03.2007 to Saltovskoye, 4563; ≈ 07.2016 to Oktyabrskoye; 11.2019 to Saltovskoye, 4564
До 11.2000 — СМЕ 1563+1564
07(?).2016 — передан из Салтовского депо в Октябрьское депо для прохождения КР
2017 — корпус возвращен в Салтовское депо в разукомплектованном виде
11.2019 — восстановительный ремонт
10.2021 — оборудован электронными маршрутоуказателями
Я бы поправил. Расс(ц)вет был ближе к 2005.. В конце 90-х как раз был дефицит запачастей, расцепили многие СМЕ (в т.ч. и эту).. и много вагонов стало "под забор".
Сейчас сложно представить, что тогда некоторые вагоны становились на годы просто потому, что было разбито какое-нибудь большое стекло, и его негде было взять.
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2018): > И самое обидное было, когда после передачи в СТД они так и не выезжали. Даже с минимальными дефектами
Да, времена были ещё те.. вагон мог запросто встать под забор из-за статика. Сейчас это кажется смешным, ибо обилие запчастей и отработанные методики диагностики и ремонта позволяют производить ремонт статика (в случае типовых поломок, а это процентов 90-95 случаев) за 10-15 минут, при необходимости даже "в полевых условиях" (на конечной станции, например).
Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))
Цитата (fishboot, 09.01.2019): > Несмотря на обилие запасных частей, отработанные методы диагностики, наличие ремонтно-технической базы и тд. вагоны данной модели в Харькове продолжают списывать, что кажется еще более смешным.)))
27-30 лет без капремонта. К тому же нормальная ремонтная база под них в СТД появилась лишь в последние годы, непосредственно после закрытия КТД отношение к этим вагонам в Салтовском депо было, мягко говоря, не лучшим.
Заметил, что из 92 фотографий с ул. Пушкинской к "Закрытым линиям" привязаны всего штук 5-6. Возможно, стоит все привязать? Ну кроме двух фоток ПТСов, разумеется )
链接