Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 7105
  Sankt Petersburg 71-147K (LVS-97K) Nr. 7105  —  Linie 24
Тепловозная улица

Autor: Russian Railway's           Datum: Sonntag, 21. Januar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 23.01.2018 15:41 MSK
Aufrufe — 1155

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-147K (LVS-97K) Nr. 7105

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:02.1999
Typ:71-147K (LVS-97K)
Baujahr:02.1999
Fabriknummer:1501
Status:Ausgemustert (11.11.2022)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Приписан к ПТО "Рыбацкое"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Date and Time:21.01.2018 15:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

27.02.2018 17:42 MSK
Link
Fotos: 15
Интересно, а парку не жалко кондукторов, работающих на 7104, 7105 и 7106? Неужели так сложно поставить несколько "пушек" в эти сараи (СТТП, к примеру, это удалось)? Пару лет назад их даже на две недели снимали с линии, когда под -25 было. Сейчас же они ежедневно пугают потенциальных пассажиров одним лишь своим видом. Нельзя так...
З.Ы. Причём эти вагоны вполне тёплые и приемлемы до достижения какой-то определённой температурной точки, после чего в них находиться просто невозможно.
З.З.Ы. Ну и кликухи у них соответствующие: "рефрижераторы" и "яйцеварки" (7104 и 7105). Заслуженно. :)
+3
+3 / –0
27.02.2018 21:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 27.02.2018):
> З.Ы. Причём эти вагоны вполне тёплые и приемлемы до достижения какой-то определённой температурной точки, после чего в них находиться просто невозможно.

Этих хотя бы двое. Во времена КТМов-5 по 57-му (ныне 100й) была жесть. Большая часть вторых (в СМЕ) вагонов была рефрежираторами зимой)
+2
+2 / –0
06.03.2018 16:41 MSK
Link
Fotos: 15
А с этим что? По 22 февраля работал ежедневно с раннего утра и до ночи. Затем кратковременно выполз 26 и 27, после чего его не видно. Сегодня стоял за 7628 и 7801. Его собратья (7104 и 7106) катаются.
0
+0 / –0
20.03.2018 17:49 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Цитата (Assate, 06.03.2018):
> А с этим что? По 22 февраля работал ежедневно с раннего утра и до ночи. Затем кратковременно выполз 26 и 27, после чего его не видно. Сегодня стоял за 7628 и 7801. Его собратья (7104 и 7106) катаются.

С 27.02 по 13.03 по книге поезда ремонт сочленения
+2
+2 / –0
20.03.2018 18:35 MSK
Link
Fotos: 15
Большое спасибо за информацию!
7-й парк за свои вагоны держится. И это очень радует. :)
0
+1 / –1
20.03.2018 19:04 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Assate, 27.02.2018):
> Неужели так сложно поставить несколько "пушек" в эти сараи (СТТП, к примеру, это удалось)? Пару лет назад их даже на две недели снимали с линии, когда под -25 было.

У нас такая же фигня с 5084 и 5085. Снимают с линии в морозы. Ремзона сказала, что ничего ставить не будут, т.к. это не согласованное внесение изменений в схему, а СТТП на свой страх и риск поставил калориферы.
+2
+2 / –0
26.03.2018 16:58 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Potato, 20.03.2018):
> Ремзона сказала, что ничего ставить не будут, т.к. это не согласованное внесение изменений в схему, а СТТП на свой страх и риск поставил калориферы.

Калориферы в Рыбацких "рефрижераторах" будут установлены в этом году при прохождении вагонами плановых ТР. В 7106 один уже стоит. Просто так "пушки" воткнуть нельзя из-за правил пожарной безопасности. Так что всё будет официально. :)
И ведь почти 20 лет всех "устраивали" эти морозильники. Обалдеть...
+1
+1 / –0
27.03.2018 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 26.03.2018):
> И ведь почти 20 лет всех "устраивали" эти морозильники. Обалдеть...

А что у них не так-то? Такие же вагоны, как и все остальные! И вполне тёплые они были все 20 лет, особенно те вагоны, которые с сиденьями как в метро.
Что произошло-то? Поснимали штатное отопление?
+1
+1 / –0
27.03.2018 15:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2018):
> Поснимали штатное отопление?

