Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTrolleybus lines and infrastructure
Кольцо "Витебский вокзал"
Кадр из к/ф "Вернёмся Осенью", "Ленфильм" © 1979 г.

Hochgeladen von Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Datum: um . 1979

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.01.2018 05:50 MSK
Aufrufe — 780

Detailinformation

Kommentare · 16

25.01.2018 13:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Что есть "кольцо"? Может, к/ост?
+2
+2 / –0
25.01.2018 15:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
В таком случае, надо и на трёх остальных фото исправить:
http://transphoto.ru/search.php?cid=2&pl...2&strict=1
+2
+2 / –0
09.05.2019 22:37 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Уже в 1970-х годах всюду видно массовое поветрие по замене штатных задних окон в ЗиУ-682*. Особенно сильно эта эпидемия охватила 1-й парк. Видимо, гнутые закаленные стекла хорошо шли на чьи-то дачи :-)
0
+1 / –1
09.05.2019 23:09 MSK
Link
Fotos: 4
Просто бились часто- каленые же, и взаимозаменяемы с лобовыми. Списанных девяток тогда небыло, со снабжением всегда было туго. А на дачу или балкон застеклить гораздо проще боковыми ровными))
+4
+4 / –0
10.05.2019 01:32 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Николай Веремей, 09.05.2019):
> Видимо, гнутые закаленные стекла хорошо шли на чьи-то дачи :-)

"Чьей-то дачей" был ЗиЛ-130. Чтобы дать ему Знак качества, он должен был соответствовать мировым стандартам. Мировым стандартом тогда сдуру сочли и гнутое панорамное лобовое стекло, которое к этому времени сами американцы уже прокляли и забыли, но нам же Америка не указ. В результате все мощности по производству гнутого триплекса работали фактически на ЗиЛ, создав искусственный дефицит гнутых лобовых всех типоразмеров, на новые машины ещё как-то хватало, а запчастей не было. Поскольку на ЗиУ-9 лобовые и задние стёкла были унифицированы, каждый троллейбус был сам себе донором посредством замены задних стёкол на бронезад с перестановкой их вперёд.
+3
+3 / –0
10.05.2019 02:14 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2019):
> Поскольку на ЗиУ-9 лобовые и задние стёкла были унифицированы, каждый троллейбус был сам себе донором посредством замены задних стёкол на бронезад с перестановкой их вперёд.

А у паровозов вообще наглухо заваривали лобовые окна во втором вагоне http://bus.al.ru/city/spb/foto_t/610708_01b.jpg. Правда, было это только в ТП-6 почему-то, ТП-2 и ТП-4 так не извращались.
+1
+1 / –0
11.05.2019 01:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
ТП-6 вообще был какой-то дикий в те годы: куча самовольно расширенных кабин, массовое следование в парк без пассажиров. Странно, что при этом именно его директор потом возглавил ГЭТ.
+1
+1 / –0
11.05.2019 01:26 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2019):
> ТП-6 вообще был какой-то дикий в те годы: куча самовольно расширенных кабин, массовое следование в парк без пассажиров.

При этом последние эксплуатировали паровозы, почти на 3 года дольше остальных парков. Или это тоже можно считать признаком дикости ? :) Мол, все уже от таких динозавров избавились и только ТП-6 продолжал их использовать :)
0
+1 / –1
11.05.2019 06:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Наверное :-)
0
+0 / –0
11.05.2019 08:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А я думаю, причина в том, что достаточно вспомнить о том, что творилось тогда на Пионерской, и даже после открытия Старой Деревни.
В каком году Пионерская перестала по вечерам быть закрыта на вход?
0
+0 / –0
11.05.2019 12:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2019):
> Поскольку на ЗиУ-9 лобовые и задние стёкла были унифицированы

Интересно, много ли унифицированного у ЗиУ-5 и ЗиУ-9? Я к тому, что при создании нового кузова старались ли идти путём унификации или делали свободно?
0
+0 / –0
11.05.2019 13:27 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2019):

> В каком году Пионерская перестала по вечерам быть закрыта на вход?
В 2005 году - после открытия "Комендантского проспекта"
0
+0 / –0
11.05.2019 14:44 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2019):
> А я думаю, причина в том, что достаточно вспомнить о том, что творилось тогда на Пионерской, и даже после открытия Старой Деревни.

А на Невском, Ладожской и Ленинском, Ветеранов такое же не творилось ?
0
+0 / –0
11.05.2019 15:53 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2019):
> достаточно вспомнить о том, что творилось тогда на Пионерской, и даже после открытия Старой Деревни.

Посмотрите, какая толпа штурмует красно-белый паровоз у Пионерской http://bus.al.ru/city/spb/_news_a0302.htm.

Кстати, интересная инфа оттуда:
>В корне ситуацию изменили события осени-зимы 1999 года, когда по городу прокатилась волна повального расцепления троллебусных поездов. Сперва от всех сплоток избавился ТП №4, а затем, с небольшой задержкой ТП №2. И лишь ТП №6 продолжал выпускать на линию поезда, т.к. у него просто не было иного выхода — они составляли основу парка.

Вот видимо, осенью-зимой 1999 года и имело место предписание ГАИ на расцепку:
>Цитата (Алексей П., 22.09.2017):
> А разве не ГАИ дало предписание на расцепку СМЕ

И кстати, а разве в 1999 году поезда ещё составляли основу 6 парка ?
0
+0 / –0
11.05.2019 17:23 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Kaamoos, 11.05.2019):
> Интересно, много ли унифицированного у ЗиУ-5 и ЗиУ-9? Я к тому, что при создании нового кузова старались ли идти путём унификации или делали свободно?

Второе.
0
+0 / –0
12.05.2019 00:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 11.05.2019):
> А на Невском, Ладожской и Ленинском, Ветеранов такое же не творилось ?

На Невском нет. А на Ветеранов и Ленинском и сейчас не особо что поменялось.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..