Интересно, а парку не жалко кондукторов, работающих на 7104, 7105 и 7106? Неужели так сложно поставить несколько "пушек" в эти сараи (СТТП, к примеру, это удалось)? Пару лет назад их даже на две недели снимали с линии, когда под -25 было. Сейчас же они ежедневно пугают потенциальных пассажиров одним лишь своим видом. Нельзя так... З.Ы. Причём эти вагоны вполне тёплые и приемлемы до достижения какой-то определённой температурной точки, после чего в них находиться просто невозможно. З.З.Ы. Ну и кликухи у них соответствующие: "рефрижераторы" и "яйцеварки" (7104 и 7105). Заслуженно. :)
Цитата (Assate, 27.02.2018): > З.Ы. Причём эти вагоны вполне тёплые и приемлемы до достижения какой-то определённой температурной точки, после чего в них находиться просто невозможно.
Этих хотя бы двое. Во времена КТМов-5 по 57-му (ныне 100й) была жесть. Большая часть вторых (в СМЕ) вагонов была рефрежираторами зимой)
А с этим что? По 22 февраля работал ежедневно с раннего утра и до ночи. Затем кратковременно выполз 26 и 27, после чего его не видно. Сегодня стоял за 7628 и 7801. Его собратья (7104 и 7106) катаются.
Цитата (Assate, 06.03.2018): > А с этим что? По 22 февраля работал ежедневно с раннего утра и до ночи. Затем кратковременно выполз 26 и 27, после чего его не видно. Сегодня стоял за 7628 и 7801. Его собратья (7104 и 7106) катаются.
С 27.02 по 13.03 по книге поезда ремонт сочленения
Цитата (Assate, 27.02.2018): > Неужели так сложно поставить несколько "пушек" в эти сараи (СТТП, к примеру, это удалось)? Пару лет назад их даже на две недели снимали с линии, когда под -25 было.
У нас такая же фигня с 5084 и 5085. Снимают с линии в морозы. Ремзона сказала, что ничего ставить не будут, т.к. это не согласованное внесение изменений в схему, а СТТП на свой страх и риск поставил калориферы.
Цитата (Potato, 20.03.2018): > Ремзона сказала, что ничего ставить не будут, т.к. это не согласованное внесение изменений в схему, а СТТП на свой страх и риск поставил калориферы.
Калориферы в Рыбацких "рефрижераторах" будут установлены в этом году при прохождении вагонами плановых ТР. В 7106 один уже стоит. Просто так "пушки" воткнуть нельзя из-за правил пожарной безопасности. Так что всё будет официально. :) И ведь почти 20 лет всех "устраивали" эти морозильники. Обалдеть...
Цитата (Assate, 26.03.2018): > И ведь почти 20 лет всех "устраивали" эти морозильники. Обалдеть...
А что у них не так-то? Такие же вагоны, как и все остальные! И вполне тёплые они были все 20 лет, особенно те вагоны, которые с сиденьями как в метро. Что произошло-то? Поснимали штатное отопление?
Да вроде на месте, но при температуре -15 ... -20 и ниже находиться в них реально невозможно. Тепло только заднице (подгорает, в прямом смысле). В самом вагоне температура примерно равна уличной. Феномен непонятен, но в парке подтвердили.
Однако, последний выезд был 15.06 в утро. И пока тишина. З.Ы. Зато если пометить жёлтым, то сразу и причину скажут и вагон выкатится. Но пока подожду. :) Upd: Выперся 1 июля на 27.
Судя по внешнему виду вагон прошёл ремонт. Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?
Цитата (Assate, 02.07.2018): > Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?