Да вроде на месте, но при температуре -15 ... -20 и ниже находиться в них реально невозможно. Тепло только заднице (подгорает, в прямом смысле). В самом вагоне температура примерно равна уличной. Феномен непонятен, но в парке подтвердили.
0
+0 / –0
20.06.2018 15:31 MSK
Link
Fotos: 15
Опять куда-то пропал. В ремонте?
+1
+1 / –0
30.06.2018 19:48 MSK
Link
Fotos: 15
Однако, последний выезд был 15.06 в утро. И пока тишина.
З.Ы. Зато если пометить жёлтым, то сразу и причину скажут и вагон выкатится. Но пока подожду. :)
Upd: Выперся 1 июля на 27.
0
+0 / –0
02.07.2018 18:35 MSK
Link
Fotos: 15
Судя по внешнему виду вагон прошёл ремонт. Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?
0
+0 / –0
17.08.2018 15:56 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Assate, 02.07.2018):
> Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?

Сам себе отвечу - нет и ставить не будут. Комитетчики и ГЭТское начальство в трамваях не ездят, кондукторов можно новых набрать, а пассажиры перетерпят. То же касается и протечек в окнах, обычных (рассыпающийся на острые осколки) стёкол в форточках и прочего непотребства.
З.Ы. О какой нормальной закупке новых вагонов можно говорить, если их приведут в состояние ЛВСов за несколько лет? Там уже не спишешь на "старый, гнилой, выкатывающий второй/третий срок". Обслуживать нормально надо, тогда и проблем не будет.
З.З.Ы. ТП7 и ТП8 о списании своих ЛВС97 даже и не думают, не смотря на совершенно иное мнение КпТ.

Наболело. :(
+1
+1 / –0
17.08.2018 18:25 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Kaamoos, 27.02.2018):
> Большая часть вторых (в СМЕ) вагонов была рефрежираторами зимой)

Жалко, что не летом)
+1
+1 / –0
17.08.2018 19:06 MSK
Link
Fotos: 15
7630 был хорошим вагоном - зимой отопление постоянно отключалось, зато летом его было не выключить. Периодически попадался.
+1
+1 / –0
21.12.2018 17:47 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Assate, 17.08.2018):
> Сам себе отвечу - нет и ставить не будут.

Сегодня пришло (О_о) письмо "в дополнение к ранее направленному от 23.03.2018". Цитирую "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".

А теперь вопрос: в каком году это произойдёт, если вагонов покупается по чайной ложке и те для СТТП. Да и ПТО не сможет ремонтировать что-то более современное, чем ЛВСы, ибо нужно будет соответствующее оборудование. А это дорого.
З.Ы. Между прочим, рыбацкие ЛВС-97 вполне можно было заменить уже сейчас новыми асинхронниками (7015 и 7020), дабы не плодить подвиды по двум площадкам и не тратиться на переоборудование рыбацкой ремзоны. Благо у головной площадки вагонов с избытком.
+1
+1 / –0
21.12.2018 18:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 21.12.2018):
> Сегодня пришло (О_о) письмо "в дополнение к ранее направленному от 23.03.2018". Цитирую "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".

Это кстати частичный ответ на то, почему СТТП не стал передавать свои 97-е и старается максимально быстро избавиться от старья.
+3
+3 / –0
21.12.2018 18:17 MSK
Link
Fotos: 15
Автор письма искренне думала, что вопрос закрыт ещё в марте и никак не ожидала ответа. Но у неё появились вопросы, к которым я добавил и свои. Обещала отправить. Надеюсь, получим полный ответ. :)
З.Ы. Всё равно в 7105 теплее, чем в 7104. А про 7106 забыли вообще.
+1
+1 / –0
22.12.2018 00:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 21.12.2018):
> "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".

И ведь не врут. Вместо 7104 или 7105 можно поставить любой другой номер по желанию.
Так что сттп не при чем.
+1
+1 / –0
22.12.2018 00:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 22.12.2018):
> Так что сттп не при чем.

Смысл в том, что и другие парки потихоньку сливают 97-е. При возможности. Это к вопросу - почему СТТП не передал 97-е 0603-0609, а списал их.
+1
+1 / –0
22.12.2018 13:15 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Kaamoos, 22.12.2018):
> Смысл в том, что и другие парки потихоньку сливают 97-е. При возможности.

Это было очевидно уже давно. Наши 5084, 5085 и 5090 живы только потому, что сорвался контракт по КТМам и недопоставили оставшиеся вагоны.
+3
+3 / –0
22.12.2018 13:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Potato, 22.12.2018):
> 5084, 5085 и 5090 живы только потому, что сорвался контракт по КТМам и недопоставили оставшиеся вагоны.

Кстати, напомните причину срыва. Не успели уложиться в сроки?
+3
+3 / –0
22.12.2018 13:53 MSK
Link
Fotos: 15
Вроде как не успели всё поставить к чемпионату. Наитупейшая причина для разрыва контракта.
0
+2 / –2
22.12.2018 15:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Kaamoos, 22.12.2018):
> Цитата (Potato, 22.12.2018):
> > 5084, 5085 и 5090 живы только потому, что сорвался контракт по КТМам и недопоставили оставшиеся вагоны.
>
> Кстати, напомните причину срыва. Не успели уложиться в сроки?


