Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, 71-407-01 # 1363
  喀山71-407-01 # 1363  —  路线 5
К/ст "Железнодорожный вокзал"

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 15 一月 2018 年, 星期一

照片数据

发布 15.01.2018 16:58 MSK
观看 — 1072

详细信息

喀山, 71-407-01 # 1363

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:21.12.2017
型号:71-407-01
制造日期:10.2017
序列号:316
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Deema Kaneki
Copyright Information:@kaneki_nveek
Date and Time:15.01.2018 15:32
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:17 mm
展示完整EXIF

评论 · 30

15.01.2018 21:03 MSK
链接
Adr-x80 · 喀山
照片:: 268
По маршруту 2ки то походу на чем то заезжали не так давно.
0
+0 / –0
15.01.2018 21:49 MSK
链接
照片:: 41873 · 城市编辑人员
Там этот след метров 20 идёт и обрывается :D
0
+0 / –0
15.01.2018 22:38 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
я не очень понимаю, зачем весь этот зоопарк в Казани?
0
+2 / –2
15.01.2018 23:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
УКВЗ лихорадит, объёмы выпуска невысоки и нет возможности их быстро нарастить, вот и приходится заказывать вагоны УТМ. Аналогичная ситуация с Коломной.
+1
+1 / –0
15.01.2018 23:11 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Не совсем, Олег. У нас просто дающим показалось заманчивым купить больше вагонов за почти те же деньги.
+2
+2 / –0
15.01.2018 23:11 MSK
链接
照片:: 41873 · 城市编辑人员
Есть слушок, что Казань закажет ещё как минимум 3 штуки
+1
+1 / –0
15.01.2018 23:14 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Напомните пожалуйста, у казанских вагонов ручное управление или педальное?
0
+0 / –0
15.01.2018 23:15 MSK
链接
照片:: 41873 · 城市编辑人员
Педальное
0
+0 / –0
15.01.2018 23:35 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
О, а выпрыгивающий человечек в треугольнике - это по ТЗ заказчика или завод сам поставил?
0
+0 / –0
15.01.2018 23:48 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дима Канеки, 15.01.2018):
> Педальное

Интересно, у водителей не возникает проблем, когда один день они работают с ручным контроллером, а потом на следующий день могут работать на вагоне с педальным управлением?
+2
+2 / –0
16.01.2018 00:12 MSK
链接
lejjnb · 喀山
没有照片
Цитата (Jen, 15.01.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 15.01.2018):
> > Педальное
>
> Интересно, у водителей не возникает проблем, когда один день они работают с ручным контроллером, а потом на следующий день могут работать на вагоне с педальным управлением?

Нет, так как водитель работает только на своем закрепленном вагоне. На чужом если свой сломался.
+1
+1 / –0
16.01.2018 07:07 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Неплохо для кирпича.
Под окном изгиб должен был быть черным? Над оконной линией тоже просится "почернить". Логотип юк :(
+1
+1 / –0
16.01.2018 10:05 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> УКВЗ лихорадит, объёмы выпуска невысоки и нет возможности их быстро нарастить

В этом году (если, конечно, как много-много раз, это не останется говорильней на газетных страницах), наконец-то, пришло "просветление": один из "новоназначенных" замов директора УКВЗ в интервью городской газете сообщил, что в рамках оздоровления ситуации на трамвайном производстве и более быстрого реагирования на заказы решено в течение года сформировать задел из готовых вагонов в размере 50 единиц.
+6
+6 / –0
16.01.2018 11:49 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Проблема в том, что задел - это вложенные деньги. И в условиях нестабильных заказов это - большой риск. Насколько помню по комментариям со страницы Усть-Катава, там иной раз за несколько месяцев вообще ни одного вагона не отгружалось. Обкаточная линия месяцами простаивает без дела.
И тут вдруг аж 50 вагонов? Смысл?
0
+1 / –1
16.01.2018 12:07 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Смысл в том, чтобы завод не отмахивался от заказов, когда они вполне реальны, ссылаясь на отсутствие готовых вагонов. Оттого и были ситуации, что конвейер стоит пустой, а завод отказывает претендентам на закупку, по причине отсутствия продукции. Или же дикое опоздание по графикам отгрузки, что было с Казанью, Самарой, теперь ещё Магнитогорск нарисовывается.
+5
+5 / –0
16.01.2018 12:24 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Этих заказов может и не быть, или они будут с таким ТЗ, что запасные вагоны просто не подойдут под него.
И в итоге убытков будет больше, чем выигрыша.

