Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 1563
  哈爾科夫 Tatra T6B5SU # 1563  —  路线 5, СМЕ 1563+1564
 Tatra T6B5SU # 1564  —  路线 5, СМЕ 1563+1564
Вулиця Пушкінська

作者: Stefan Spengler · 萊比錫           日期: 28 四月 1999 年, 星期三

照片数据

发布 20.01.2018 23:28 MSK
观看 — 923

详细信息

哈爾科夫, Tatra T6B5SU # 1563

运营商/停车场:Kominternovskoye tramway depot
从...:04.1991
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1990
序列号:178865
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2007) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:03.2007 to Saltovskoye, 4563; ≈ 07.2016 to Oktyabrskoye; 11.2019 to Saltovskoye, 4564
До 11.2000 — СМЕ 1563+1564
07(?).2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР
2017 — корпус возвращен в Салтовское депо в разукомплектованном виде
11.2019 — восстановительный ремонт
10.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями

Закреплён на маршруте №8

EXIF

Model:Studio
展示完整EXIF

评论 · 8

21.01.2018 09:39 MSK
链接
andrikzavg · 哈爾科夫
照片:: 14
Вернуть бы это время ...Эххх...
+8
+9 / –1
21.01.2018 10:38 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Да, рассвет лучшей модели ПС за всю историю Харьковского трамвая
+4
+6 / –2
22.01.2018 00:29 MSK
链接
照片:: 244
Я бы поправил. Расс(ц)вет был ближе к 2005..
В конце 90-х как раз был дефицит запачастей, расцепили многие СМЕ (в т.ч. и эту).. и много вагонов стало "под забор".

Сейчас сложно представить, что тогда некоторые вагоны становились на годы просто потому, что было разбито какое-нибудь большое стекло, и его негде было взять.
+1
+1 / –0
22.01.2018 08:56 MSK
链接
照片:: 443
И самое обидное было, когда после передачи в СТД они так и не выезжали. Даже с минимальными дефектами
0
+0 / –0
23.01.2018 00:12 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2018):
> И самое обидное было, когда после передачи в СТД они так и не выезжали. Даже с минимальными дефектами

Да, времена были ещё те.. вагон мог запросто встать под забор из-за статика. Сейчас это кажется смешным, ибо обилие запчастей и отработанные методики диагностики и ремонта позволяют производить ремонт статика (в случае типовых поломок, а это процентов 90-95 случаев) за 10-15 минут, при необходимости даже "в полевых условиях" (на конечной станции, например).
0
+0 / –0
09.01.2019 22:45 MSK
链接
没有照片
Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))
+1
+1 / –0
10.01.2019 11:48 MSK
链接
照片:: 186 · 城市编辑人员
Цитата (fishboot, 09.01.2019):
> Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))

27-30 лет без капремонта. К тому же нормальная ремонтная база под них в СТД появилась лишь в последние годы, непосредственно после закрытия КТД отношение к этим вагонам в Салтовском депо было, мягко говоря, не лучшим.
0
+0 / –0
26.12.2023 05:08 MSK
链接
Alstom Citadis · 哈爾科夫
没有照片
Заметил, что из 92 фотографий с ул. Пушкинской к "Закрытым линиям" привязаны всего штук 5-6. Возможно, стоит все привязать? Ну кроме двух фоток ПТСов, разумеется )
–3
+0 / –3

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.