Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-407-01 Nr. 1363
  Kasan71-407-01 Nr. 1363  —  Linie 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Montag, 15. Januar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 15.01.2018 16:58 MSK
Aufrufe — 1072

Detailinformation

Kasan, 71-407-01 Nr. 1363

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:21.12.2017
Typ:71-407-01
Baujahr:10.2017
Fabriknummer:316
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kaneki
Copyright Information:@kaneki_nveek
Date and Time:15.01.2018 15:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

15.01.2018 21:03 MSK
Link
Adr-x80 · Kasan
Fotos: 268
По маршруту 2ки то походу на чем то заезжали не так давно.
0
+0 / –0
15.01.2018 21:49 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Там этот след метров 20 идёт и обрывается :D
0
+0 / –0
15.01.2018 22:38 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
я не очень понимаю, зачем весь этот зоопарк в Казани?
0
+2 / –2
15.01.2018 23:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
УКВЗ лихорадит, объёмы выпуска невысоки и нет возможности их быстро нарастить, вот и приходится заказывать вагоны УТМ. Аналогичная ситуация с Коломной.
+1
+1 / –0
15.01.2018 23:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Не совсем, Олег. У нас просто дающим показалось заманчивым купить больше вагонов за почти те же деньги.
+2
+2 / –0
15.01.2018 23:11 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Есть слушок, что Казань закажет ещё как минимум 3 штуки
+1
+1 / –0
15.01.2018 23:14 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Напомните пожалуйста, у казанских вагонов ручное управление или педальное?
0
+0 / –0
15.01.2018 23:15 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Педальное
0
+0 / –0
15.01.2018 23:35 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
О, а выпрыгивающий человечек в треугольнике - это по ТЗ заказчика или завод сам поставил?
0
+0 / –0
15.01.2018 23:48 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дима Канеки, 15.01.2018):
> Педальное

Интересно, у водителей не возникает проблем, когда один день они работают с ручным контроллером, а потом на следующий день могут работать на вагоне с педальным управлением?
+2
+2 / –0
16.01.2018 00:12 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Jen, 15.01.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 15.01.2018):
> > Педальное
>
> Интересно, у водителей не возникает проблем, когда один день они работают с ручным контроллером, а потом на следующий день могут работать на вагоне с педальным управлением?

Нет, так как водитель работает только на своем закрепленном вагоне. На чужом если свой сломался.
+1
+1 / –0
16.01.2018 07:07 MSK
Link
Fotos: 1
Неплохо для кирпича.
Под окном изгиб должен был быть черным? Над оконной линией тоже просится "почернить". Логотип юк :(
+1
+1 / –0
16.01.2018 10:05 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> УКВЗ лихорадит, объёмы выпуска невысоки и нет возможности их быстро нарастить

В этом году (если, конечно, как много-много раз, это не останется говорильней на газетных страницах), наконец-то, пришло "просветление": один из "новоназначенных" замов директора УКВЗ в интервью городской газете сообщил, что в рамках оздоровления ситуации на трамвайном производстве и более быстрого реагирования на заказы решено в течение года сформировать задел из готовых вагонов в размере 50 единиц.
+6
+6 / –0
16.01.2018 11:49 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Проблема в том, что задел - это вложенные деньги. И в условиях нестабильных заказов это - большой риск. Насколько помню по комментариям со страницы Усть-Катава, там иной раз за несколько месяцев вообще ни одного вагона не отгружалось. Обкаточная линия месяцами простаивает без дела.
И тут вдруг аж 50 вагонов? Смысл?
0
+1 / –1
16.01.2018 12:07 MSK
Link
Fotos: 707
Смысл в том, чтобы завод не отмахивался от заказов, когда они вполне реальны, ссылаясь на отсутствие готовых вагонов. Оттого и были ситуации, что конвейер стоит пустой, а завод отказывает претендентам на закупку, по причине отсутствия продукции. Или же дикое опоздание по графикам отгрузки, что было с Казанью, Самарой, теперь ещё Магнитогорск нарисовывается.
+5
+5 / –0
16.01.2018 12:24 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Этих заказов может и не быть, или они будут с таким ТЗ, что запасные вагоны просто не подойдут под него.
И в итоге убытков будет больше, чем выигрыша.