Цитата (Assate, 22.12.2018):
> Вроде как не успели всё поставить к чемпионату. Наитупейшая причина для разрыва контракта.

Нет, дилер поссорился с УКВЗ, в итоге, единственным способом было разорвать контракт.
+2
+2 / –0
22.12.2018 15:59 MSK
Link
Fotos: 15
Мда...
А что в итоге с планами на следующий год? То хотят чуть ли не 50 вагонов, то ни одного. КпТ отвечает расплывчато и без цифр.
–1
+0 / –1
22.12.2018 17:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Assate, 22.12.2018):
> Мда...
> А что в итоге с планами на следующий год? То хотят чуть ли не 50 вагонов, то ни одного. КпТ отвечает расплывчато и без цифр.

Да ничего не изменилось. Либо ГЭТ возьмёт огромную партию в лизинг, либо купит небольшое количество вагонов, но за собственные средства, либо вообще ничего не купит и все средства свободные кинет на троллейбусы (тем более дополнительных выпусков троллейбусов понадобится значительно больше из-за реформы 2020 года, нежели трамваев).
+4
+4 / –0
22.12.2018 22:09 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Да куда ещё троллейбусный парк обновлять? Лучше бы занялись трамваями.
+2
+2 / –0
23.12.2018 00:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Серый, 22.12.2018):
> Да куда ещё троллейбусный парк обновлять? Лучше бы занялись трамваями.

Это точно. На трамвай почти забили, если посмотреть сколько суммарно появилось троллейбусов.
+1
+1 / –0
23.12.2018 01:51 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Серый, 22.12.2018):
> Да куда ещё троллейбусный парк обновлять?

В ТП-1 и СТТП ещё полно хлама. Его весь надо заменять.
0
+1 / –1
23.12.2018 09:43 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Серый, 22.12.2018):
> Да куда ещё троллейбусный парк обновлять? Лучше бы занялись трамваями.

Дело не в обновлении, а в увеличении выпуска. Маршрутки то заменить нужно в 2020 году.
+2
+3 / –1
23.12.2018 22:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 23.12.2018):
> В ТП-1 и СТТП ещё полно хлама. Его весь надо заменять.

Зато другие парки пораздавали в регионы далеко не хлам, который (те же 6530 и 6531) можно было дать на замену 1852 и 1857.
0
+0 / –0
24.12.2018 15:06 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Snow Panther, 23.12.2018):
> В ТП-1 и СТТП ещё полно хлама. Его весь надо заменять.
Что в вашем понятии хлам?
Многим трамваям больше 20 лет уже..
+2
+2 / –0
24.12.2018 15:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 24.12.2018):
> Многим трамваям больше 20 лет уже..

И их тоже. А вот от 7-8 летних машин не стоило избавляться.
0
+0 / –0
15.01.2019 17:27 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Assate, 02.07.2018):
> Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?

Вы не поверите, но в 7105 появилась "пушка". :)
0
+0 / –0
19.08.2019 17:21 MSK
Link
Fotos: 15
А с этим "бананом" что? Таки несколько толстых пассажиров сломали его напополам? :)
З.Ы. То по половине дня работает, то простои. Да и у него какой-то странный последний выезд 17 августа по 24 аж на 14 минут. При этом 7104 и 7106 на линии постоянно и подолгу.
+1
+1 / –0
19.08.2019 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 19.08.2019):
> Да и у него какой-то странный последний выезд 17 августа по 24 аж на 14 минут

Доехал от Рыбацкого до головного парка? Почему тогда именно 24?
+2
+2 / –0
19.08.2019 21:28 MSK
Link
Fotos: 15
Он 14-го по 24 работал (аж целый день). Видимо само привязалось, "по старой памяти".
+1
+1 / –0
20.08.2019 02:26 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Такое бывает?
+1
+1 / –0
21.08.2019 11:48 MSK
Link
Fotos: 15
Снова на линии. Интересно, этой осенью снова придёт очередной ответ на обращение аж 2017 года о невозможности поставить "пару пушек в хвост"? :)

Вчера по порталу видел как этот сарай катился из ЦП в ПТО. Отображался только на карте маршрута как 27, причём перед ПТО завис и провисел час.
+2
+2 / –0
24.09.2019 16:45 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Assate, 02.07.2018):
> посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?

Да! Во все три рыбацких 97К установлены дополнительные отопители в обеих секциях. Свершилось! :)
З.Ы. Кондукторы, кстати, в восторге.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..