TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 32102 № 156; Витебск, БКМ 32102 № 147; Витебск, БКМ 32102 № 143
Условная публикация
  Витебск БКМ 32102 № 156 
 БКМ 32102 № 147 
 БКМ 32102 № 143 
Тралейбусны парк

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 21 августа 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.01.2018 13:15 MSK
Просмотров — 592

Подробная информация

Витебск, БКМ 32102 № 156

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:2008
Заводской №:345
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Учебный. С 12.2023 — служебный
Произведен ремонт обшивки, окрашен в бело-синюю схему.
Последний известный выход на линию 16.07.2021, после чего троллейбус сперва числился в глубоком резерве, на 10.2022 — был отставлен, двери были заварены.
10.2023 — восстанавливался для учебной езды
С 12.2023 по 01.2024, с 10.03.2025 по 14.04.2025 работал в качестве учебного без пассажиров.

Витебск, БКМ 32102 № 147

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:2008
Заводской №:338
Текущее состояние:Списан (≈ 10.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2021
03.2020 — окрашен полностью в голубой цвет
С 14.05.2020 — учебный.
В 2021 году на линию не выходил.
10.2021 — разборка под списание.

Витебск, БКМ 32102 № 143

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:2006
Заводской №:23
VIN:Y3J32102060000023
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2006
Прибыл ориентировочно в мае 2006 года, был показан на местном ТВ. Ввод в эксплуатацию — июнь 2006 года. Нестандартная информационная система табло, использовавшаяся на ранних автобусах МАЗ и троллейбусах. Ввиду того, что она в городе была на одном троллейбусе — она не была настроена и на табло выводилась лишь цифра маршрута. Заводская окраска — полностью белый. Первый АКСМ семейства 321 и первый низкопольный троллейбус в Витебске. Работал на маршрутах 4, 6, 7; с середины 2010-х не имеет выраженного закрепления. Троллейбус хотели списать, но не списали по причине маленького пробега. Работает на линии по будням.

С 07.2025 — старейший БКМ 32102 в мире.

Проходил длительный капитальный ремонт в 2019 году, окончившийся в ноябре 2019 года. Боковое табло убрано, проём заварен.
Не выходил на линию примерно с 08.2021 по 11.2021.
Не работал с 03.2023, ожидалось, что данный троллейбус будет списан.
01.2025 – восстанавливался для работы на линии. 24.01.2025 выехал на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:FE25,X20
Время съёмки:21.08.2011 08:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.