задержкой ТП №2. И лишь ТП №6 продолжал выпускать на линию поезда, т.к. у него просто не было иного выхода — они составляли основу парка.
Вот видимо, осенью-зимой 1999 года и имело место предписание ГАИ на расцепку: >Цитата (Алексей П., 22.09.2017): > А разве не ГАИ дало предписание на расцепку СМЕ
И кстати, а разве в 1999 году поезда ещё составляли основу 6 парка ?
Цитата (Kaamoos, 11.05.2019): > Интересно, много ли унифицированного у ЗиУ-5 и ЗиУ-9? Я к тому, что при создании нового кузова старались ли идти путём унификации или делали свободно?
链接