Тут самим городам нужно адекватность иметь в своих запросах: коль заказываете вагоны раз в пять-десять-пятнадцать лет, будьте добры и сроки выполнения поставок делать разумными. Из ниоткуда масштабное трамвайное производство без больших капиталовложений не возьмётся. Москва вложилась в полноценный контракт с новым производством? Вложилась. Вот и получает уже вторую сотню Витязей.
Когда там Магнитогорск последний раз вагоны себе брал? Десять лет назад? А теперь хочет здесь и сразу целую партию?
0
+2 / –2
16.01.2018 12:50 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Я понимаю, что производство и продажи транспорта - это очень сложная многофакторная структура, но всё же лучше иметь пусть, конечно, не 50 (это, согласен, многовато), но хотя бы вагонов 15-20 "623-х" в 80-процентной готовности. А то совсем чудеса с заводом: ещё лет пять назад свободно мог, если "прижарит", выдать по 10-12 вагонов в месяц, теперь же ковыряется с бедным магнитогорским заказом на 15 самых-пресамых серийных вагонов с начала августа, при этом сетуя на нехватку времени и комплектующих.
+2
+2 / –0
16.01.2018 13:30 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Спрашивается: а кто довёл завод и его поставщиков комплектующих до такого состояния, что оперативное увеличение выпуска теперь является проблемой?
Ответ: сами же города.

P.S.
И не надо минусить. Правда - она и есть правда.
0
+4 / –4
16.01.2018 15:18 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Да, города вот прям такие злые-злые, всем назло довели завод до ручки.

Может быть, стоит искать не виновных, а выход из ситуации? Он подобран абсолютно правильно. Большинству городов нужна обычная комплектация, под неё действительно стоит сделать 30-50 кузовов в высокой степени готовности, которые при необходимости можно в относительно короткий срок доделать и реализовать. А нестандартные заказы делать как сейчас - с нуля, со всей тщательностью.

Ситуация с городскими заказами в ближайшее время не изменится, если наоборот не станет хуже. Слишком много препятствий для нормальной работы - неповоротливая система госзакупок, нехватка средств в городах (на длительные проекты), непостоянство приоритетов муниципальных властей и т.п. Поэтому нужно не ждать у моря погоды, а действовать, исходя из ситуации. Что новое руководство УКВЗ вроде и собирается делать.
+2
+3 / –1
16.01.2018 15:20 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Яков Титенок, 16.01.2018):
> Я понимаю, что производство и продажи транспорта - это очень сложная многофакторная структура, но всё же лучше иметь пусть, конечно, не 50 (это, согласен, многовато), но хотя бы вагонов 15-20 "623-х" в 80-процентной готовности. А то совсем чудеса с заводом: ещё лет пять назад свободно мог, если "прижарит", выдать по 10-12 вагонов в месяц, теперь же ковыряется с бедным магнитогорским заказом на 15 самых-пресамых серийных вагонов с начала августа, при этом сетуя на нехватку времени и комплектующих.