Сам себе отвечу - нет и ставить не будут. Комитетчики и ГЭТское начальство в трамваях не ездят, кондукторов можно новых набрать, а пассажиры перетерпят. То же касается и протечек в окнах, обычных (рассыпающийся на острые осколки) стёкол в форточках и прочего непотребства. З.Ы. О какой нормальной закупке новых вагонов можно говорить, если их приведут в состояние ЛВСов за несколько лет? Там уже не спишешь на "старый, гнилой, выкатывающий второй/третий срок". Обслуживать нормально надо, тогда и проблем не будет. З.З.Ы. ТП7 и ТП8 о списании своих ЛВС97 даже и не думают, не смотря на совершенно иное мнение КпТ.
Цитата (Assate, 17.08.2018): > Сам себе отвечу - нет и ставить не будут.
Сегодня пришло (О_о) письмо "в дополнение к ранее направленному от 23.03.2018". Цитирую "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".
А теперь вопрос: в каком году это произойдёт, если вагонов покупается по чайной ложке и те для СТТП. Да и ПТО не сможет ремонтировать что-то более современное, чем ЛВСы, ибо нужно будет соответствующее оборудование. А это дорого. З.Ы. Между прочим, рыбацкие ЛВС-97 вполне можно было заменить уже сейчас новыми асинхронниками (7015 и 7020), дабы не плодить подвиды по двум площадкам и не тратиться на переоборудование рыбацкой ремзоны. Благо у головной площадки вагонов с избытком.
Цитата (Assate, 21.12.2018): > Сегодня пришло (О_о) письмо "в дополнение к ранее направленному от 23.03.2018". Цитирую "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".
Это кстати частичный ответ на то, почему СТТП не стал передавать свои 97-е и старается максимально быстро избавиться от старья.
Автор письма искренне думала, что вопрос закрыт ещё в марте и никак не ожидала ответа. Но у неё появились вопросы, к которым я добавил и свои. Обещала отправить. Надеюсь, получим полный ответ. :) З.Ы. Всё равно в 7105 теплее, чем в 7104. А про 7106 забыли вообще.
Цитата (Assate, 21.12.2018): > "В связи с проведением СПб ГУП "ГЭТ" поэтапной закупки нового подвижного состава предприятием планируется списание трамвайных вагонов борт. № 7104 и № 7105 при поступлении в дальнейшем нового подвижного состава".
И ведь не врут. Вместо 7104 или 7105 можно поставить любой другой номер по желанию. Так что сттп не при чем.
Цитата (Kaamoos, 22.12.2018): > Цитата (Potato, 22.12.2018): > > 5084, 5085 и 5090 живы только потому, что сорвался контракт по КТМам и недопоставили оставшиеся вагоны. > > Кстати, напомните причину срыва. Не успели уложиться в сроки?
Цитата (Assate, 22.12.2018): > Вроде как не успели всё поставить к чемпионату. Наитупейшая причина для разрыва контракта.
Нет, дилер поссорился с УКВЗ, в итоге, единственным способом было разорвать контракт.
Цитата (Assate, 22.12.2018): > Мда... > А что в итоге с планами на следующий год? То хотят чуть ли не 50 вагонов, то ни одного. КпТ отвечает расплывчато и без цифр.
Да ничего не изменилось. Либо ГЭТ возьмёт огромную партию в лизинг, либо купит небольшое количество вагонов, но за собственные средства, либо вообще ничего не купит и все средства свободные кинет на троллейбусы (тем более дополнительных выпусков троллейбусов понадобится значительно больше из-за реформы 2020 года, нежели трамваев).
Цитата (Snow Panther, 23.12.2018): > В ТП-1 и СТТП ещё полно хлама. Его весь надо заменять. Что в вашем понятии хлам? Многим трамваям больше 20 лет уже..
Цитата (Assate, 02.07.2018): > Большая просьба от меня лично тем, кто окажется внутри вагона: посмотрите, пожалуйста, поставили ли в него тепловые "пушки"?
А с этим "бананом" что? Таки несколько толстых пассажиров сломали его напополам? :) З.Ы. То по половине дня работает, то простои. Да и у него какой-то странный последний выезд 17 августа по 24 аж на 14 минут. При этом 7104 и 7106 на линии постоянно и подолгу.
链接