TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, ZiU-682V # 1212
  Novosibirsk ZiU-682V # 1212 
Künye

Yazar: Kremmnei · Szczecin           Date: 3 Kasım 2008 Yıl, Pazartesi

Statistics

Published 18.11.2008 19:39 MSK
Görüntüleme — 641

Detailed info

Novosibirsk, ZiU-682V # 1212

Konum:Existing depots and parks
İşletmeci/Tesis:Branch # 1 'Dzerzinskyi trolleybus'
...beri:≈ 2006
Model:ZiU-682V
Yıl:1984
Seri Numarası:21627
Mevcut Durum:Çekildi (10.2009)
Amaç:Yolcu Aracı
Notlar:???? ex 1178; ???? ex 1158
Светотехника "лодочки"

Comments · 17

18.11.2008 20:41 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotoğraflar: 1502
Интересно, вроде бы зав. № 21ХХХ были 1983 года, а тут - 1980...
0
+0 / –0
18.11.2008 20:52 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotoğraflar: 1502
1980 - посмотрел, как он в базу внесен, но честно говоря, после 8 вроде 0 видится... Старость - не радость, надо к доктору за новыми "глазами" идти...)
0
+0 / –0
18.11.2008 22:37 MSK
Link
femida-msk · Moscow
Fotoğraflar: 4666
Знатоки, объясните мне как правильно произносить обозначения ЗИУ-682 ВОО, ВОА, ГОН, ГОО и т.д. - как букву "о" или как цифру "ноль"?
0
+0 / –0
18.11.2008 23:03 MSK
Link
СтаС · Moscow
Fotoğraflar: 977
Как "ноль". Для 682ой серии это кодировка двигателя: 110(115)кВт - "0", 150(170)кВт - "1".
0
+0 / –0
18.11.2008 23:58 MSK
Link
femida-msk · Moscow
Fotoğraflar: 4666
Большое спасибо. А где можно подробнее узнать о нюансах кодировок и обозначений троллейбусов. Например, чем объяснить временное переименование ЗиУ в ХТИ (как это расшифровать я знаю), чем отличаются ЗиУ-10, ЗиУ-683 и ЗиУ-6205? Они же все на "одно лицо"!
+1
+1 / –0
19.11.2008 00:02 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotoğraflar: 119
ХТИ, а точнее XTU это не временное переименование, а обозначение ТролЗы в системе VIN-кодов. И оно действительно по сей день.
0
+0 / –0
19.11.2008 07:04 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotoğraflar: 1502
http://stts.mosfont.ru/photo/107280/
А может ли быть машина 1984 г/в с пониженным уровнем пола на задней площадке?
+1
+1 / –0
19.11.2008 07:13 MSK
Link
Kremmnei · Szczecin
Fotoğraflar: 3494
А мне тоже кажется что там ноль, а не четыре. Хотя и очертание четвёрки тоже видно, но ЗиУ-682В в 1984г. с задней пониженной площадкой перестали выпускать.
0
+0 / –0
19.11.2008 07:38 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotoğraflar: 1502
Сейчас посмотрел на мониторе получше - там действительно 4...) Так что остается вопрос только с задней площадкой...
0
+0 / –0
19.11.2008 11:39 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Fotoğraflar: 2346
А ктонибудь знает с какого месяца в 1984 году начали делать высокую площадку? Может этот один из последних заделов кузовов с низкой площадкой, месяц на табличке похож на тройку.
0
+0 / –0
19.11.2008 19:23 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (femida-msk, 18.11.2008):
> чем отличаются ЗиУ-10, ЗиУ-683 и ЗиУ-6205?

Только годом выпуска. Это один и тот же троллейюус, но дважды переименованный за время выпуска. Другое дело, что в процессе серийного производства ЗиУ-10 постоянно совершенствовался и изменялся, и некоторые изменения могли случайно совпадать по времени с переименованиями. Если бы троллейбус не переименовывали, эти изменения в конструкции всё равно бы были. Были бы ЗиУ-10, ЗиУ-10А, ЗиУ-10В (а с появлением ВИНов фанаты придумали бы и ЗиУ-10В000 :-)) и прочие буквы русского алфавита. Кстати, переименовывался и сам завод, так что перед знаком вопроса надо бы добавить и ТролЗу-6205.
–1
+0 / –1
19.11.2008 20:52 MSK
Link
femida-msk · Moscow
Fotoğraflar: 4666
Спасибо, Сергей (Мурашов), теперь всё понятно.
–1
+0 / –1
19.11.2008 22:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (Vitaliy Lukk, 19.11.2008):
> Троллейбуса "ЗиУ-10" никогда не существовало. Как и "ЗиУ-9".

Обсуждаемые троллейбусы назывались так как минимум на этапе проектирования. В любом случае, ЗиУ-683 - это переименованный ЗиУ-10, а ЗиУ-6205 - это переименованный ЗиУ-683. Самое главное, что переименованы они не из-за внесения в конструкцию каких-либо изменений, а по причинам, вообще не имеющим отношения к этому троллейбусу. И смена буквенных индексов никак не привязана к таким важным для нас вещам, как замена "лодочек" на современные светоблоки или подъём задней площадки.
–1
+0 / –1
21.11.2008 06:19 MSK
Link
Fotoğraflar: 931
Стоит добавить, что ЗиУ-6205 должен был называться ЗиУ-683Г.
–1
+0 / –1
25.11.2008 01:02 MSK
Link
Fotoğraflar: 708 · Yerel Editör
Цитата (Vitaliy Lukk, 19.11.2008):
> Пониженной площадки там быть не может. Либо табличка не родная, либо низкая площадка - самопал парковский.

Низкая площадка – родная.
0
+0 / –0
18.10.2016 13:10 MSK
Link
Fotoğraflar: 1562 · Genel Editör
Заводской номер есть,почему в базу не внесен?
Teşekkürler! Bu yorum dikkate alındı.
0
+0 / –0
01.07.2025 19:01 MSK
Link
Fotoğraflar: 919
Цитата (Сергей Филатов, 19.11.2008):
> А ктонибудь знает с какого месяца в 1984 году начали делать высокую площадку? Может этот один из последних заделов кузовов с низкой площадкой, месяц на табличке похож на тройку.

На сегодня из имеющихся в базе троллейбусов с фото
https://transphoto.org/vehicle/135489/ Волгоград,
3253, зав. 21781, 04.1984 - площадка низкая.
https://transphoto.org/photo/111160 Челябинск, 1172, зав. 21788, площадка низкая.

Между ним и следующим (Алчевск), есть фото из Челябинска и Могилёва, но там машины прошедшие КР и возможно подменённые.

https://transphoto.org/vehicle/29694/
Алчевск, 292, зав. 21860 - площадка высокая. Алчевский не подвергался серьёзным КР и сохранил оригинальность.

Очевидно, что переход произошёл в диапазоне между этими зав. номерами, апрель 1984
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.