Тут самим городам нужно адекватность иметь в своих запросах: коль заказываете вагоны раз в пять-десять-пятнадцать лет, будьте добры и сроки выполнения поставок делать разумными. Из ниоткуда масштабное трамвайное производство без больших капиталовложений не возьмётся. Москва вложилась в полноценный контракт с новым производством? Вложилась. Вот и получает уже вторую сотню Витязей.
Когда там Магнитогорск последний раз вагоны себе брал? Десять лет назад? А теперь хочет здесь и сразу целую партию?
0
+2 / –2
16.01.2018 12:50 MSK
Link
Fotos: 707
Я понимаю, что производство и продажи транспорта - это очень сложная многофакторная структура, но всё же лучше иметь пусть, конечно, не 50 (это, согласен, многовато), но хотя бы вагонов 15-20 "623-х" в 80-процентной готовности. А то совсем чудеса с заводом: ещё лет пять назад свободно мог, если "прижарит", выдать по 10-12 вагонов в месяц, теперь же ковыряется с бедным магнитогорским заказом на 15 самых-пресамых серийных вагонов с начала августа, при этом сетуя на нехватку времени и комплектующих.
+2
+2 / –0
16.01.2018 13:30 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Спрашивается: а кто довёл завод и его поставщиков комплектующих до такого состояния, что оперативное увеличение выпуска теперь является проблемой?
Ответ: сами же города.

P.S.
И не надо минусить. Правда - она и есть правда.
0
+4 / –4
16.01.2018 15:18 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Да, города вот прям такие злые-злые, всем назло довели завод до ручки.

Может быть, стоит искать не виновных, а выход из ситуации? Он подобран абсолютно правильно. Большинству городов нужна обычная комплектация, под неё действительно стоит сделать 30-50 кузовов в высокой степени готовности, которые при необходимости можно в относительно короткий срок доделать и реализовать. А нестандартные заказы делать как сейчас - с нуля, со всей тщательностью.

Ситуация с городскими заказами в ближайшее время не изменится, если наоборот не станет хуже. Слишком много препятствий для нормальной работы - неповоротливая система госзакупок, нехватка средств в городах (на длительные проекты), непостоянство приоритетов муниципальных властей и т.п. Поэтому нужно не ждать у моря погоды, а действовать, исходя из ситуации. Что новое руководство УКВЗ вроде и собирается делать.
+2
+3 / –1
16.01.2018 15:20 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Яков Титенок, 16.01.2018):
> Я понимаю, что производство и продажи транспорта - это очень сложная многофакторная структура, но всё же лучше иметь пусть, конечно, не 50 (это, согласен, многовато), но хотя бы вагонов 15-20 "623-х" в 80-процентной готовности. А то совсем чудеса с заводом: ещё лет пять назад свободно мог, если "прижарит", выдать по 10-12 вагонов в месяц, теперь же ковыряется с бедным магнитогорским заказом на 15 самых-пресамых серийных вагонов с начала августа, при этом сетуя на нехватку времени и комплектующих.