Так то оно конечно хорошо иметь в загашниках 20 машинокомплектов 623 хотя бы по основным комплектующим (кузов, облицовка, салон, тележки) Э/О по выбору заказчика можно закупать и позже, другое дело что это под это нужны деньги, и в условиях нестабильных заказов непонятно что лучше.
+1
+1 / –0
16.01.2018 15:27 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
УКВЗ в этом плане проще, если сейчас на заводе единый бюджет под оборонку и трамвайное производство. Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.
+3
+3 / –0
16.01.2018 15:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2018):
> Э/О по выбору заказчика можно закупать и позже

Вот это стрёмно. Сроки поставки комплектующих обычно месяца по три, а а там ещё и работы много чтобы собрать всё. Особенно, в условиях покупки через госзакупки. Это три месяца поставщик не уверен, что поставляет, потом месяц уйдет на закупку компонентов, потом три месяца ждём комплект, потом ещё недельку ваяем, а потом ещё и отвезти надо...это так будет месяцев 7...а если ещё и кто-нибудь что-нибудь не подпишет с первого раза...
+2
+2 / –0
16.01.2018 15:38 MSK
链接
照片:: 52
С единым бюджетом там непонятно, давно же грозились выделить трамвайное производство отдельно. Э/О вроде частные конторы делают, зачем им госзакупки, тут вопрос в том чтобы у частников уже были готовые комплекты в некотором количестве.
Понятно, что хорошо если был бы план и долгосрочные контракты, но увы, не при нынешней политико-экономической модели.
В стране по сути только один богатый заказчик - Москва, и под его прибабахи все подстраиваются.
0
+1 / –1
16.01.2018 15:41 MSK
链接
Яков Титенок · 乌斯季-卡塔夫
照片:: 707
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.

На это тоже в новом году есть позитивная надежда: никогда не был "фанатом" акционирования УКВЗ, но что случилось, то случилось, - и преобразование с ноября ГКНПЦ им. Хруничева из ФГУПа в АО позволит отойти от закупок по 44-ФЗ; надеюсь, по Волгограду уже не будет таких диких сроков комплектования каждого вагона.
+3
+3 / –0
16.01.2018 15:50 MSK
链接
照片:: 41873 · 城市编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 16.01.2018):
> В стране по сути только один богатый заказчик - Москва, и под его прибабахи все подстраиваются.

УКВЗ долгое время кривлялся и из принципа делал вагоны только с Канопусом, хотя несколько городов (угадайте каких) просили с другим э/о, в итоге покупая другие вагоны от более сговорчивых производителей.
+2
+2 / –0
16.01.2018 17:43 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> Да, города вот прям такие злые-злые, всем назло довели завод до ручки.
>
> Может быть, стоит искать не виновных, а выход из ситуации? Он подобран абсолютно правильно. Большинству городов нужна обычная комплектация, под неё действительно стоит сделать 30-50 кузовов в высокой степени готовности, которые при необходимости можно в относительно короткий срок доделать и реализовать. А нестандартные заказы делать как сейчас - с нуля, со всей тщательностью.

Я не говорю, что города злые (и не пытаюсь выгородить завод).
Это простая данность: если производство годами было штучным, оно не выдаст сразу партию. Либо её качество будет...

И держать даже кузова высокой готовности - тоже рискованное занятие. И ведь проблема не только в заводе, но и в его поставщиках - те тоже не держат весь спектр комплектующих в запасе, особенно если их только УКВЗ только и заказывает.
0
+1 / –1
16.01.2018 17:46 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Яков Титенок, 16.01.2018):
> Цитата (Олег Бодня, 16.01.2018):
> > Основная проблема в системе госзакупок: на приобретение запчастей теперь уходит много времени.
>
> На это тоже в новом году есть позитивная надежда: никогда не был "фанатом" акционирования УКВЗ, но что случилось, то случилось, - и преобразование с ноября ГКНПЦ им. Хруничева из ФГУПа в АО позволит отойти от закупок по 44-ФЗ; надеюсь, по Волгограду уже не будет таких диких сроков комплектования каждого вагона.

По Волгограду закупки комплектующих активно идут через госзакупки сейчас - начиная от форточек и пружин и заканчивая ЭО.
+2
+2 / –0
29.01.2018 09:43 MSK
链接
照片:: 29
Когда остальные 71-407 на линию?
+1
+1 / –0
02.02.2018 18:08 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Сегодня по навигации появился 1366 https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/2/...e-full.png
+1
+1 / –0
02.02.2018 18:42 MSK
链接
照片:: 41873 · 城市编辑人员
Он и в объективах появился, проявите терпение
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.