Так то оно конечно хорошо иметь в загашниках 20 машинокомплектов 623 хотя бы по основным комплектующим (кузов, облицовка, салон, тележки) Э/О по выбору заказчика можно закупать и позже, другое дело что это под это нужны деньги, и в условиях нестабильных заказов непонятно что лучше.
+1
+1 / –0
16.01.2018 15:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
УКВЗ в этом плане проще, если сейчас на заводе единый бюджет под оборонку и трамвайное производство. Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.
+3
+3 / –0
16.01.2018 15:32 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2018):
> Э/О по выбору заказчика можно закупать и позже

Вот это стрёмно. Сроки поставки комплектующих обычно месяца по три, а а там ещё и работы много чтобы собрать всё. Особенно, в условиях покупки через госзакупки. Это три месяца поставщик не уверен, что поставляет, потом месяц уйдет на закупку компонентов, потом три месяца ждём комплект, потом ещё недельку ваяем, а потом ещё и отвезти надо...это так будет месяцев 7...а если ещё и кто-нибудь что-нибудь не подпишет с первого раза...
+2
+2 / –0
16.01.2018 15:38 MSK
Link
Fotos: 52
С единым бюджетом там непонятно, давно же грозились выделить трамвайное производство отдельно. Э/О вроде частные конторы делают, зачем им госзакупки, тут вопрос в том чтобы у частников уже были готовые комплекты в некотором количестве.
Понятно, что хорошо если был бы план и долгосрочные контракты, но увы, не при нынешней политико-экономической модели.
В стране по сути только один богатый заказчик - Москва, и под его прибабахи все подстраиваются.
0
+1 / –1
16.01.2018 15:41 MSK
Link
Fotos: 707
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.

На это тоже в новом году есть позитивная надежда: никогда не был "фанатом" акционирования УКВЗ, но что случилось, то случилось, - и преобразование с ноября ГКНПЦ им. Хруничева из ФГУПа в АО позволит отойти от закупок по 44-ФЗ; надеюсь, по Волгограду уже не будет таких диких сроков комплектования каждого вагона.
+3
+3 / –0
16.01.2018 15:50 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2018):
> В стране по сути только один богатый заказчик - Москва, и под его прибабахи все подстраиваются.

УКВЗ долгое время кривлялся и из принципа делал вагоны только с Канопусом, хотя несколько городов (угадайте каких) просили с другим э/о, в итоге покупая другие вагоны от более сговорчивых производителей.
+2
+2 / –0
16.01.2018 17:43 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> Да, города вот прям такие злые-злые, всем назло довели завод до ручки.
>
> Может быть, стоит искать не виновных, а выход из ситуации? Он подобран абсолютно правильно. Большинству городов нужна обычная комплектация, под неё действительно стоит сделать 30-50 кузовов в высокой степени готовности, которые при необходимости можно в относительно короткий срок доделать и реализовать. А нестандартные заказы делать как сейчас - с нуля, со всей тщательностью.

Я не говорю, что города злые (и не пытаюсь выгородить завод).
Это простая данность: если производство годами было штучным, оно не выдаст сразу партию. Либо её качество будет...

И держать даже кузова высокой готовности - тоже рискованное занятие. И ведь проблема не только в заводе, но и в его поставщиках - те тоже не держат весь спектр комплектующих в запасе, особенно если их только УКВЗ только и заказывает.
0
+1 / –1
16.01.2018 17:46 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 16.01.2018):
> Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> > Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.
>
> На это тоже в новом году есть позитивная надежда: никогда не был "фанатом" акционирования УКВЗ, но что случилось, то случилось, - и преобразование с ноября ГКНПЦ им. Хруничева из ФГУПа в АО позволит отойти от закупок по 44-ФЗ; надеюсь, по Волгограду уже не будет таких диких сроков комплектования каждого вагона.

По Волгограду закупки комплектующих активно идут через госзакупки сейчас - начиная от форточек и пружин и заканчивая ЭО.
+2
+2 / –0
29.01.2018 09:43 MSK
Link
Fotos: 29
Когда остальные 71-407 на линию?
+1
+1 / –0
02.02.2018 18:08 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Сегодня по навигации появился 1366 https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/...e-full.png
+1
+1 / –0
02.02.2018 18:42 MSK
Link
Fotos: 41873 · Stadtredakteur
Он и в объективах появился, проявите терпение
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..